Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
10 ноября 2003 годаN 389-ОЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Магаданской областной Думой
28 октября 2003 года

(в ред. Законов Магаданской области
от 30.11.2005 № 632-ОЗ,
от 04.04.2006 № 700-ОЗ,
от 22.12.2006 № 789-ОЗ,
от 17.11.2009 № 1199-ОЗ,
от 29.04.2010 № 1273-ОЗ,
от 30.12.2010 № 1357-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", иными Федеральными законами, Уставом Магаданской области устанавливает правовые основы организации осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, наделяет органы местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, регулирует отношения между губернатором Магаданской области, органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления по вопросам реализации указанных полномочий.
(в ред. Законов Магаданской области от 04.04.2006 № 700-ОЗ, от 17.11.2009 № 1199-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Система органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области

Систему органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, составляют:
(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области;
- органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Законом государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области

1. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - администрацией Магаданской области - в порядке, установленном законодательством, и является органом исполнительной власти Магаданской области.
2. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области:
- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;


на территории муниципального образования "поселок Холодный", "поселок Широкий", "поселок Мяунджа" органы местного самоуправления муниципального образования "Сусуманский район";
на территории муниципального образования "поселок Омчак", "поселок им. Гастелло", "поселок Мадаун", "село Кулу" органы местного самоуправления муниципального образования "Тенькинский район".

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Губернатору Магаданской области и органам местного самоуправления Магаданской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом до 1 декабря 2003 года.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
10 ноября 2003 года
№ 389-ОЗ





Приложение
к Закону
Магаданской области
"Об осуществлении
государственных полномочий
на государственную регистрацию
актов гражданского состояния на
территории Магаданской области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Магаданской области
от 30.12.2010 № 1357-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

СiЗАГС = Аi Нi ki, где

СiЗАГС - размер субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Аi - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами за отчетный период в i-ом муниципальном образовании;
Нi - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, который определяется на соответствующий год путем деления суммы субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на произведение среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Магаданской области, определенного на соответствующий год в порядке, установленном федеральным законодательством, и количества зарегистрированных актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами;
ki - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в i-ом муниципальном образовании.
2. Определение на соответствующий год размера среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в i-ом муниципальном образовании, осуществляется с учетом Порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года № 345.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
приложение к газете "Магаданская правда", № 134(19207), 19.11.2003.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

Изменения, внесенные Законом Магаданской области от 30.12.2010 № 1357-ОЗ, вступили в силу после его официального опубликования (опубликован в приложении к газете "Магаданская правда" - 12.01.2011)

Закон Магаданской области от 10.11.2003 № 389-ОЗ
(ред. от 30.12.2010)
"Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области"
(вместе с "Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния")
(принят Магаданской областной Думой 28.10.2003)


Закон
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Система органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области
Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области
Статья 4. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Статья 4-1. Права и обязанности губернатора Магаданской области, органов государственной власти Магаданской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Статья 4-2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Статья 5. Передача финансовых и материальных средств
Статья 5-1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий
Статья 6. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Статья 6-1. Условия и порядок прекращения осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Статья 6-2. Особенности осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях вновь образованных муниципальных образований
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru