Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1766

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Постановлением мэра города Магадана от 23.12.2008 № 3017 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", в целях упорядочения работы по принятию заявлений и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля, руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 22.06.2010 № 1766

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги

1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года (далее - Кодекс), Постановлением мэрии города Магадана от 3 февраля 2010 года № 259 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Магадан".

]]>
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

1.4.1. По результатам рассмотрения поступившего заявления и приложенных к нему документов, перечень которых указан в части 2 статьи 23 Кодекса, Комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом:
- о возможности перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в многоквартирных жилых домах, в соответствии с предоставленными документами;
- о невозможности перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных в многоквартирных жилых домах, в соответствии с предоставленными документами с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Кодекса.
1.4.2. Постановление мэрии города Магадана подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
1.4.3. Ясли для использования в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, в соответствии с постановлением мэрии города Магадана уполномоченным лицом департамента готовится решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений по установленной Правительством Российской Федерации форме.

1.5. Заявители, имеющие право обращаться
в Комиссию за предоставлением муниципальной услуги

1.5.1. Департамент оказывает муниципальную услугу на основании обращения собственника помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель) с заявлением в Комиссию с приложением соответствующих документов.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Прием заявлений с приложенными документами в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента осуществляется секретарем Комиссии по адресу: 685030, г. Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" в помещении департамента в кабинете № 13. Телефон: 65-50-70.
2.1.2. Режим работы секретаря Комиссии по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение: с 15.30 до 17.30 по понедельникам и вторникам.
2.1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить по телефонам: 65-50-70, 65-88-59 или у секретаря Комиссии в ходе личного приема по вышеуказанному адресу и режиму работы.
2.1.4. Сведения, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента, располагаются на информационных стендах в помещении департамента.
2.1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может также получить на официальном сайте в сети Интернет: www.magadangorod.ru.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Секретарь Комиссии осуществляет прием заявлений с приложенными документами, которые регистрируются в журнале регистрации непосредственно в день поступления заявления. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.2.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в 45 дней. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.3. Перечень оснований, для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента документов;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Кодекса условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Для ожидания приема заявителям отводится место, расположенное в помещении департамента возле кабинета № 13, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

2.5. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Для рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение вместе с заявлением заявитель должен представить следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.5.2. Секретарь комиссии не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.5.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием
для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Факт обращения заявителя в Комиссию путем подачи заявления с приложенными документами в департамент является основанием для предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в департамент непосредственно лично или через уполномоченного представителя.
3.1.2. В случае если заявитель ошибочно направил документы в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в департамент для рассмотрения. В данном случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течение 5 дней со дня направления документов в департамент обязаны уведомить заявителя о направлении его документов, с указанием реквизитов департамента.

3.2. Содержание административных действий

3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего заявление (прием документов и выдача расписки с указанием их перечня и даты получения), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 5 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - 30 дней со дня регистрации обращения);
3.2.2. Консультирование заявителей осуществляет секретарь Комиссии по адресу и режиму работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. Прием заявителей и консультирование по интересующим их вопросам должен осуществляться в вежливой (корректной) форме.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным должностным лицом департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются уполномоченными мэром города Магадана должностными лицами путем проведения периодических проверок.

4.2. Другие формы контроля

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОБ ЖАЛОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Досудебный порядок обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном порядке согласно Постановлению мэра города Магадана от 1 октября 2008 года № 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".

5.2. Судебный порядок обжалования

5.2.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в работе Комиссии, а также принимаемые Комиссией решения при предоставлении муниципальной услуги (решения, принятого по итогам работы и отраженного в протоколе Комиссии, постановления мэрии города Магадана) в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru