Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ГЛАВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 363-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ И ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ
К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений":
1. Утвердить форму "Бюджетная смета" в соответствии с приложением № 1 к настоящему Распоряжению.
2. Утвердить форму "Бюджетная смета по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство" в соответствии с приложением № 2 к настоящему Распоряжению.
3. Утвердить общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (приложение № 3).
4. Считать утратившим силу Распоряжение главы Ягоднинского района от 19.05.2006 № 110-р "Об утверждении формы "Смета доходов и расходов" с учетом изменений, внесенных по Распоряжению главы района № 182-р от 27.06.2007.
5. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на руководителя Комитета по финансам администрации Ягоднинского района Чижову О.А.

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение № 1
к Распоряжению
главы Ягоднинского района
от 25 декабря 2008 г. № 363-р

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
НА 20__ ГОД

Форма не приводится.





Приложение № 2

Утверждены
Распоряжением
главы Ягоднинского района
от 25 декабря 2008 г. № 363-р

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
ПО РАЗДЕЛУ 05 "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
НА 20__ ГОД
]]>

Форма не приводится.





Приложение № 3

Утверждены
Распоряжением
главы Ягоднинского района
от 25 декабря 2008 г. № 363-р

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящие общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - Общие требования) устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального бюджетного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления.
1.2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.
Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

2. Общие требования к составлению смет

2.1. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
3. Смета составляется по форме, утвержденной правовым актом главы Ягоднинского района, и содержит следующие реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись и ее расшифровку соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свод смет учреждений) и дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения, составившего документ и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений);
- код главного распорядителя по Реестру распорядителей и получателей средств местного бюджета по главному распорядителю средств местного бюджета;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
- содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи с расшифровкой должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя учреждения, руководителя планово - финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).
4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета расчетных показателей на соответствующий финансовый год, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Общие требования к утверждению смет учреждений

Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

4. Общие требования к ведению сметы учреждения

Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений, в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" на текущий финансовый год.
Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.
Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету) на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.
Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета и настоящими Общими требованиями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru