МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 г. № 1199
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
МАГАДАНА ОТ 15.12.2009 № 3490 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФОРМИРОВАНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В связи с упорядочением работы по ведению единого Реестра
муниципальных услуг, как основы планирования и оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Магадан", в целях обеспечения контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг, повышения их качества, руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление
мэрии города Магадана от 15.12.2009 № 3490 "Об утверждении Положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг":
1.1. Изложить пункт 2.1
в следующей редакции: "В срок до 1 сентября 2010 года разработать стандарты качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами муниципального образования "Город Магадан".".
1.2. Изложить в новой редакции Положение
о формировании стандартов качества муниципальных услуг согласно приложению № 1
к настоящему Постановлению.
1.3. Утвердить Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 05.05.2010 № 1199
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет понятия и основные требования к содержанию стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Магадан", за исключением тех стандартов качества, которые регулируются на государственном уровне, а также регулирует отношения, возникающие в процессе разработки, утверждения, применения и контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.
Основными задачами стандартизации в муниципальной сфере являются:
- обеспечение баланса интересов и эффективного взаимодействия поставщика муниципальных услуг и получателей услуг, а также отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления мэрии города Магадана;
- установление оптимальных научно обоснованных требований к составу и качеству муниципальных услуг;
- нормативное обеспечение городских целевых, долгосрочных городских целевых и ведомственных программ в процессе реализации муниципальных полномочий;
- создание основы для формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.
2. Основные понятия и термины
В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
Поставщик муниципальных услуг - муниципальное учреждение или иные юридические лица, уполномоченные (на основании нормативного акта, решений комиссии по размещению заказов и пр.) оказывать муниципальные услуги;
Получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, наделенное правом получить муниципальную услугу и обратившееся за предоставлением соответствующей муниципальной услуги;
Стандарт качества муниципальной услуги - совокупность требований к объему и качеству муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также к иным обязательным характеристикам услуги в соответствии с действующим законодательством.
3. Разработка и утверждение
]]>¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
¦сохранность ¦ 80¦ 70¦ 88¦ 40¦ 35¦
¦контингента учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от первоначального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебным программам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализуемым в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦течение 2-х лет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
¦количество учащихся,¦ 15¦ 20¦ 100¦ 10¦ 10¦
¦принимающих участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в конкурсах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фестивалях, смотрах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставках и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
¦количество учащихся,¦ 5¦ 5¦ 100¦ 10¦ 10¦
¦принимающих участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в конкурсах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фестивалях, смотрах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставках и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всероссийских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
¦доля педагогов,¦ 100¦ 90¦ 90¦ 40¦ 36¦
¦прошедших курсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 1 раза в 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет, от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 100¦ 91¦
+--------------------+----------+----------+--------+-----------+--------+
В ходе проведения оценки результатов соответствия качества фактически предоставленной услуги дополнительного образования в сфере культуры отмечается, что данная услуга соответствует стандартам качества.