МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 2653
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Постановлением
мэрии города Магадана от 11.05.2010 № 1272 "Об осуществлении плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент
предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 24.06.2010 № 1823, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1.2
слова "приводятся в приложении к административному регламенту" заменить словами "приводятся в приложении № 1 к административному регламенту".
1.2. Пункт 2.6.3
изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявления для получения муниципальной услуги заполняются электронным способом по формам согласно следующим приложениям к административному регламенту:
- № 2 и № 3 (для целей, указанных в пункте 2.6.1.1 административного регламента);
- № 4 (для целей, указанных в пункте 2.6.1.2 административного регламента);
- № 5, № 6, № 7 и № 8 (для целей, указанных в пункте 2.6.1.3 административного регламента)".
1.3. Пункты 5.6.1
- 5.6.13
считать пунктами 5.1 - 5.13 соответственно.
1.4. Дополнить административный регламент
приложениями № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7 и № 8 согласно приложениям № 1
, № 2
, № 3
, № 4
, № 5
, № 6
и № 7
к настоящему Постановлению соответственно.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 07.09.2010 № 2653
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления в электронном виде
муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
проектов границ
земельных участков"
Заместителю мэра города Магадана,
руководителю комитета по управлению
муниципальным имуществом города Магадана
______________________________
(Ф.И.О.)
Заместителю мэра города Магадана,
руководителю комитета по управлению
муниципальным имуществом города Магадана
______________________________
(Ф.И.О.)
От _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
действующего (ей) на основании <*
> _______________________________________
__________________________________________________________________________
зарегистрированного (ной) по адресу: _____________________________________
адрес для почтовых сообщений: ____________________________________________
(указывается при необходимости)
телефон домашний ______________________, рабочий _________________________
сотовый __________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу образовать земельный участок предполагаемым размером _______________
_______ м x ________ м.
Местоположение земельного участка: _______________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается адрес, по которому расположено здание, строение,
или местоположение сооружения)
Цель использования земельного участка ____________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается наименование здания, строения сооружения)
Земельный участок прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование.
Приложение:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Всего на _________ листах.
"___"_______ 20__ г. ______________________________________________________
(Ф.И.О., личная подпись заявителя или доверенного лица)
--------------------------------
<*> Указываются наименование документа, подтверждающие полномочия заявителя (доверенность, устав, положение, и т.д.), и наименование юридического лица, в интересах которого действует заявитель.