МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 2184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановления
администрации Магаданской области от 28.04.2010 № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг в Магаданской области", в соответствии с Постановлением
мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1
и 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 26.07.2010 № 2184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - услуга).
Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при представлении услуги.
1.2. Административный регламент размещается на сайте www.pgu.magadan.ru.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных, государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением
мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Получателями услуги являются физические и юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
2.1.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" (график работы: вторник - пятница с 11.00 до 19.00 часов; суббота, воскресенье с 11.00 до 18.00 часов, понедельник - выходной).
2.2. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС) обеспечивает размещение информации о доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, на сайтах www.pgu.magadan.ru, www.lib-magadan.ru.
2.3. Информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
- непосредственно в ЦБС, расположенном по адресу: 685014, город Магадан, улица Новая, дом 29 в;
- с использованием средств телефонной связи по телефону тел. (413 2) 63-09-73;
- электронного информирования mcgb(a),rambler.ru;
- на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.4. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление информации о доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru;
- предоставление контактных сведений об организаторе доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.5. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Административные действия в рамках предоставления услуги осуществляются специалистом ЦБС.
3.2. Предоставление услуги состоит из административных процедур:
- подготовка информации о доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг;
- размещение информации на сайте www.pgu.magadan.ru.
3.3. Информация о доступе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг должна содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- местонахождение и график работы ЦБС;
- телефоны для получения справки;
- адрес электронной почты.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
4.2. Специалист ЦБС, ответственный за предоставляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в управлении культуры мэрии города Магадана.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам предоставлено руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.