МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2004 г. № 772
О РЕГЛАМЕНТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы
от 08.07.2005 № 49
, от 24.03.2006 № 317
,
от 30.06.2006 № 464
, от 30.06.2006 № 465
,
от 07.03.2007 № 696
, от 31.07.2007 № 874
,
от 25.12.2007 № 1055
, от 17.11.2008 № 1309
,
от 27.02.2009 № 1437
, от 17.07.2009 № 1610
,
от 28.05.2010 № 1908
, от 26.11.2010 № 75
,
от 26.11.2010 № 76
)
Рассмотрев проект Регламента Магаданской областной Думы, Магаданская областная Дума постановляет
:
1. Принять Регламент
Магаданской областной Думы (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Магаданской областной Думы:
Постановление
Магаданской областной Думы от 28 октября 2002 года № 333 "О Регламенте Магаданской областной Думы";
Постановление
Магаданской областной Думы от 26 марта 2003 года № 476 "О внесении дополнения в Постановление Магаданской областной Думы "О Регламенте Магаданской областной Думы";
Постановление
Магаданской областной Думы от 25 апреля 2003 года № 518 "О внесении изменения и дополнения в Регламент Магаданской областной Думы".
3. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для опубликования в установленном порядке.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ
к Постановлению
Магаданской областной Думы
от 13.02.2004 № 772
РЕГЛАМЕНТ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы
от 08.07.2005 № 49
, от 24.03.2006 № 317
,
1. В соответствии со статьей 60
Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" с целью организационного, правового, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности областной Думы, постоянных депутатских комиссий и депутатов областная Дума образует аппарат областной Думы, который является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий областной Думы очередного созыва.
2. В состав аппарата областной Думы входят государственные гражданские служащие Магаданской области и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Структура и штатное расписание аппарата областной Думы утверждаются областной Думой по представлению председателя областной Думы.
Аппарат областной Думы возглавляет руководитель аппарата, который организует деятельность аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат областной Думы функций.
Структура аппарата областной Думы должна предусматривать наличие структурных подразделений, деятельность которых осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми председателем областной Думы.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Положение об аппарате областной Думы утверждается постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Общее руководство работой аппарата областной Думы осуществляет председатель областной Думы.
5. Назначение и освобождение от должности областных государственных гражданских служащих и работников аппарата, не являющихся областными государственными гражданскими служащими, осуществляется председателем областной Думы. Руководитель аппарата областной Думы назначается на должность и освобождается от должности постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 25.12.2007 № 1055
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 12.6. Порядок ведения делопроизводства
Порядок документационного обеспечения деятельности в областной Думе, оформления правовых актов, ведения делопроизводства определяется Инструкцией по делопроизводству в областной Думе, которая утверждается распоряжением председателя областной Думы.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 28.05.2010 № 1908
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у председателя областной Думы, его заместителей возлагается на их советников.
Статья 12.7. Протокол и аудиозапись заседаний Магаданской областной Думы и ее органов
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 26.11.2010 № 75)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. На заседаниях областной Думы, заседаниях постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, совместных заседаниях постоянных депутатских комиссий, иных органов областной Думы, а также при проведении депутатских слушаний ведутся протоколы, в которых фиксируется весь процесс заседания от его начала и до момента окончания.
Запись на магнитных носителях (аудиозапись) ведется на заседаниях областной Думы и, в случае необходимости, на заседаниях органов областной Думы, при проведении депутатских слушаний, а также в иных случаях.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 26.11.2010 № 75)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Ведение протокола и записи на магнитные носители (аудиозапись) на заседаниях областной Думы, совместных заседаниях постоянных депутатских комиссий, при проведении депутатских слушаний, а также в иных случаях осуществляется специалистами аппарата областной Думы в соответствии с распределением обязанностей, устанавливаемым председателем областной Думы.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 26.11.2010 № 75)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Ведение протокола заседания постоянной депутатской комиссии, рабочей группы, образованной комиссией, осуществляется консультантом, ответственным за ведение делопроизводства в комиссии, определяемым председателем комиссии.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. В протоколе в обязательном порядке указываются:
а) наименование заседания;
б) порядковый номер, дата и место проведения заседания;
в) фамилия, инициалы и должность председательствующего;
г) число присутствующих и отсутствующих депутатов с указанием причин отсутствия;
д) фамилия, имя, отчество приглашенных на заседание лиц;
е) повестка дня, фамилии, инициалы и должности докладчиков, содокладчиков по каждому вопросу;
ж) фамилии выступивших на заседании, а также задавших (письменно или устно) вопросы докладчику (содокладчику);
з) результаты голосования по каждому вопросу;
и) иные сведения, относящиеся к процедуре рассмотрения вопросов и принятия решений.
5. К протоколам заседаний областной Думы и ее органов прилагаются тексты принятых нормативных правовых актов и иные документы, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе, а также аудиозаписи заседаний на оптических носителях (при наличии).
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 28.05.2010 № 1908
, от 26.11.2010 № 75
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Протокол заседания областной Думы оформляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня заседания областной Думы, визируется работником отдела организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы, ответственным за ведение протокола и подписывается председательствующим.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 26.11.2010 № 75)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Протокол заседания Совета Думы оформляется не позднее чем через один день со дня заседания Совета Думы отделом организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы и подписывается председательствующим.
Протокол заседания постоянной депутатской комиссий областной Думы оформляется не позднее чем через пять рабочих дней со дня заседания комиссии работником аппарата областной Думы, ответственным за ведение делопроизводства в комиссии, и подписывается председательствующим.
Протокол совместного заседания постоянных депутатских комиссий областной Думы (депутатских слушаний) оформляется не позднее чем через пять рабочих дней со дня совместного заседания комиссий (дня проведения депутатских слушаний) отделом организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы и подписывается председательствующим.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Расшифровка аудиозаписи заседания областной Думы в полном объеме или частично производится по распоряжению председателя областной Думы и подписывается лицом, осуществляющим расшифровку. Аудиозапись вопросов повестки дня, по которым были даны протокольные поручения, расшифровывается в обязательном порядке.
(п. 7 в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 26.11.2010 № 75)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Протоколы заседаний областной Думы хранятся у ответственного работника аппарата областной Думы, определяемого Инструкцией по делопроизводству в областной Думе.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 28.05.2010 № 1908
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Протоколы заседаний постоянных депутатских комиссий хранятся у консультанта, ответственного за ведение делопроизводства в соответствующей комиссии.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Аудиозапись закрытого заседания областной Думы, ее расшифровка, протокол заседания хранятся в областной Думе в порядке, установленном Инструкцией по работе с документами в областной Думе для документов ограниченного распространения, а при необходимости - в порядке секретного производства.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 26.11.2010 № 75
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Копии протоколов заседаний областной Думы и ее органов представляются для ознакомления депутатам по их требованию.
10. Протокольно зафиксированные в ходе заседания областной Думы отдельные поручения депутатам областной Думы, постоянным депутатским комиссиям, депутатским объединениям и (или) аппарату областной Думы оформляются работниками отдела организационного и документационного обеспечения в виде выписок из протокола и направляются исполнителям в течение 3 рабочих дней со дня соответствующего заседания областной Думы.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 12.8. Систематизация правовых актов, принятых Магаданской областной Думой
1. Систематизация правовых актов, принятых областной Думой, включает хранение подлинных текстов законов и иных правовых актов, принятых областной Думой, на бумажных и электронных носителях, обеспечивающих идентификацию зарегистрированных правовых актов.
2. Отражение данных обо всех действиях (признание утратившим силу, изменение, судебные решения, протесты) в отношении текстов законов и иных правовых актов, принятых областной Думой, относится к контрольным функциям аппарата областной Думы и осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 12.4
настоящего Регламента.
(в ред. Постановления
Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Порядок осуществления систематизации правовых актов, принятых областной Думой, устанавливается Инструкцией по делопроизводству в областной Думе.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317
, от 28.05.2010 № 1908
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ