МЭР ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2005 г. № 530
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
В целях более рационального подхода к решению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с Положениями о порядке управления
и распоряжения муниципальной собственностью города Магадана и порядке предоставления
в аренду объектов муниципальной собственности города Магадана (кроме земельных участков), утвержденными решениями Магаданской городской Думы, и руководствуясь статьей 44
Устава муниципального образования "Город Магадан" постановляю:
1. Образовать при мэрии города Магадана комиссию по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества.
2. Утвердить Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества при мэрии города Магадана согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав
комиссии по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества при мэрии города Магадана согласно приложению № 2.
4. Постановление
мэра города Магадана от 15 марта 2002 года № 561 "О комиссиях по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества" считать утративший силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэра города Магадана
от 28.03.2005 № 530
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
1. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества при мэрии города Магадана (далее по тексту - комиссия) определяет функции, полномочия и порядок работы комиссии.
2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области, Уставом
муниципального образования "Город Магадан", решениями Магаданской городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города Магадана, а также настоящим положением.
3. Комиссия рассматривает вопросы сдачи в аренду имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Город Магадан".
4. Комиссия подотчетна мэру города Магадана, который определяет ее состав.
5. К полномочиям комиссии относятся:
5.1. Рассмотрение заявлений, материалов и предложений по сдаче в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков, юридическим и физическим лицам (при наличии более одной заявки на аренду конкретного объекта).
5.2. Проведение аукционов или конкурсов с инвестиционными условиями по продаже права аренды объектов муниципального имущества (кроме земельных участков) в порядке, определенном мэром города Магадана.
5.3. Рассмотрение заявлений и ходатайств арендаторов об изменении размера арендной платы, предоставлении рассрочки или отсрочки уплаты арендных платежей за пользование муниципальным имуществом (кроме земельных участков),
5.4. Принятие решений о проведении зачета стоимости произведенных арендаторами ремонтных работ капитального характера (реконструкции), работ по устранению недостатков в арендуемых помещениях в счет платы за аренду муниципального имущества в порядке, определенном мэром города Магадана, или соразмерном уменьшении арендной платы на стоимость таких работ в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
5.5. Списание нереальной ко взысканию задолженности (как недоимок, так и пеней, штрафов) арендаторов объектов муниципального имущества, включая земельные участки: рекламораспространителей, размещающих наружную рекламу на территории г. Магадана и объектах муниципальной собственности.
6. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Подготовку материалов к заседаниям комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана на основании поступивших заявлений, ходатайств и других документов, представленных соответствующими органами.
8. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний; ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии; информирование заявителей и других заинтересованных лиц о решениях комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по инициативе ее председателя по мере необходимости.
10. На заседания комиссии могут быть приглашены в качестве специалистов работники отраслевых структурных подразделений мэрии города Магадана для дачи пояснений по рассматриваемым вопросам.
11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов, в том числе ее председатель (заместитель председателя, исполняющий его обязанности).
12. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
]]>Каждый член комиссии обладает одним голосом.
В случае, если голоса членов комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.
13. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
14. Решения комиссии могут быть обжалованы заявителями мэру города Магадана.
Заместитель мэра,
управляющий делами
С.В.АБРАМОВ
Приложение № 2
к Постановлению
мэра города Магадана
от 28.03.2005 № 530
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦Председатель¦председатель комитета по управлению муниципальным¦
¦комиссии ¦имуществом города Магадана ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦Заместитель ¦заместитель председателя комитета по управлению¦
¦председателя¦муниципальным имуществом города Магадана ¦
¦комиссии ¦ ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦Секретарь ¦начальник отдела аренды комитета по управлению¦
¦комиссии ¦муниципальным имуществом города Магадана ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦Члены ¦начальник организационно-правового отдела комитета по¦
¦комиссии: ¦управлению муниципальным имуществом города Магадана ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦заместитель председателя комитета финансов мэрии города¦
¦ ¦Магадана (или по согласованию) ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦начальник отдела торговли и потребительских услуг комитета¦
¦ ¦по работе с хозяйствующими субъектами и развитию¦
¦ ¦производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города¦
¦ ¦Магадана ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦депутат Магаданской городской Думы (по решению Думы) ¦
+------------+-----------------------------------------------------------+
Заместитель мэра,
управляющий делами
С.В.АБРАМОВ