Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







10 ноября 2003 годаN 389-ОЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Магаданской областной Думой
28 октября 2003 года

(в ред. Законов Магаданской области
от 30.11.2005 № 632-ОЗ,
от 04.04.2006 № 700-ОЗ,
от 22.12.2006 № 789-ОЗ,
от 17.11.2009 № 1199-ОЗ,
от 29.04.2010 № 1273-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", иными Федеральными законами, Уставом Магаданской области устанавливает правовые основы организации осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, наделяет органы местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, регулирует отношения между губернатором Магаданской области, органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления по вопросам реализации указанных полномочий.
(в ред. Законов Магаданской области от 04.04.2006 № 700-ОЗ, от 17.11.2009 № 1199-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Система органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области

Систему органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, составляют:
(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области;
- органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Законом государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Магаданской области от 30.11.2005 № 632-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области

1. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - администрацией Магаданской области - в порядке, установленном законодательством, и является органом исполнительной власти Магаданской области.
2. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области:
- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;
(в ред. Закона Магаданской области от 22.12.2006 № 789-ОЗ)

]]>
на территории муниципального образования "поселок Холодный", "поселок Широкий", "поселок Мяунджа" органы местного самоуправления муниципального образования "Сусуманский район";
на территории муниципального образования "поселок Омчак", "поселок им. Гастелло", "поселок Мадаун", "село Кулу" органы местного самоуправления муниципального образования "Тенькинский район".

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Губернатору Магаданской области и органам местного самоуправления Магаданской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом до 1 декабря 2003 года.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
10 ноября 2003 года
№ 389-ОЗ





Приложение
к Закону
Магаданской области
"Об осуществлении
государственных полномочий
на государственную регистрацию
актов гражданского состояния на
территории Магаданской области"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(введена Законом Магаданской области
от 17.11.2009 № 1199-ОЗ)

Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

СiЗАГС = Аi x Нi x ki, где:

СiЗАГС - объем субвенции i-му муниципальному образованию на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния;
Аi - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами в i-ом муниципальном образовании за отчетный период;
Нi - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие), который определяется путем деления субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой Магаданской области, на общее количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, произведенных в Магаданской области на конец отчетного периода;
ki - коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, который определяется как соотношение планируемой стоимости актов гражданского состояния и юридически значимых действий к среднему нормативу финансовых затрат.
Планируемая стоимость актов гражданского состояния и юридически значимых действий - соотношение планируемого объема затрат текущего года в целом по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднегодовому количеству юридически значимых действий в отчетном периоде в целом в i-м муниципальном районе (городском округе).
При расчете размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения, коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий принимается равным коэффициенту сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий в i-ом муниципальном районе, на территории которого расположено i-ое поселение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru