Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2010 г. № 1523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ
ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 02.07.2010 № 1923)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановления администрации Магаданской области от 18 марта 2010 года № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Распоряжения мэрии города Магадана от 09.04.2010 № 100-к "Об утверждении мероприятий по организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде", в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями культуры:
1.1. "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы" согласно приложению № 1.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 02.07.2010 № 1923)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению № 2.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.

И.о. мэра города Магадана
В.Т.ВЕЧКАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 31.05.2010 № 1523

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ"

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 02.07.2010 № 1923)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, - "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы" (далее - услуга).
Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при представлении услуги.
1.2. Административный регламент размещается на сайте www.pgu.magadan.ru.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

]]>
- предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru;
- предоставление контактных сведений об организаторе доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.5. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Административные действия в рамках предоставления услуги осуществляются специалистом ЦБС.
3.2. Предоставление услуги состоит из административных процедур:
- подготовка информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- размещение информации на сайте www.pgu.magadan.ru.
3.3. Информация о доступе к справочно-поисковому аппарату библио тек, базам данных должна содержать:
- электронный каталог книг;
- электронный каталог статей;
- электронный каталог видеозаписей;
- местонахождение и график работы ЦБС;
- телефоны для получения справки;
- адрес электронной почты.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением предоставления услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
4.2. Специалист ЦБС, ответственный за предоставляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении услуги

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в управлении культуры мэрии города Магадана.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам предоставлено руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru