Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2008 г. № 363-па

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 05.08.2010 № 418-па)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р и Программой проведения административной реформы в Магаданской области в 2006-2008 годах, утвержденной Постановлением администрации Магаданской области от 5 октября 2006 года № 369-па, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Магаданской области" (далее - Административный регламент).
2. Заместителям губернатора администрации Магаданской области, руководителям структурных подразделений аппарата администрации Магаданской области обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Управлению по связям с общественностью аппарата администрации Магаданской области обеспечить организационно-методическое руководство разработкой и внедрением Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" в исполнительных органах государственной власти Магаданской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Соболеву В.Н.
5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 11.09.2008 № 363-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 05.08.2010 № 418-па)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Магаданской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Магаданской области (далее - государственная функция), создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Магаданской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Магаданской области, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется губернатором Магаданской области, заместителями губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей, руководителями и работниками структурных подразделений аппарата администрации Магаданской области в соответствии с их компетенцией.
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, а также устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.
1.5. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области (далее - Отдел).

]]>
Сроки исполнения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан.
5.1.6. Контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, осуществляется руководителями, ведущими прием, и ответственными за рассмотрение письменных обращений.

6. Перечень оснований для отказа в исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

6.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение может быть оставлено без ответа по существу в случаях, если:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. О принятом решении в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 05.08.2010 № 418-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.1.1. Обратившемуся гражданину письменно сообщается об отказе в рассмотрении обращения по существу.
6.1.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 05.08.2010 № 418-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Ответственность работников при исполнении
функции по рассмотрению обращений граждан

Сотрудники администрации Магаданской области, работающие с обращениями граждан, несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.
7.1. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
7.2. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель губернатора Магаданской области, курирующий работу управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области.

8. Отчетность по работе с обращениями граждан

Отдел готовит плановые аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемам - немедленно.
8.1. Отдел готовит обзоры обращений граждан, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.
8.2. Администрация Магаданской области в работе с обращениями граждан взаимодействует со средствами массовой информации.

9. Распорядок дня работы в Отделе

В Отделе установлен следующий распорядок дня:

понедельник
вторник
среда                                      с 09.00 до 17.45
четверг
пятница                                    с 09.00 до 17.30
           обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00
суббота и воскресенье                         выходные дни.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru