Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРЫ" МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Гужавину.

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по рассмотрению обращений граждан муниципальным учреждением "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет порядок и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (далее - Управление культуры).
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Управлении культуры осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем Управления культуры, специалистами Управления культуры в соответствии с их компетенцией.
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных телефонных обращений и личный прием граждан.
1.5. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист приемной Управления культуры.
1.6. Местонахождение и почтовый адрес Управления культуры: 686230, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное, улица Спортивная, дом 19.
1.7. Контактные телефоны, номера факсов и адреса информационных систем общего пользования (в том числе в сети Интернет):
8-(413-43) 2-23-05; 2-44-30
факсы для факсимильных письменных обращений: 2-23-05
электронная почта
E-mail: cultur@ya.magadan.su.
1.8. Справочная информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется ежедневно с 9.00 до 17.15 (в пятницу до 17.00), кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления культуры подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок. Абонент должен представиться, изложить суть вопроса, на который специалистом дается ответ по существу.
При невозможности сразу ответить на поставленный вопрос обратившемуся гражданину предлагается перезвонить в конкретный день или в определенное время, к назначенному сроку подготавливается ответ.
Если поступившее обращение не относится к компетенции и подведомственности специалиста, принявшего звонок, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.


+------------------+--------+-----------------------+-------------------+
¦Частота обращения ¦        ¦Вид контроля           ¦                   ¦
+------------------+--------+-----------------------+-------------------+
¦Ф.И.О ведущего прием       ¦Резолюция              ¦                   ¦
+------------------+--------+                       ¦                   ¦
¦Ответственный     ¦        ¦                       ¦                   ¦
¦исполнитель       ¦        ¦                       ¦                   ¦
+------------------+--------+                       ¦                   ¦
¦Срок исполнения   ¦        ¦                       ¦                   ¦
+------------------+--------+                       ¦                   ¦
¦Автор резолюции   ¦        ¦                       ¦                   ¦
+------------------+--------+-----------------------+-------------------+
¦Содержание заявления                                                   ¦
+---------------------------+-------------------------------------------+
¦Тематика                   ¦Содержание заявления                       ¦
+---------------------------+-------------------------------------------+
¦                           ¦                                           ¦
+---------------------------+-------------------------------------------+

Оборотная сторона карточки

+-----------------------------------------------------------------------+
¦Ход исполнения                                                         ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Дата       ¦Кому      ¦Содержание¦Кто поручил¦Контрольная¦Ответственный¦
¦передачи на¦поручено  ¦поручения ¦           ¦отметка    ¦исполнитель  ¦
¦исполнение ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦           ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Дата       ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
¦гарантии   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Снято     с¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
¦гарантии   ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Дата ответа¦                     ¦Продлено до¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Снято с контроля      ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+----------------------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Кем дан ответ         ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦Анализ     ¦Содержание¦          ¦           ¦           ¦             ¦
¦ответа     ¦ответа    ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦           ¦          ¦          ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------+----------+----------+-----------+-----------+-------------+




Официальная публикация в СМИ:
"Северная правда", № 13(8222), 26.03.2010


Постановление администрации Ягоднинского района от 16.03.2010 № 118
"Об утверждении Административного регламента по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"

Постановление
Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
1. Общие положения
2. Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан
3. Последовательность административных действий (процедур) при организации и проведении личного приема в Управлении культуры
4. Оформление ответов на обращение граждан
5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан
Приложение № 1. Образец карточки приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru