МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 845
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2010 ГОД
В целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Магадан", во исполнение Постановления
администрации Магаданской области от 25.02.2010 № 72-па "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Магаданской области на 2010 год" мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить план мероприятий
по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2010 год согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов, служб мэрии города Магадана:
2.1. Принять план мероприятий к исполнению.
2.2. Предоставлять в организационно-контрольный отдел мэрии города Магадана ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом информацию о ходе выполнения мероприятий для ее анализа и обобщения на бумажном носителе и в электронном виде по прилагаемой форме
согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана, управляющего делами Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 02.04.2010 № 845
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2010 ГОД
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦№ п/п¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Планируемый результат ¦Ответственный ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ (краткое описание) ¦ исполнитель ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ I. Управление по результатам ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ 1.1.¦Разработка и¦ I-II ¦Утверждение ¦Отраслевые ¦
¦ ¦утверждение ¦ кварталы ¦муниципальных заданий¦(функциональ- ¦
¦ ¦муниципальных ¦ 2010 года ¦органами исполнительной¦ные) органы¦
¦ ¦заданий на 2010¦ ¦власти мэрии города¦мэрии города¦
¦ ¦год ¦ ¦Магадана, ¦Магадана ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставляющими ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальные услуги на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетной и (или)¦ ¦
]]>¦ ¦совершенствова- ¦ кварталы ¦использования ¦информатизации¦
¦ ¦ние системы¦ 2010 года ¦современных ¦мэрии города¦
¦ ¦электронного ¦ ¦информационных ¦Магадана ¦
¦ ¦документообо- ¦ ¦технологий, обеспечение¦ ¦
¦ ¦рота ¦ ¦оперативности обмена¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦данными ¦ ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ VI. Обеспечение административной реформы ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ 6.1.¦Переподготовка ¦ В течение ¦Формирование ¦Управление ¦
¦ ¦и повьппение¦ 2010 года ¦необходимого кадрового¦муниципальной ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦и ресурсного¦службы и¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦обеспечения ¦кадров мэрии¦
¦ ¦служащих мэрии¦ ¦административной ¦города ¦
¦ ¦города ¦ ¦реформы ¦Магадана ¦
¦ ¦Магадана, по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной реформы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
¦ 6.2.¦Мониторинг ¦ Ежеквар- ¦Формирование ¦Управление ¦
¦ ¦кадрового ¦ тально ¦необходимого кадрового¦муниципальной ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦и ресурсного¦службы и¦
¦ ¦мэрии города¦ ¦обеспечения ¦кадров мэрии¦
¦ ¦Магадана ¦ ¦административной ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформы ¦Магадана ¦
+-----+----------------+-----------+-----------------------+--------------+
Приложение № 2
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 02.04.2010 № 845
+---+-------------+----------+-----------+-----------+--------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Планируемый¦Фактический¦ Реквизиты принятых ¦
¦п/п¦ ¦реализации¦ результат ¦ результат ¦нормативных правовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ (краткое ¦ (краткое ¦ актов, в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ описание) ¦ описание) ¦ ведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приказы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения и т.д.)¦
+---+-------------+----------+-----------+-----------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-----------+-----------+--------------------+