Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СУСУМАН"

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. № 9

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Собрания представителей
городского поселения "город Сусуман"
от 19.10.2009 № 32)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Собрание представителей городского поселения "город Сусуман" решило:
1. Определить отдел муниципального хозяйства администрации города Сусумана уполномоченным органом:
1.1. на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков во всех случаях размещения заказа;
1.2. по взаимодействию с уполномоченным органом администрации Сусуманского района по размещению всей требуемой действующим законодательством информации, поступающей от муниципальных заказчиков, на официальном сайте Магаданской области в сети Интернет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Утвердить Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов согласно приложению № 2.
4. Утвердить форму заявки на размещение муниципального заказа для подачи муниципальными заказчиками в уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов согласно приложению № 3 (не приводится).
5. Установить, что организационно-правовой отдел администрации городского поселения "город Сусуман" является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере соблюдения действующего законодательства по размещению заказов для муниципальных нужд.
6. Установить, что муниципальные заказчики самостоятельно обеспечивают контроль за исполнением муниципального заказа.
7. Утвердить Положение о единой конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд городского поселения "город Сусуман" согласно приложению № 4.
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации.
9. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава города Сусумана
С.ЕЛИСЕЕВ





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(в ред. Решения Собрания представителей
городского поселения "город Сусуман"
от 19.10.2009 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Администрация городского поселения "город Сусуман".
2. МУ ЦБС городского поселения "город Сусуман".




]]>

Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Настоящее Положение определяет порядок организации взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ).

1. Уполномоченный орган

1.1. Осуществляет функции по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков во всех случаях размещения муниципального заказа.
1.2. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков, обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе:
- направляет в уполномоченный орган администрации Сусуманского района для размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации, протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона), а также извещения о проведении запроса котировок, изменения, внесенные в конкурсную (аукционную) документацию, в установленные законом сроки;
- на основании запроса направляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения по конкурсной документации и документации об аукционе, а также размещает данные разъяснения на официальном сайте;
- представляет конкурсную (аукционную) документацию по заявлению любого заинтересованного лица в порядке и сроки, предусмотренные законом;
- регистрирует заявки участников размещения муниципального заказа, а также котировочные заявки;
- проверяет соответствие участников размещения муниципального заказа на отсутствие сведений об этом участнике в реестре недобросовестных поставщиков в случаях, если такое требование установлено в конкурсной (аукционной) документации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Передает в организационно-правовой и финансово-экономический отделы администрации города Сусумана информацию о заключенных муниципальных контрактах по итогам размещения муниципальных заказов.
1.5. Хранит протоколы котировок, заявки участников размещения заказа, конкурсную (аукционную) и, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона) и запроса на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона в течение срока, установленного действующим законодательством.

2. Муниципальные заказчики

2.1. Направляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа и проекты муниципальных контрактов не позднее 60 дней до предполагаемой даты заключения заказчиками муниципального контракта на бумажном и электронном носителях.
2.2. При необходимости вносят уполномоченному органу предложения о размере обеспечения заявки и размере обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
2.3. В случае принятия решения о способе размещения муниципального заказа в виде открытого конкурса одновременно с заявкой на размещение муниципального заказа направляют критерии и порядок оценки конкурсных заявок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.4. Обеспечивают участие в деятельности рабочих групп, образованных для рассмотрения заявок участников размещения муниципального заказа путем проведения торгов.
2.5. Обеспечивают передачу сведений в уполномоченный орган администрации Сусуманского района для учета муниципальных контрактов в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным Постановлением Правительства от 27.12.2006 № 807.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: скорее всего имеется в виду пункт 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

2.6. Ведут реестры закупок малого объема при осуществлении закупок в соответствии с ч. 14 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.7. Представляют ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в уполномоченный орган сведения об исполнении муниципальных контрактов и закупок малого объема по форме 1.
2.8. Самостоятельно принимают решение о способе размещения муниципального заказа и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ И ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Настоящее Положение о единой конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд городского поселения "город Сусуман" (далее - Положение) определяет порядок формирования состава, порядок и регламент работы единой конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии городского поселения "город Сусуман" при размещении муниципального заказа.

1. Общие положения

1.1. Единая конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия (далее - Комиссия) - это коллегиальный орган, осуществляющий выбор исполнителей муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами городского поселения "город Сусуман".
1.2. Комиссия формируется в составе: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Общий состав Комиссии 7 человек.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы городского поселения "город Сусуман".
Комиссию возглавляет председатель. Председатель Комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
1.3. Решения Комиссии являются обязательными для всех участников процедуры организации размещения заказа для муниципальных нужд.
1.4. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Магаданской области и городского поселения "город Сусуман".

2. Порядок и регламент работы Комиссии

2.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов ее состава. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
2.2. Комиссия принимает решение путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения членами Комиссии не допускается.
2.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при наличии кворума. В случае равенства голосов председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса.
Решения Комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
2.4. Протокол заседания Комиссии действителен, если его подписали все члены Комиссии, присутствовавшие на соответствующем заседании.
2.5. Председатель Комиссии выполняет следующие функции: осуществляет руководство деятельностью Комиссии; в случае необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии; оглашает повестку дня; предоставляет слово для выступлений; ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые решения; поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения и регламента Комиссии в ходе заседаний; осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии либо член Комиссии (в случае отсутствия заместителя председателя), которому решением председателя Комиссии переданы соответствующие полномочия.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции: организует проведение заседания Комиссии; уведомляет председателя и членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии; ведет протокол заседания Комиссии.

3. Привлечение экспертов


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Для более объективной оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе, котировке) Комиссия может принять решение о привлечении экспертов (специалистов) по закупаемым товарам, работам и услугам для муниципальных нужд (далее - эксперты).
1.2. Эксперты (специалисты) привлекаются к работе по оценке конкурсных заявок на добровольной и безвозмездной основе.
1.3. Комиссия имеет право предоставлять экспертам только информацию, касающуюся качественных характеристик, предлагаемых на конкурс товаров, работ, услуг без указания участника, подавшего конкурсную заявку.
1.4. К соответствующему протоколу заседания Комиссии прилагается письменное заключение экспертов.
1.5. Заключение экспертов имеют рекомендательный характер для Комиссии.

4. Обязанности членов Комиссии

Члены Комиссии обязаны: неукоснительно соблюдать действующее законодательство по размещению муниципального заказа; соблюдать регламент работы Комиссии; обеспечивать законные права и интересы участников размещения муниципального заказа; обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе и документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Комиссии

Комиссия несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение правил и процедуры размещения муниципального заказа в пределах своей компетенции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru