Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 1822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 20.08.2010 № 2481)

В соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.06.2010 № 1822

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 20.08.2010 № 2481)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении (переоформлении) прав на земельные участки, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности,
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;


5.1.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента ее поступления.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителями Комитета и (или) Департамента принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в его удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, подписанный руководителем Комитета и (или) Департамента, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Комитета и (или) Департамента принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
5.1.10. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.1.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в приложении к административному регламенту;
- на сайт мэрии города Магадана и по электронной почте Комитета и (или) Департамента.
5.1.12. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование КФХ, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действием (бездействием) которого нарушены права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги в
электронном виде "Приобретение земельных
участков из земель сельскохозяйственного
значения, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ,
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Мэрия города Магадана
Местонахождение: город Магадан, площадь Горького, дом 1
Адрес сайта: www.magadangorod.ru

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана
Местонахождение: город Магадан, площадь Горького, дом 1
Телефоны: (4132) 625227; (4132) 648624
Адрес электронной noчты: zam4@cityadm.magadan.ru

Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
Местонахождение: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62-а
Телефоны: (4132) 658859; (4132) 653267
Адрес электронной почты: ssatek@maglan.ru




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Магадан", № 26(1097), 01.07.2010.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

Изменения, внесенные Постановлением мэрии города Магадана от 20.08.2010 № 2481, вступили в силу после официального опубликования (опубликован в газете "Вечерний Магадан" - 02.09.2010)

Постановление мэрии города Магадана от 24.06.2010 № 1822
(ред. от 20.08.2010)
"Об утверждении административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Описание заявителей
2.5. Требования к составу и виду документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.7. График (режим) Комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана работы с заявителями
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Административные действия (процедуры)
3.2. Прием, регистрация заявлений и документов, порядок рассмотрения заявлений
3.3. Выдача правоустанавливающих документов на земельные участки
3.4. Подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка
3.5. Подписание договора
Раздел IV. Порядок и формы контроля над исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги
4.2. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru