Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 1823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.06.2010 № 1823

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении (переоформлении) прав на земельные участки и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оформлению (переоформлению) прав на емельные участки.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, утвержденным Постановлением мэра города Магадана от 08.11.2007 № 2799;
- Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным Постановлением мэра города Магадана от 31.12.2004 № 2616;
- Положением "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006 № 125-Д;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующими правоотношения в сфере земельных отношений.
1.3. Муниципальная услуга исполняется специалистами уполномоченных органов - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - специалисты).
1.4. За подготовку муниципальных правовых актов, касающихся земельных участков, плата не взимается.

II. Требования к порядку

]]>
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента ее поступления.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителями Комитета и (или) Департамента принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, подписанный руководителем Комитета и (или) Департамента содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Комитета и (или) Департамента принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
5.1.10. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.1.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в приложении к административному регламенту;
- на сайт мэрии города Магадана и по электронной почте Комитета и (или) Департамента.
5.1.12. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действием (бездействием) которого нарушены права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления в электронном виде
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Мэрия города Магадана
Местонахождение: город Магадан, площадь Горького, дом 1
Адрес сайта: www.magadangorod.ru

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана
Местонахождение: город Магадан, площадь Горького, дом 1
Телефоны: (4132) 625227; (4132) 648624
Адрес электронной почты:zam4@cityadm.magadan.ru

Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
Местонахождение: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62-а.
Телефоны: (4132) 658859; (4132) 653267
Адрес электронной почты: ssatek@maglan.ru



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru