МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 57-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2010 ГОДУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу
"Переселение граждан Магаданской области из аварийного жилищного фонда в 2010 году с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Чуфенева В.Н.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Утверждена
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 18.02.2010 № 57-па
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2010 ГОДУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ПАСПОРТ
областной адресной программы
"Переселение граждан Магаданской области из
аварийного жилищного фонда в 2010 году с привлечением
средств государственной корпорации - Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │областная адресная программа "Переселение граждан│
│Программы │Магаданской области из аварийного жилищного фонда в 2010│
│ │году с привлечением средств государственной корпорации -│
]]>│количество комнат в коммунальной│шт. │ 0│ 0│ 0│
│квартире │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│площадь в коммунальной квартире │кв. м│ 0│ 0│ 0│
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5.2. Нежилые помещения │ │ 0│ 0│ 0│
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│количество │шт. │ 0│ 0│ 0│
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│площадь │кв. м│ 0│ 0│ 0│
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│6. Доля площади аварийных│% │ 25,13│ 24,48│ 27,30│
│многоквартирных домов, жители│ │ │ │ │
│которых переселены в рамках│ │ │ │ │
│выполнения областных адресных│ │ │ │ │
│программ по переселению граждан,│ │ │ │ │
│по отношению к площади всех│ │ │ │ │
│аварийных многоквартирных домов│ │ │ │ │
│(накопительным итогом) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Площадь всех аварийных│кв. м│ 21 987,60│ 16942,10│ 5045,5│
│многоквартирных домов │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│7. Средняя стоимость переселения│тыс. │ 29,993│ 30,000│ 29,986│
│граждан из аварийного жилищного│руб. │ │ │ │
│фонда на 1 кв. метр│ │ │ │ │
│освобождаемого помещения в│ │ │ │ │
│аварийном многоквартирном доме │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│стоимость переселения граждан из│тыс. │ 74455,808│ 33150,093│ 41305,715│
│аварийного жилого фонда по│руб. │ │ │ │
│областной программе │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│8. Доля израсходованных средств│% │ 100│ 100│ 100│
│от лимита средств Фонда в│ │ │ │ │
│отношении данного муниципального│ │ │ │ │
│образования на выполнение│ │ │ │ │
│областных адресных программ по│ │ │ │ │
│переселению граждан из аварийного│ │ │ │ │
│жилищного фонда в 2009 году │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│9. Лимит средств Фонда для│тыс. │ 70435,195│ 31359,989│ 39075,206│
│муниципального образования на│руб. │ │ │ │
│выполнение областной программы по│ │ │ │ │
│переселению граждан из аварийного│ │ │ │ │
│жилищного фонда в 2009 году │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────┴──────────┴──────────┴──────────┘