Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
25 июня 2010 года

В целях совершенствования работы по размещению заказов для муниципальных нужд, на основании части 3 статьи 54 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 28 и 117 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Ольский район" согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.07.2007 № 67-РН "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Ольский район".
3.2. Пункт 12 Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 29.12.2007 № 126-РН "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных решений Ольской районной думы и Собрания представителей муниципального образования "Ольский район".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" № 125-РН "О формах и порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" издано 14.01.2008, а не 14.01.2007.

3.3. Пункт 3 Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 14.01.2007 № 125-РН "О формах и порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район".
3.4. Пункт 14 Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.05.2009 № 303-РН "О приведении муниципальных правовых актов муниципального образования "Ольский район" в соответствие с Уставом муниципального образования "Ольский район"
3.5. Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 09.06.2009 № 323-РН "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Ольский район".

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
28 июня 2010 г. № 442-РН
п. Ола





Приложение

Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
от 28 июня 2010 г. № 442-РН

ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Ольский район" (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Ольский район", а также порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Финансирование муниципального заказа производится за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район", в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" о бюджете на соответствующий год.
1.3. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы и услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

II. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

2.1. Муниципальными нуждами являются обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - бюджет) в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, его потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Ольский район".

III. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "Ольский район", являются органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", в целях реализации мер по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции данных органов, а также уполномоченные ими бюджетные учреждения - получатели средств бюджета муниципального образования "Ольский район", при осуществлении ими видов деятельности, определенных учредительными документами (далее - муниципальные заказчики).
3.2. Администрация муниципального образования "Ольский район" (далее - Администрация) выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.3. Структурное подразделение Администрации, организующее работу по осуществлению функций по размещению муниципального заказа определяется постановлением Администрации.

IV. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Формирование муниципального заказа - определение потребностей муниципального образования "Ольский район" в товарах, работах и услугах, необходимых для обеспечения исполнения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" в текущем финансовом году.
Формирование муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального образования "Ольский район".
4.2. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год, муниципальными учреждениями составляется предварительный прогноз муниципального заказа получателя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - получатели бюджетных средств).
Предварительный прогноз муниципального заказа (далее - прогноз) содержит номенклатуру, объем продукции, товаров, работ, услуг в денежном выражении, которые необходимы получателю бюджетных средств для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год и составляется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению (не приводится).
К прогнозу прилагается финансово-экономическое обоснование, проектно-сметная документация, проверенная в установленном порядке.
Прогноз представляется и рассматривается на заседании бюджетной комиссии при администрации муниципального образования "Ольский район".
В электронном виде Прогноз предоставляется в Администрацию до 1 августа для формирования сводного прогноза муниципального заказа.
4.3. Муниципальный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций (поставка товара, выполнение работ, услуг) из Прогноза, в целях обязательного размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, общий годовой объем которых, не должна превышать значений, установленных статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Обеспечение размещения муниципального заказа - это комплекс организационных мероприятий, осуществляемых в ходе подготовки к проведению процедуры размещения муниципального заказа.
5.2. Муниципальные заказчики подают заявки на размещение муниципального заказа не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты начала процедуры размещения муниципального заказа, по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению (не приводится).
В случае размещения муниципального заказа на поставку топлива для обеспечения теплоснабжения населения, данные заявки представляются в Администрацию муниципального образования "Ольский район" не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты начала процедуры размещения муниципального заказа. Заявка на поставку топлива для обеспечения теплоснабжения населения должна быть основана на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в установленном порядке.
В заявке муниципальный заказчик самостоятельно устанавливает способ размещения заказа.
5.3. Неотъемлемой частью заявки на размещение муниципальных заказов является проект муниципального контракта, который предоставляется муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе.
5.4. Заявка на размещение муниципального заказа в обязательном порядке согласовывается с финансовым органом, а проект муниципального контракта с правовым отделом Администрации.
5.5. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок осуществляется на основании сведении, содержащихся в поданных заявках на размещение муниципальных заказов и проектов муниципальных контрактов, предоставленных муниципальными заказчиками.
5.6. Заявки на размещение муниципального заказа, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются и возвращаются муниципальному заказчику.
5.7. Муниципальные заказчики самостоятельно заключают муниципальные контракты, в соответствии с направляемым им в день подписания протокола единой комиссии по размещению муниципального заказа муниципального образования "Ольский район".
5.8. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов вправе принимать на себя обязательства в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
5.9. Муниципальный заказ считается размещенным с момента подписания сторонами муниципального контракта.
5.10. В целях размещения муниципального заказа при Администрации муниципального образования "Ольский район" создается единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - единая комиссия).
5.11. Персональный состав единой комиссии и Положение, регламентирующее ее деятельность, утверждаются постановлением Администрации муниципального образования "Ольский район".
5.12. Публикация информации о размещении муниципального заказа осуществляется в печатном издании, определяемом постановлением Администрации муниципального образования "Ольский район" и на официальном сайте сети "Интернет" Администрации Магаданской области.
5.13. Администрацией муниципального образования "Ольский район" разрабатывается конкурсная документация, документация об аукционе и извещение о проведении запроса котировок, которые утверждаются постановлением Администрации муниципального образования "Ольский район".

VI. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Исполнение муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимых в целях своевременной и в полном объеме реализации потребностей муниципального образования "Ольский район" и заключенных на основании него муниципальных контрактов.
6.2. Муниципальным контрактом является договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования "Ольский район" в целях обеспечения муниципальных нужд.
6.3. Муниципальные контракты заключаются и расторгаются в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 94-ФЗ в установленные сроки.
6.4. Муниципальные заказчики, заключившие муниципальные контракты, несут ответственность за надлежащее исполнение принятых на себя обязательств, в соответствии с законодательством и условиями заключенных муниципальных контрактов.
6.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) своих обязательств по муниципальному контракту, муниципальные заказчики информируют об этом Администрацию в 3-дневный срок.
6.6. Структурное подразделение Администрации, определенное постановлением Администрации, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Ольский район" в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и в соответствии со статьей 18 Федерального закона № 94-ФЗ.
6.7. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о заключении контракта (его изменении) по установленной форме в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).
6.8. Руководители муниципальных заказчиков обязаны обеспечивать контроль за своевременным и надлежащим исполнением заключенных муниципальных контрактов.
6.9. Руководители муниципальных заказчиков приказом назначают ответственных лиц, осуществляющих мероприятия по размещению и исполнению муниципального заказа.

VII. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА

7.1. Бюджетные учреждения, и органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестры закупок малого объема).
7.2. Реестры закупок малого объема, должны содержать следующие сведения:
а) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
б) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
в) цена и дата закупки.
7.3. Копии реестров закупок малого объема предоставляются в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в отдел экономики Администрации. Реестр закупок малого объема ведется без нарастающего итога.
7.4. В Реестре закупок малого объема ведется учет закупок без заключения муниципального контракта на основании счетов-фактур, товарных чеков и т.п.

VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

8.1. Контроль за исполнением муниципального заказа и за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Ольский район" осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Ольский район" (далее - контрольный орган).
8.2. Мероприятия по контролю за исполнением муниципального заказа включают в себя:
1) проведение плановых и внеплановых проверок исполнения муниципального заказа и настоящего Положения (камеральных и выездных).
При проведении камеральных проверок, муниципальные заказчики обязаны предоставлять контрольному органу любую информацию, документы и пояснения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, в течение 10 календарных дней с момента поступления соответствующего запроса.
При проведении выездных проверок муниципальные заказчики обязаны немедленно предоставлять представителю контрольного органа всю имеющуюся информацию, документы и пояснения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний.
2) направление информации в Администрацию для принятия мер дисциплинарного характера к руководителям - получателям бюджетных средств, допустивших нарушения при размещении и исполнении муниципального заказа, несвоевременно предоставляющим сведения и документы, предусмотренные законодательством о размещении заказа и настоящим Положением, а также не принимающим мер по обеспечению исполнения муниципальных контрактов поставщиками товаров исполнителями работ (услуг).
8.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, либо единой комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольный орган вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в подпункте 1 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
8.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 1 пункта 8.3 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, контрольный орган в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Магаданской области.
8.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 1 пункта 8.3 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
8.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с пунктом 8.3 настоящей статьи предписания, контрольный орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Магаданской области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Рассвет Севера", № 27, 09.07.2010

Вступил в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года (пункт 2 данного документа)

Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 28.06.2010 № 442-РН
"Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Ольский район"

Решение
Приложение. Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Ольский район"
I. Общие положения
II. Муниципальные нужды
III. Муниципальные заказчики и уполномоченный орган на размещение муниципального заказа
IV. Формирование муниципального заказа
V. Обеспечение размещения муниципального заказа
VI. Исполнение муниципального заказа
VII. Реестры закупок малого объема
VIII. Контроль за исполнением муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru