МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 1716
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Постановлением
мэра города Магадана от 23.12.2008 № 3017 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства" согласно приложению.
2. Департаменту строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана в своей работе руководствоваться утвержденным административным регламентом
.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 11.06.2010 № 1716
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2009 № 441 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Приказом Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", Приказом Минрегиона Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
]]>3.2. Содержание административных действий
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием застройщика, предоставляющего заявление с приложенными к нему документами (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону застройщика о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги) (продолжительность действия - 10 дней со дня регистрации обращения);
3.2.2. Консультирование застройщиков осуществляет уполномоченный сотрудник департамента по адресу и режиму работы, указанному в подпунктах 2.1.1
- 2.1.2
настоящего административного регламента.
3.2.3. Прием и консультирование застройщиков по интересующим их вопросам должен осуществляться в вежливой (корректной) форме.
3.3. Решения, принимаемые департаментом по результатам работы
3.3.1. По результатам проверки наличия документов и соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, уполномоченный сотрудник департамента составляет служебную записку на имя руководителя департамента с указанием оснований для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
3.3.2. На основании служебной записки и представленных застройщиком документов, руководителем департамента принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, которое оформляется в виде приказа.
3.3.3. В соответствии с приказом уполномоченным сотрудником департамента застройщику выдается (направляется по почте) разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства или выписка из приказа об отказе в выдаче, с указанием причин отказа.
3.3.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения уполномоченный сотрудник департамента составляет сопроводительное письмо для направления такого разрешения в орган исполнительный власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляются должностными лицами департамента уполномоченными на проведение проверок, при выдаче разрешения на строительство.
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав застройщиков, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения застройщиков, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав застройщиков, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе выдачи разрешения.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению застройщиков.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ
РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Досудебный порядок обжалования
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном порядке согласно Постановлению
мэра города Магадана от 1 октября 2008 года № 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю департамента.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Жалоба рассматривается департаментом в течение 20 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.