Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУСУМАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУСУМАНСКИЙ РАЙОН"

На основании п. 3 ст. 40 Устава муниципального образования "Сусуманский район" Собрание представителей Сусуманского района решило:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования Сусуманский район" (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу Решение Собрания представителей Сусуманского района от 28.12.2005 № 23 "Об утверждении положения "О Контрольно-счетной палате муниципального образования Сусуманский район".
3. Опубликовать данное Решение в районной газете" Горняк Севера".
4. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Сусуманского района
А.М.КУРШЕВ





Приложение № 1
к Решению
Собрания представителей
Сусуманского района
от 29.05.2009 № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СУСУМАНСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и определяет правовое положение, состав, порядок формирования и осуществления деятельности Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Сусуманский район".

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сусуманский район"

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Сусуманский район" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируется Собранием представителей Сусуманского района (далее - Собранием представителей) и ему подотчетна.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Сусуманский район", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач и полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
1.4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица, входит в структуру Собрания представителей. Имеет печать и официальный бланк со своим полным наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата организует и осуществляет контроль над исполнением бюджета муниципального района по доходам и расходам, над поступлением и расходованием внебюджетных средств муниципальных учреждений, расходованием средств, выделенных муниципальному району из областного и федерального бюджетов.
2.2. Задачами Контрольно-счетной палаты являются выявление нарушений законности и обеспечение их устранения:
- при использовании средств бюджета муниципального образования "Сусуманский район";
- в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по расходованию муниципальных денежных средств, использованию и распоряжению муниципальной собственностью;
- в деятельности органов и должностных лиц районного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по исполнению действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, посредством осуществления финансового контроля.

]]>

Контрольно-счетная палата в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с филиалами Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области, Управления Федерального казначейства по Сусуманскому району, отделениями КРУ Министерства финансов РФ, Администрации Магаданской области, отделением Союза МКСО по федеральному округу, Контрольно-счетной палатой Магаданской области, налоговыми, таможенными, правоохранительными органами, органами государственного и муниципального контроля. При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.

Статья 22. Представление Контрольно-счетной палаты

22.1. По результатам проведенных проверок Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства по использованию бюджетных средств и муниципального имущества.
22.2. Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
22.3. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно в письменном виде.
22.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.

Статья 23. Предписание Контрольно-счетной палаты

23.1. Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности предписания обязательные для исполнения в случаях:
- при выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения;
- в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты.
23.2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
23.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной к нарушителю бюджетного законодательства могут быть приняты меры в соответствии с нормами действующего законодательства.
23.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе от имени муниципального образования "Сусуманский район" выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования.
23.5. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.

Глава 4. Заключительные положения

Статья 24. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты

24.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
24.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей.

Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

25.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Собранием представителей Сусуманского района в пределах сметы расходов Контрольно-счетной палаты на текущий год.
25.2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты гарантируется закреплением ее расходов в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами.

Статья 27. Внешние связи

27.1. Контрольно-счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными органами других муниципальных образований в Российской Федерации, с отделением Союза МКСО федерального округа и заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
27.2. Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля РФ и других стран по согласованию с Собранием представителей.
27.3. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 28. Информация о деятельности Счетной палаты

28.1. Контрольно-счетная палата регулярно представляет Собранию представителей, главе Сусуманского района информацию о результатах проведенных проверок и вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
28.2. Контрольно-счетная палата представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Результаты проверок, осуществленных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
28.4. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Собранию представителей Сусуманского района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru