МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 564-па
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Магаданской области от 9 июня 2010 г. № 1292-03 "Об административно-территориальном устройстве Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения и изменения административных центров административно-территориальных единиц Магаданской области.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 06.10.2010 № 564-па
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Определение, изменение административного центра административно-территориальной единицы Магаданской области (далее - административный центр) может осуществляться:
1) при образовании, реорганизации и упразднении административно- территориальных единиц;
2) в целях улучшения транспортной и пешеходной доступности административного центра, оптимизации размещения органов местного самоуправления и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению.
2. Определение, изменение административного центра осуществляется постановлением администрации Магаданской области.
Определение и изменение административного центра отражается в Реестре административно-территориальных единиц Магаданской области посредством внесения в него соответствующих изменений.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. С инициативой об определении, изменении административного центра могут выступать органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, в состав которых входят соответствующие населенные пункты.
5. Для определения, изменения административного центра в администрацию Магаданской области вносятся следующие документы:
1) пояснительная записка, в которой указываются:
обоснование целесообразности определения, изменения административного центра;
характеристика населенного пункта, который предлагается определить административным центром;
перечень населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численность населения, проживающего в каждом из них;
перечень территориальных подразделений органов государственной власти, органов местного самоуправления, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, социально-культурных учреждений, предприятий торговли и бытового обслуживания, расположенных и осуществляющих деятельность на территории предполагаемого административного центра;
сведения об объектах коммунального хозяйства, жилищном фонде, состоянии путей сообщения и связи;
сведения о расстоянии от каждого населенного пункта до предполагаемого административного центра;
сведения о наличии помещений для размещения территориальных подразделений органов государственной власти, органов местного самоуправления;
2) финансово-экономическое обоснование, основанное на тщательном финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержащее точные расчеты и сведения об источниках финансирования расходов, связанных с изменением административного центра на текущий и (или) последующие годы;
3) перечень нормативных правовых актов Магаданской области, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с принятием решения об определении или изменении административного центра;
4) правовой акт представительного органа муниципального образования о принятии решения об обращении в администрацию Магаданской области по вопросу определения, изменения административного центра;
5) документы, подтверждающие учет мнения населения, проживающего в административно-территориальной единице (при изменении административного центра населения каждого населенного пункта, находящегося на территории соответствующей административно-территориальной единицы).
6. При определении и изменении административных центров должны учитываться:
1) возможность организации в населенном пункте предоставления минимально необходимых торговых, коммунально-бытовых, социально-культурных, а также государственных и муниципальных услуг населению административно-территориальной единицы;
2) пешеходная и (или) транспортная доступность административного центра для жителей всех населенных пунктов, входящих в состав территории административно-территориальной единицы;
3) интересы государственного управления и местного самоуправления.
7. Документы по вопросам определения, изменения административного центра представляются в двух экземплярах, заверенных подписью главы муниципального образования и печатью.
8. При поступлении в администрацию Магаданской области документов, подготовленных для решения вопросов определения и изменения административных центров административно-территориальных единиц, уполномоченные губернатором Магаданской области органы исполнительной власти Магаданской области проводят их проверку на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, а также настоящего Порядка.
При несоответствии представленных документов требованиям федерального законодательства и законодательства Магаданской области, а также настоящего Порядка, документы и материалы возвращаются на доработку.
По результатам рассмотрения указанных выше документов, в случае их соответствия установленным требованиям, не позднее 30 дней с момента их поступления в администрацию Магаданской области принимается постановление администрации Магаданской области об определении, изменении административного центра административно-территориальной единицы.
9. Подготовка проекта постановления администрации Магаданской области об определении, изменении административного центра административно-территориальной единицы осуществляется органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на ведение Реестра административно-территориальных единиц Магаданской области орган.