Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 87 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" администрация Ягоднинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке использования и хранения персональных данных работников администрации Ягоднинского района согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управляющему делами администрации Ягодниснкого района Ялаловой Е.Н.:
2.1. Ознакомить всех работников администрации Ягоднинского района с настоящим Постановлением под роспись;
2.2. При приеме на работу новых работников осуществлять их ознакомление с настоящим Постановлением под роспись;
2.3. Обеспечить контроль за заполнением работниками заявлений на обработку персональных данных;
2.4. Обеспечить в полной мере исполнение настоящего Постановления.
3. Рекомендовать руководителям структурных /функциональных/ подразделений администрации Ягоднинского района: управлению культуры, управлению образованием, комитету по физической культуре, спорту и туризму, комитету по финансам утвердить аналогичные положения для подчиненных работников.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение

Утверждено
Постановлением
администрации
Ягоднинского района
от 20 августа 2010 г. № 407

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает порядок использования и хранения сведений, отнесенных к персональным данным работников администрации Ягоднинского района (далее по тексту - Администрация). Настоящее Положение применяется в том случае, если иное не установлено законодательством.

1. Общие положения

1.1. Цель настоящего Положения - защита персональных данных работников Администрации от несанкционированного доступа и разглашения. Персональные данные всегда являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией.
1.2. Все работники Администрации должны быть ознакомлены под роспись с данным Положением и изменениями к нему.

2. Состав персональных данных


2.1. Состав персональных данных работника:
1) образование;
2) сведения о трудовом и общем стаже;
3) сведения о предыдущем месте работы;
4) сведения о составе семьи;
5) паспортные данные;
6) сведения о воинском учете;
7) сведения о социальных льготах;
8) специальность;
9) занимаемая должность;
10) размер заработной платы (денежного вознаграждения, денежного содержания), пенсий, пособий, иных причитающихся работникам выплат;
11) наличие судимостей;
12) адрес места жительства, телефон;
13) месте работы или учебы членов семьи и родственников;
14) иные персональные данные.
2.2. Документы, содержащие персональные данные работника:
1) анкета;
2) автобиография;
3) трудовой договор, служебный контракт;
4) сведения о полученных работником доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);
5) подлинники и копии распоряжений по кадрам;
6) личные дела и трудовые книжки;
7) основания к распоряжениям по кадрам;
8) материалы по повышению квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке, аттестации, служебным расследованиям;
9) документы о начислении и выплате заработной платы (денежного вознаграждения, денежного содержания), пенсий, пособий, иных причитающихся работникам выплат;
10) копии отчетов, направляемые в органы статистики;
11) копии документов об образовании;
12) результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей;
13) фотографии работника;
14) рекомендации, характеристики;
15) копии паспорта, свидетельства о регистрации по месту пребывания;
16) иные документы, содержащие персональные данные.
2.3. Сведение и документы, указанные в п. 2.1 и 2.2 настоящего Положения, являются конфиденциальными.

3. Использование персональных данных

3.1. Внутренний доступ (доступ внутри Администрации). Право доступа к персональным данным работника имеют:
1) глава муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области";
2) управляющий делами Администрации;
3) руководители структурных подразделений Администрации по направлению деятельности (доступ к личным данным только работников своего подразделения);
4) при переводе из одного структурного подразделения в другое доступ к персональным данным сотрудника может иметь руководитель нового подразделения;
5) сотрудники комитета по учету и отчетности Администрации - к тем данным, которые необходимы для выполнения их функций;
6) сам работник, носитель данных.
3.2. Внешний доступ. Персональные данные вне Администрации могут представляться в органы власти в порядке, установленном законодательством:
1) налоговые органы;
2) правоохранительные органы;
3) органы статистики;
4) страховые агентства;
5) военкоматы;
6) органы социального страхования;
7) органы пенсионного обеспечения;
8) иные органы, предусмотренные законодательством.
3.3. Другие организации. Сведения о работнике (в том числе уволенном) могут быть предоставлены другой организации только с письменного запроса на бланке организации с приложением оригинала или заверенной копии заявления работника.
3.4. Родственники и члены семей. Персональные данные работника могут быть предоставлены родственникам или членам его семьи только с письменного разрешения самого работника.
3.5. В целях обеспечения сохранности и конфиденциальности персональных данных работников Администрации все операции по оформлению, формированию, ведению и хранению конфиденциальной информации о персональных данных работников Администрации должны выполняться:
1) управляющим делами Администрации, осуществляющим данную работу в соответствии со своими служебными обязанностями, зафиксированными в должностной инструкции, либо лицом, временно исполняющим его обязанности;
2) работниками комитета по учету и отчетности Администрации, осуществляющими данную работу в соответствии со своими служебными обязанностями, зафиксированными в должностных инструкциях, либо лицами, временно исполняющими их обязанности.
3.6. Ответы на письменные запросы других организаций и учреждений в пределах их компетенции и предоставленных полномочий даются в письменной форме на бланке Администрации и в том объеме, который позволяет не разглашать излишний объем персональных сведений о работниках Администрации.
3.7. Передача информации, содержащей сведения о персональных данных работников Администрации, по телефону, факсу, электронной почте без письменного согласия работника запрещается.

4. Хранение персональных данных работников

4.1. Личные дела и иные документы, содержащие персональные данные работников, хранятся в запирающихся шкафах, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Персональные компьютеры, в которых содержатся персональные данные, должны быть защищены паролями доступа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Ягоднинского района от 20.08.2010 № 407
"Об утверждении Положения о порядке использования и хранения персональных данных работников администрации Ягоднинского района"

Постановление
Приложение. Положение о порядке использования и хранения персональных данных работников администрации Ягоднинского района
1. Общие положения
2. Состав персональных данных
3. Использование персональных данных
4. Хранение персональных данных работников

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru