Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"

В целях функционирования деятельности администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" администрация муниципального образования "поселок Сеймчан" постановляет:
1. Утвердить Регламент администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" (прилагается).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее Постановление обнародовать.

И.о. главы
муниципального образования
"поселок Сеймчан"
А.М.ВАЩУК





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального
образования "поселок Сеймчан"
от 27.10.2009 № 246

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН"

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - Администрация).
1.2. Регламент Администрации разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования "поселок Сеймчан", положением об администрации муниципального образования "поселок Сеймчан", утвержденнымм решением Собрания представителей муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - Собрание представителей).
1.3. Структура Администрации утверждается Собранием представителей в пределах фонда оплаты труда и численности, с учетом Реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность.
1.4. Структура Администрации включает в себя руководство (глава администрации и его заместитель); структурные подразделения: отдел по управлению муниципальным имуществом, финансово-экономический отдел; должностных лиц, не входящих в структурные подразделения (главный специалист).
В штатное расписание включаются должности муниципальной службы, предусмотренные Уставом муниципального образования, а также включаются должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (старший инспектор, паспортист, комендант).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "поселок Сеймчан", администрация муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит глава муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее - глава муниципального образования) на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий, согласно Уставу муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее по тексту - Устав муниципального образования).
1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, нормативными актами Собрания представителей муниципального образование "поселок Сеймчан" (далее по тексту - Собрание представителей), Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования.
1.3. Заместитель главы администрации муниципального образования "поселок Сеймчан" (далее по тексту - заместитель главы администрации) выполняет свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных постановлением администрации муниципального образования.
1.4. В случае временного отсутствия главы муниципального образования, его обязанности на основании соответствующего распоряжения выполняет заместитель главы администрации.
1.5. Структурные подразделения Администрации действуют на основании положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых в установленном порядке.
1.6. Руководители структурных подразделений в месячный срок с момента образования подразделения разрабатывают должностные инструкции каждого работника.
1.7. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.

]]>
6.6. Личный прием граждан осуществляют глава администрации, заместитель главы администрации в соответствии с графиком приемных дней.
6.7. Предварительную запись на прием осуществляет работник Приемной. На каждое обращение заполняется карточка приема граждан. При повторных обращениях к карточке прикладываются все имеющиеся материалы по этому обращению.
6.8. При необходимости работник Приемной дает гражданам разъяснения и справки.
Запись граждан, обращения которых находятся на рассмотрении в суде или по ним принято решение суда, на личный прием не производится.
6.9. После завершения личного приема поручения должностного лица, ведущего прием, направляются работником Приемной исполнителям.
6.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений передаются на ознакомление должностному лицу, осуществлявшему прием.
6.11. Рассмотрение обращений считается завершенным после списания их "В дело" ведущим прием руководителем.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

7.1. Работу с кадрами в Администрации осуществляет специалист по кадровой работе, который ведет реестр муниципальных служащих.
На каждого муниципального служащего Администрации ведется личное дело, содержащее сведения о прохождении работником муниципальной службы. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы, либо на государственную службу личное дело передается специалистом по кадровой работе по новому месту работы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
7.2. В целях эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей и нахождения в резерве определен положением, утвержденным постановлением администрации муниципального образования.
7.3. Поступление на муниципальную службу и порядок прохождения муниципальной службы регулируется действующим законодательством Российской Федерации, законами Магаданской области и положением о муниципальной службе в муниципальном образовании "поселок Сеймчан".
7.4. Работники Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации муниципального образования.
Распоряжения по назначению, перемещению или освобождению работников Администрации готовятся специалистом по кадровой работе.
7.5. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Порядок и условия проведения аттестации определены Положением, утвержденным решением Собрания представителей..
7.6. Специалист по кадровой работе организует работу по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

8.1. Проведение совещаний по различным направлениям деятельности определяется главой администрации муниципального образования.
8.2. Глава администрации муниципального образования проводит аппаратные совещания каждый понедельник в 10.00.
8.3. Ответственность за подготовку совещания возлагается на должностное лицо, назначенное главой администрации.
8.4. Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т.д.), план подготовки, порядок проведения совещания, а также приглашение и регистрация участников совещания возлагаются на специалистов структурных подразделений Администрации согласно плану подготовки совещания.

9. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К ПООЩРЕНИЮ И НАГРАЖДЕНИЮ

9.1. Награждаются и поощряются Администрацией, как отдельные граждане, так и предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, общественные объединения и движения.
9.2. Подготовка материалов и награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом Администрации муниципального образования, Ценным подарком и премией осуществляются в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования.

10. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

10.1. Режим рабочего времени и его использование регулируются Трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка.
10.2. Трудовые отношения работников Администрации, продолжительность ежедневной и еженедельной работы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением "О муниципальной службе в администрации муниципального образования "поселок Сеймчан", другими законодательными и нормативными правовыми актами.
10.4. Работники Администрации обязаны сообщать в приемную главы муниципального образования об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте, по другим причинам.
10.5. При чрезвычайных ситуациях, в целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности хозяйства, находящегося на территории муниципального образования, в Администрации вводится круглосуточное дежурство, к которому привлекаются все муниципальные служащие.

11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Предложения по изменению и дополнению Регламента работы Администрации вносятся по инициативе структурных подразделений.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ И
НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru