ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", Постановлением администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 08.04.2009 № 88 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании Ягоднинский муниципальный район" на 2009 год", в целях совершенствования внутренней организации в МУ "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
внутренней организации муниципального учреждения "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Гужавину.
Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации муниципального учреждения "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (далее - Управление культуры).
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", на основании Постановления администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 08.04.2009 № 88 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Ягоднинский муниципальный район" на 2009 год".
1.3. Структура и штатное расписание Управления культуры утверждаются главой МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных главой МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", с учетом Реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность.
1.4. Структура Управления культуры включает в себя административно-управленческий аппарат управления культуры и его подведомственные учреждения:
- муниципальное учреждение "Ягоднинская центральная районная библиотека";
- муниципальное учреждение "Ягоднинский районный Дом культуры";
- муниципальное учреждение "Парк культуры и отдыха";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств п. Ягодное".
Подведомственные учреждения осуществляют свою деятельность по следующим основным направлениям:
- организация библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" услугами организаций культуры;
- организация дополнительного образования детей в сфере культуры;
- охрана и сохранение культурного наследия (памятников культуры и истории) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области";
- иные вопросы в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством.
В штатное расписание включаются должности муниципальной службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
1.5. Сфера деятельности и компетенция подведомственных учреждений Управления культуры определяются Уставами этих учреждений, утверждаемыми руководителем Управления культуры.
1.6. Руководитель Управления культуры организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление культуры функций; представляет Управление культуры в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями; подписывает от имени Управления культуры договоры и другие документы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
7.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
8. Порядок работы с обращениями
граждан и организаций, прием граждан
8.1. Заявления и жалобы граждан и организаций, индивидуальные и коллективные предложения, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Управления культуры, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан в Управлении культуры подлежат обязательному рассмотрению.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты поступления в Управление культуры или уполномоченному должностному лицу.
8.2. Поступившие в Управление культуры письменные обращения в зависимости от содержания направляются либо руководителю (лицу, исполняющему обязанности) Управления культуры либо непосредственно руководителям соответствующих подведомственных учреждений для исполнения.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления культуры, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения рассматриваются в Управлении культуры в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Управления культуры либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
8.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий орган, исходя из его компетенции и полномочий.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление культуры при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления культуры, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись именно в Управление культуры. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
8.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Управлением культуры в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
8.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8.6. Руководитель Управления культуры обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управления культуры в пределах его полномочий.
Руководители подведомственных учреждений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
8.7. Личный прием граждан в Управлении культуры проводится его руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие подведомственные учреждения Управления культуры.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
9. Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Управления культуры
9.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления культуры возлагается руководителем Управления культуры на уполномоченных должностных лиц.
9.2. Руководитель Управления культуры утверждает:
а) состав сведений о деятельности Управления культуры, составляющих информационный ресурс Управления культуры, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления культуры.
9.3. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об Управлении культуры (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, руководителей подведомственных учреждений по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных учреждений;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением культуры муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок подведомственного учреждения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций;
д) график приема руководящими должностными лицами Управления культуры граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления культуры;
з) перечни исполняемых Управлением культуры муниципальных функций и предоставляемых муниципальных услуг;
и) иные сведения, к которым, в соответствии с действующим законодательством, должен быть обеспечен свободный доступ граждан и организаций.
9.4. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления культуры несут руководитель Управления культуры, руководители подведомственных учреждений и уполномоченные должностные лица.
9.5. Руководитель Управления культуры определяет уполномоченное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности учреждений культуры.