Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 1628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 5 апреля 2010 года № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 09.06.2010 № 1628

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее "муниципальная услуга").
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет), а также порядок взаимодействия комитета с государственными архивными учреждениями Магаданской области, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 № 96-Д.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты комитета.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Пользователи), обратившиеся в комитет.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справок и копий документов.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по обращениям, поступившим в комитет, предоставляется в форме справок и копий документов.
Справка - документ, составленный на бланке комитета и содержащий документную информацию о предмете обращения с указанием тех архивных документов, на основании которых она составлена.
2.1.1. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: город Магадан, площадь Горького, дом 1.

]]>

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя в установленном порядке.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений, на основании настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Обжалование в досудебном порядке осуществляется на основании Порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадан, утвержденного постановлением мэра города Магадана.
5.3. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим процессуальным законодательством.





Приложение
к административному регламенту
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"

    Заместителю  мэра,  руководителю  комитета по управлению муниципальным
имуществом города Магадана
__________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О)
От _______________________________________________________________________
             (ф.и.о. гражданина/наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    предоставить    архивную   справку,   копию   документа(тов),
подтверждающих права владения земельным участком, расположенным по адресу:
с кадастровым номером, используемым под _______________________.

Подпись                Пользователя ______________________________________
/________________________/
__________________________
     (Дата обращения)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru