Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 1820

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Постановлением мэра города Магадана от 23.12.2008 № 3017 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" согласно приложению.
2. Департаменту строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана в своей работе руководствоваться утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.06.2010 № 1820

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее -муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги

1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Решением Магаданской городской Думы от 22.06.2009 № 87-Д "О положении о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение), Решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006 № 123-Д "О правилах благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан".

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

]]>
3.2. Содержание административных действий

3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего заявление с приложенными к нему документами (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги) (продолжительность действия - 1 месяц со дня регистрации обращения).
3.2.2. Консультирование граждан осуществляет уполномоченный сотрудник департамента по адресу и режиму работы, указанному в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.3. Прием и консультирование заявителей по интересующим их вопросам должны осуществляться в вежливой (корректной) форме.

3.3. Решения, принимаемые департаментом
по результатам работы

3.3.1. По результатам проверки наличия и правильности оформления заявления уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку сведений, указанных в заявлении, осматривает место размещения рекламной конструкции, определяет площадь информационного поля рекламной конструкции, осуществляет согласование с уполномоченными органами (в случае, если заявитель не пожелал самостоятельно получить такие согласования).
3.3.2. На основании служебной записки и представленных заявителем документов руководителем департамента принимается решение (оформленное в виде приказа) о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.3. В соответствии с приказом уполномоченным сотрудником департамента заявителю выдается (направляется по почте) Разрешение или выписка из приказа об отказе в выдаче с указанием причин отказа.
3.3.4. Разрешение подписывается руководителем департамента или лицом, исполняющим его обязанности.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение такого контроля при выдаче Разрешения.

4.2. Другие формы контроля

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе выдачи разрешения.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться но конкретному обращению заявителя.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

5.1. Досудебный порядок обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном порядке согласно Постановлению мэра города Магадана от 01.10.2008 года № 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю департамента.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Жалоба рассматривается департаментом в течение 20 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.2. Судебный порядок обжалования

5.2.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в течение трех месяцев в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru