АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 92-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 20.05.2010 № 269-па)
В целях приведения нормативных правовых актов Магаданской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации Магаданской области от 13 июля 2006 г. № 254-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Чуфенева В.Н.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 11.03.2010 № 92-па
ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 20.05.2010 № 269-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет правовой статус, полномочия, функции управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области.
1.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим полномочия в области градостроительной деятельности.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями администрации Магаданской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными организациями, независимо от их формы собственности.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и реквизитов, а также счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. В штатном расписании Управления могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
]]>1.8. Юридический адрес Управления: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8.
2. Цель и задачи Управления
2.1. Целью деятельности Управления является реализация на территории Магаданской области полномочий, установленных действующим законодательством в сфере архитектуры и градостроительства.
2.2. Основные задачи Управления:
- обеспечение устойчивого развития территории Магаданской области на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции, капитального ремонта с учетом развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры области;
- сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов;
- повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений области.
3. Функции Управления
3.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области в пределах своих полномочий.
3.2. Осуществляет подготовку проектов документов территориального планирования Магаданской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.3. Разрабатывает предложения по согласованию проектов схем территориального планирования Российской Федерации в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и направляет их в администрацию Магаданской области.
3.4. Разрабатывает предложения по согласованию проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Магаданской областью, в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и направляет их в администрацию Магаданской области.
3.5. Осуществляет подготовку к согласованию администрацией Магаданской области проектов схем территориального планирования муниципальных районов Магаданской области, проектов генеральных планов поселений, городских округов Магаданской области в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.6. Разрабатывает планы реализации схемы территориального планирования Магаданской области.
3.7. Разрабатывает региональные нормативы градостроительного проектирования.
3.8. Осуществляет мониторинг реализации схемы территориального планирования Магаданской области.
3.9. Разрабатывает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.10. Осуществляет государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.11. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
3.12. Осуществляет выдачу разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты.
3.13. Осуществляет выдачу разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков.
3.14. Осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов капитального строительства регионального значения в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.15. Осуществляет мониторинг и анализ по вопросам применения и совершенствования системы ценообразования и сметного нормирования в строительном комплексе Магаданской области в пределах своей компетенции.
3.16. Исполняет функции и полномочия учредителя в соответствии с действующим законодательством в отношении подведомственных Управлению учреждений и предприятий.
3.17. Осуществляет оказание органам местного самоуправления консультативной помощи в рамках компетенции Управления.
3.18. Организует и принимает участие в проведении семинаров, научно-практических конференций в сфере градостроительной деятельности.
3.19. Участвует в подготовке материалов, рекомендаций, ответов и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.20. Осуществляет в пределах своих полномочий в соответствии с действующим федеральным законодательством мобилизационную подготовку Управления.
3.21. Осуществляет доведение информации в области градостроительной деятельности до сведения граждан и органов местного самоуправления Магаданской области.
3.22. Осуществляет полномочия администратора поступлений в областной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов областного бюджета.
3.23. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления.
3.24. Проводит мониторинг нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и своевременно приводит их в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством.
3.25. Осуществляет функции государственного заказчика в рамках полномочий Управления.
3.26. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Управления.
3.27. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, физических и юридических лиц информацию, необходимую для выполнения задач и функций Управления.
4.2. Осуществлять анализ и сбор информации по запросам федеральных органов исполнительной власти, подготовку предложений по вопросам архитектуры и градостроительства.
4.3. Подготавливать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти Магаданской области, в пределах компетенции Управления.
4.4. В пределах своих полномочий участвовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
4.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов государственных органов и организаций всех форм собственности на территории Магаданской области.
4.6. Создавать и упразднять совещательные органы (совет, группа, коллегия) и рабочие группы в Управлении для достижения целей и решения задач, поставленных перед Управлением, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
4.7. Вносить в установленном порядке представления (ходатайства) о награждении работников сферы архитектуры и градостроительства области ведомственными наградами, Почетной грамотой администрации Магаданской области, Благодарственным письмом губернатора Магаданской области, а также согласовывать представления (ходатайства) организаций о награждении или вручении соответствующих наград или поощрений.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Имущество Управления
5.1. Имущество Управления является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
5.2. Управление осуществляет в отношении переданного ему областного государственного имущества полномочия по владению, а также его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
5.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по бюджетной смете.
5.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
5.5. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества.
6. Организация деятельности Управления
6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителя.
6.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и контролирует их исполнение;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 20.05.2010 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- утверждает по согласованию с заместителем губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области и заместителями губернатора Магаданской области штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников, бюджетную смету на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
- осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации прием на областную гражданскую службу (работу) и увольнение с областной гражданской службы (работы) гражданских служащих (работников) Управления;
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных и иных организациях, распоряжается финансовыми средствами Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подписывает финансовые документы;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- представляет губернатору Магаданской области кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных учреждений и предприятий, имеет право ходатайствовать об освобождении от занимаемой должности руководителей подведомственных учреждений и предприятий;
- заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений и предприятий по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области;
- организует исполнение поручений губернатора Магаданской области;
- ведет прием граждан, организует своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан;
- несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
- обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении осуществляется в установленном порядке.