АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 423-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 24.01.2008 № 19-па
,
от 29.12.2008 № 535-па
,
от 12.02.2010 № 27-па
,
от 01.04.2010 № 156-па
,
от 20.05.2010 № 269-па
)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679, администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области (приложение № 1
).
2. Исключен. - Постановление
администрации Магаданской области от 24.01.2008 № 19-па.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Комиссии по проведению административной реформы в срок до 30 декабря 2006 года утвердить график принятия органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области и довести его до соответствующих органов.
4. Органам исполнительной власти Магаданской области в установленные Комиссией по проведению административной реформы сроки разработать и утвердить регламенты, руководствуясь документами, указанными в пунктах 1
и 2
настоящего Постановления.
5. Установить, что разъяснения и консультации по вопросам разработки и утверждения регламентов органами исполнительной власти Магаданской области дают правовое управление аппарата администрации Магаданской области и комитет экономики администрации Магаданской области.
6. Настоящее Постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
(п. 6 введен Постановлением
администрации области от 12.02.2010 № 27-па; в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 20.05.2010 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7
. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора Магаданской области Карпенко Н.Б.
8
. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 30.11.2006 № 423-па
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
]]>д) порядок совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.2. Административные регламенты предоставления государственных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги органа исполнительной власти Магаданской области работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления государственной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
3.3. Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.
4
. Организация независимой экспертизы
и обсуждения проектов административных регламентов
Анализ применения административных регламентов
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.1. Орган исполнительной власти Магаданской области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
3.2. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.5. Орган исполнительной власти, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
3.6. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Магаданской области, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
3.7. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, ответственных за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).
Одобрены
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 30.11.2006 № 423-па
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Утратили силу. - Постановление
администрации Магаданской области от 24.01.2008 № 19-па.
(см. текст в предыдущей редакции
)