АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 305
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТОПЛИВОМ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"
В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СТАНДАРТНОЙ
НОРМАТИВНОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В целях обеспечения топливом граждан с печным отоплением на территории муниципального образования "поселок Сеймчан" и организации учета выполненных работ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", администрация муниципального образования постановляет:
1. Установить для граждан, зарегистрированных в домах с печным отоплением, следующие годовые нормы потребления топлива на одно жилое помещение в пределах стандартной нормативной площади жилого помещения для расчета субсидий:
1) потребность в топливе (дрова), необходимого для отопления 1 кв. м жилого дома с печным отоплением, - 0,671 куб. м согласно приложению № 1
к настоящему Постановлению;
2) потребность в топливе (дрова), необходимого для подогрева воды в расчете на 1 человека в год, - 0,572 куб. м согласно приложению № 2
к настоящему Постановлению;
3) потребность в топливе (уголь), необходимого для отопления 1 кв. м жилого дома с печным отоплением, - 0,266 т угля Аркагалинского месторождения или 0,226 т.угля Зыряновского месторождения согласно приложению № 3
к настоящему Постановлению;
4) потребность в топливе (уголь), необходимого для подогрева воды в расчете на 1 человека в год, - 0,227 т угля Аркагалинского месторождения и 0,193 т угля Зыряновского месторождения согласно приложению № 4
к настоящему Постановлению.
2. Утвердить форму списка граждан, зарегистрированных в домах с печным отоплением, согласно приложению № 5
к настоящему Постановлению.
3. Обязанности по составлению списка граждан, зарегистрированных в домах с печным отоплением, возложить на Е.А. Голобокову, ведущего - специалиста экономиста по бюджету администрации муниципального образования "поселок Сеймчан".
4. Утвердить форму акта сверки взаимных расчетов согласно приложению № 6
к настоящему Постановлению.
5. Обязанности по составлению акта сверки взаимных расчетов согласно приложению № 6
настоящего Постановления возложить на О.Г. Кулинскую, начальника финансово-экономического отдела администрации муниципального образования "поселок Сеймчан".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
8. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
9. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
И.о. главы
муниципального образования
"поселок Сеймчан"
Г.В.ЩЕРБАКОВА
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального
образования "поселок Сеймчан"
15.12.2009 № 305
РАСЧЕТ ГОДОВОЙ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА (ДРОВ),
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ 1 КВ. М ЖИЛОГО ДОМА
С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
1. Количество тепловой энергии (Гкал/год), необходимой для отопления 1 кв. м жилого дома с печным отоплением:
]]>
Мы, нижеподписавшиеся, составили акт о том, что нами произведена сверка взаимных расчетов, и состояние расчетов по данным учета следующее:
С/до на "___" ___________ 200__ г. С/до на "___" ___________ 200__ г.
в пользу: в пользу:
по данным муниципального по данным ________________________
образования "поселок Сеймчан"
+------------------------+-------+ +------------------------+-------+
¦ начислено ¦оплач. ¦ ¦ начислено ¦оплач. ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ м-ц ¦ № док. ¦ сумма ¦ сумма ¦ ¦ м-ц ¦ № док. ¦ сумма ¦ сумма ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+ +-------+--------+-------+-------+
С/до на "___" ___________ 200__ г. С/до на "___" ___________ 200__ г.
в пользу: в пользу:
Глава Руководитель
Начальник Ф.Э.О. Гл. бухгалтер
М.П. М.П.