Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 2723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 15.12.2009 № 3490 "Об утверждении Положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 10.09.2010 № 2723

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2. Содержание муниципальной услуги: предоставление сведений в сфере жилищно-коммунальных услуг:
а) о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
б) о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
в) о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
г) о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
д) о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
е) о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
ж) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
з) о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
к) об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.
3. Технология оказания муниципальной услуги.
3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
б) принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
в) поиск запрашиваемой заявителем информации;
г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю;


д) выдача (направление) информации заявителю;
е) размещение информации на портале: htt: //www.gosuslugi.ru.
3.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании исполнителя.
3.3.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
4. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.1. Показатели качества оказания муниципальной услуги:

┌───┬────────────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│ № │    Показатели стандарта    │Нормативное значение│ Приоритетность  │
│п/п│   качества муниципальной   │показателя стандарта│(вес) показателя │
│   │           услуги           │      качества      │  соответствия   │
│   │                            │муниципальной услуги│   качества в    │
│   │                            │                    │сводной оценке, %│
├───┼────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│  1│Степень    удовлетворенности│100%                │               50│
│   │качеством и доступностью    │                    │                 │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│  2│Информационное   обеспечение│не менее 90%        │               30│
│   │заявителей о муниципальной  │                    │                 │
│   │услуге                      │                    │                 │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│  3│Автоматизация рабочих мест  │не менее 70%        │               10│
├───┼────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│  4│Укомплектованность          │не менее 70%        │               10│
│   │специалистами              с│                    │                 │
│   │соответствующим образованием│                    │                 │
│   │и квалификацией             │                    │                 │
└───┴────────────────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘

5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Город Магадан", нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства.
От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
6.1. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
6.1.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
6.1.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения в управлении жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социально сферы мэрии города Магадана (далее - управление ЖКХ), если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
6.2. Требования к специалистам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
6.2.1. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
6.3. Порядок информирования заявителей о предоставляемой муниципальной услуге:
6.3.1. Информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично, почтой или посредством электронной почты);
- путем публичного информирования.
6.3.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления;
- требования к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами управления ЖКХ в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением мэра города Магадана от 31 декабря 2004 года № 2618 "О реорганизации управления жилищно-коммунального хозяйства города Магадана и управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана".




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 37(1108), 16.09.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)

Постановление мэрии города Магадана от 10.09.2010 № 2723
"Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru