МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 280
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
В связи с проведением мероприятий, посвященных Международному женскому дню, мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить план
проведения мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 1.
2. Управлению культуры мэрии города Магадана (Горлачева), управлению социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (Головина) обеспечить проведение мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 1
.
3. Утвердить смету расходов на проведение мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 2 (не приводится).
4. Управлению внутренних дел по городу Магадану (Щеткин) обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения мероприятий, посвященных Международному женскому дню.
5. Муниципальному учреждению города Магадана "Горсвет" (Соломаткин) обеспечить праздничное оформление города Магадана в срок до 5 марта 2010 года.
6. Отделу пресс-службы мэрии города Магадана (Фесик) информировать жителей города Магадана о мероприятиях, посвященных Международному женскому дню.
7. Комитету по финансам мэрии города Магадана (Атанова) обеспечить финансирование мероприятий из средств, предусмотренных бюджетом города Магадана в сметах управлений и учреждений па 2010 год.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана Казетова Ю.М.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 04.02.2010 № 280
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦ Дата и ¦ Мероприятие ¦Место проведения ¦ Ответственный ¦
¦ время ¦ ¦ Муниципальное ¦ Муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ образовательное ¦ образовательное ¦
¦ ¦ ¦ учреждение ¦ учреждение ¦
¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ дополнительного ¦
¦ ¦ ¦образования детей¦ образования детей ¦
¦ ¦ ¦ "Социально- ¦ "Социально- ¦
¦ ¦ ¦ педагогический ¦ педагогический центр¦
¦ ¦ ¦ центр поселка ¦ поселка Сокол" ¦
¦ ¦ ¦ Сокол" ¦ ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦26.02.2010-¦Выставка детского¦ ¦ ¦
¦06.03.2010 ¦рисунка "Цветы моей¦ ¦ ¦
¦ ¦души" ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦молодежных клубов" ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦08.03.2010 ¦Праздничный концерт ¦Муниципальное ¦Муниципальное ¦
¦20.00 ¦ ¦учреждение ¦учреждение культуры¦
¦ ¦ ¦культуры "Центр¦"Центр досуга и¦
¦ ¦ ¦досуга и¦народного творчества"¦
¦ ¦ ¦народного ¦поселка Сокол ¦
¦ ¦ ¦творчества" ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселка Сокол ¦ ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦09.03.2010 ¦Развлекательная ¦Клуб "Факел" ¦Муниципальное ¦
¦16.00 ¦программа "Вечеринка¦ ¦образовательное ¦
¦ ¦у Мартынки" ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр детских,¦
¦ ¦ ¦ ¦подростковых и¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежных клубов" ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦10.03.2010 ¦Концертная программа¦Клуб "Бригантина"¦Муниципальное ¦
¦13.00 ¦"Ваш праздник¦ ¦образовательное ¦
¦ ¦сердечной улыбкой¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦увенчан" ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр детских,¦
¦ ¦ ¦ ¦подростковых и¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежных клубов" ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦10.03.2010 ¦Праздничная ¦Клуб "Эдельвейс" ¦Муниципальное ¦
¦15.30 ¦программа "Любимые¦ ¦образовательное ¦
¦ ¦женщины" ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр детских,¦
¦ ¦ ¦ ¦подростковых и¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦клубов" ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+
¦11.03.2010 ¦Конкурсная программа¦Клуб "Молния" ¦Муниципальное ¦
¦13.00 ¦для девочек "Как¦ ¦образовательное ¦
¦ ¦много девушек¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦хороших" ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр детских,¦
¦ ¦ ¦ ¦подростковых и¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежных клубов" ¦
+-----------+--------------------+-----------------+---------------------+