Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Положение

, утвержденное данным документом,

вступило

в силу с 1 января 2008 года.




ЯГОДНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2007 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не № 131.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", Ягоднинское районное Собрание представителей решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О контрольно-счетной палате МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области".
2. Данное Решение опубликовать в районной газете "Северная правда".

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Утверждено
Решением
Ягоднинского районного
Собрания представителей
от 8 декабря 2007г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (далее - Ягоднинский район) определяет правовой статус контрольно-счетной палаты Ягоднинского района, устанавливает порядок его образования, основные задачи, функции и полномочия, а также регулирует взаимоотношения Контрольно-счетной палаты с органами местного самоуправления Ягоднинского района, муниципальными учреждениями, предприятиями, расположенными на территории Ягоднинского района Магаданской области.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Ягоднинского района формируется районным Собранием представителей. Деятельность Контрольно-счетной палаты регулируется Положением о контрольном органе, утвержденным Собранием представителей в соответствии с действующим законодательством.
2. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.
3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать со своим наименованием, другие печати и штампы, бланки.
Имеет свой штат, обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах.
Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется по смете и отражается отдельной строкой в местном бюджете.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Магаданской области, Ягоднинского района.

Статья 3. Основные задачи Контрольно-счетной палаты

]]>
1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления муниципального района, муниципальные учреждения, организации и предприятия.
Полномочия контрольно-счетной палаты распространяются также на муниципальные учреждения, предприятия, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, используют средства из бюджета Ягоднинского района, пользуются или осуществляют управленческие функции в части имущественных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2. На деятельность общественных объединений и некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Ягоднинского района, использованием муниципальной собственности и управлением ею.

Статья 13. Представление контрольно-счетной палаты

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет руководителям проверяемых учреждений, предприятий и организаций представления за подписью председателя контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного району ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2. Представление контрольно-счетной палаты подлежит обязательному рассмотрению в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 10 рабочих дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
В случае несогласия с обоснованностью представления контрольно-счетной палаты руководители проверяемых предприятий, учреждений и организаций имеют право направить в контрольно-счетную палату мотивированные возражения. При несогласии контрольно-счетной палаты с доводами возражения спор разрешается в порядке подчиненности вышестоящими органами.
3. При обнаружении нарушений законодательства, влекущих уголовную ответственность, контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 14. Прекращение полномочий председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности решением Ягоднинского районного Собрания представителей в случаях:
1.1. совершения злоупотреблений и ненадлежащем исполнении им должностных обязанностей, если за такое решение проголосует не менее половины от установленного числа депутатов Ягоднинского районного Собрания представителей;
1.2. вступления в законную силу решения суда права занимать должность председателя контрольно-счетной палаты в течение определенного срока;
1.3. признания решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
1.4. смерти;
1.5. утраты гражданства Российской Федерации;
1.6. нарушения председателем контрольно-счетной палаты ограничений, установленных федеральным и областным законодательством для муниципальных должностей муниципальной службы.

Статья 15. Прекращение полномочий заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты

1. Члены контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
1.1. совершения злоупотреблений и ненадлежащем исполнении ими должностных обязанностей;
1.2. вступления в законную силу решения суда права занимать должности заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты в течение определенного срока;
1.3. признания лиц, замещающих указанные должности, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими или умершими;
1.4. смерти лиц, замещавших должности заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты;
1.5. утраты лиц, замещающих должности заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
1.6. нарушения лиц, замещающих указанные должности ограничений, установленных федеральным и областным законодательством для муниципальных должностей муниципальной службы.

Статья 16. Ответственность членов контрольно-счетной палаты

Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а также за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, полученных ими в процессе служебной деятельности.

Статья 17. Регламент контрольно-счетной палаты

Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, планирование ее работы, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий устанавливается Регламентом контрольно-счетной палаты, разрабатываемым контрольно-счетной палатой и утверждаемым решением Ягоднинского районного Собрания представителей.

Статья 18. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата готовит ежегодный отчет о своей деятельности.
2. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты рассматривается на Ягоднинском районном Собрании представителей и подлежит публикации.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru