Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ТЕНЬКИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Тенькинского районного
Собрания представителей
от 05.03.2010 № 173)

Во исполнение части 3 статьи 54 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с учетом изменений и дополнений), в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов Тенькинское районное Собрание представителей решило:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Тенькинский район Магаданской области согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Решение Тенькинского районного Собрания представителей от 16 августа 2007 г. № 267 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в районной газете "Тенька".
4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Тенька".

Глава Тенькинского района
С.К.СИМОНОВ





Приложение
к Решению
Тенькинского районного
Собрания представителей
от 11.06.2009 г. № 136

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕНЬКИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Тенькинского районного
Собрания представителей
от 05.03.2010 № 173)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тенькинского района.
1.2. Формирование, обеспечение размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и настоящим Положением.
1.3. Целями размещения заказа являются обеспечение эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области (далее - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.4. Все термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, придаваемом им действующим законодательством.

2. Муниципальные нужды

]]>
Муниципальными нуждами являются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федераций функций и полномочий муниципальных заказчиков.

3. Муниципальные заказчики

3.1. Муниципальными заказчиками являются администрация Тенькинского района Магаданской области, а также уполномоченные получатели бюджетных средств муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и средств из внебюджетных источников финансирования.
3.2. Конкретный перечень муниципальных заказчиков определяется постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области.
(в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа

4.1. Для организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области создается орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Уполномоченный орган осуществляет все действия, связанные с размещением заказа, за исключением функций, осуществляемых комиссиями по размещению заказов и подписания муниципальных контрактов, которое во всех случаях осуществляется заказчиком.

5. Формирование муниципальных заказов

5.1. Муниципальный заказ формируется на основании заявок муниципальных заказчиков, направляемых в уполномоченный орган в соответствии с инструкцией и по форме, утвержденной постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области.
(в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. В целях планирования размещения заказа на очередной календарный год муниципальные заказчики обязаны ежегодно, в срок до 31 декабря текущего года, направлять в уполномоченный орган прогноз объемов товаров (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении, необходимых для обеспечения потребностей муниципального заказчика, с обязательным выделением из общего объема закупок, размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размерах, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и с указанием предполагаемой даты проведения закупок.
(п. 5.2 в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Уполномоченный орган совместно с комитетом по финансам администрации Тенькинского района в процессе работы над проектом местного бюджета на очередной финансовый год осуществляют прогнозирование потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Тенькинского района по соответствующим направлениям деятельности и разрабатывают сводный проект муниципального заказа муниципального образования Тенькинский район Магаданской области.

6. Способы и условия размещения заказа

6.1. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Тенькинский район Магаданской области.
6.2. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона;
2) без проведения торгов:
а) путем запроса котировок;
б) у единственного поставщика.
6.3. Размещение заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса - это торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.4. Размещение заказа в форме открытого аукциона для муниципальных нужд Тенькинского района осуществляется на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть сложившийся функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.
6.5. Размещение заказов путем запроса котировок допускается в случаях, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если при этом цена государственного или муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
6.6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается только в случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.7. Конкретный порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.8. Уполномоченный орган вправе разрабатывать типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации, имеющие рекомендательный характер.

7. Комиссия по размещению муниципального заказа

7.1. При размещении заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, а также запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).
Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию по размещению муниципального заказа.
7.2. Персональный состав комиссии и порядок работы комиссии утверждается распоряжением администрации Тенькинского района Магаданской области. Этим распоряжением также должны быть определены председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются - представители заказчика, уполномоченного органа, комитета по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области, юридического отдела администрации Тенькинского района Магаданской области, депутат Тенькинского районного Собрания представителей.
(п. 7.2 в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
7.5. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в открытом конкурсе, отбор участников открытого конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, определение победителя открытого конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
7.6. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.7. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8. Муниципальный контракт

8.1 Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией или документацией об аукционе.
8.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и участника торгов и регулирует отношения Заказчика с участником размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
8.3. Ответственность Заказчика и участника размещения заказа регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
8.4. Орган, определенный постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.5. Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком" в соответствии с действующим законодательством.

9. Исполнение муниципального заказа

9.1. Порядок исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам определяется действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.
9.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
а) своевременностью поставок;
б) соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
9.3. Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, "Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта" в соответствии с действующим законодательством.

10. Информационное обеспечение муниципального заказа

10.1. В целях обеспечения доступа к информации о размещении муниципального заказа, она подлежит опубликованию в официальном печатном издании, определенном постановлением главы Тенькинского района и размещению на официальном сайте Магаданской области в сети "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов

11.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства о размещении заказов осуществляется органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - контролирующий орган). Данный орган определяется постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области по согласованию с Тенькинским районным Собранием представителей.
(в ред. Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 05.03.2010 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.2. Контроль за размещением заказов осуществляется должностным лицом контролирующего органа посредством плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством.
11.3. Должностное лицо контролирующего органа вправе запрашивать у муниципальных заказчиков необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов в соответствии с действующим, законодательством.
11.4. При возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости скорой медицинской помощи, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, муниципальный заказчик вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления и предоставить все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

Глава Тенькинского района
С.К.СИМОНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru