Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







25 декабря 2006 годаN 793-ОЗ


ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2007-2011 ГОДЫ)"

Принят
Магаданской областной Думой
19 декабря 2006 года

(в ред. Законов Магаданской области
от 06.12.2007 № 930-ОЗ,
от 24.11.2008 № 1048-ОЗ,
от 13.03.2009 № 1106-ОЗ,
от 07.05.2009 № 1133-ОЗ,
от 22.06.2009 № 1157-ОЗ,
от 25.12.2009 № 1207-ОЗ)

Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Магаданской области (2007-2011 годы)" (далее - Программа) (прилагается).

Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с областным законодательством.
(в ред. Законов Магаданской области от 24.11.2008 № 1048-ОЗ, от 07.05.2009 № 1133-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
25 декабря 2006 года
№ 793-ОЗ





Утверждена
Законом
Магаданской области
"Об областной целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости

]]>
¦ИТОГО         по¦     ¦        ¦    ¦8,289¦1,500¦2,152¦1,000¦1,000¦2,637¦
¦Программе:      ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+----------------+-----+--------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования программы составляет 8,289 млн. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Законов Магаданской области от 06.12.2007 № 930-ОЗ, от 24.11.2008 № 1048-ОЗ, от 13.03.2009 № 1106-ОЗ, от 22.06.2009 № 1157-ОЗ, от 25.12.2009 № 1207-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2007 год - 1,500 млн. руб.;
2008 год - 2,152 млн. руб.;
(в ред. Законов Магаданской области от 06.12.2007 № 930-ОЗ, от 24.11.2008 № 1048-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 год - 1,000 млн. руб.;
(в ред. Законов Магаданской области от 06.12.2007 № 930-ОЗ, от 13.03.2009 № 1106-ОЗ, от 22.06.2009 № 1157-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 год - 1,000 млн. руб.;
(в ред. Закона Магаданской области от 25.12.2009 № 1207-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 год - 2,637 млн. руб.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объем их финансирования подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов с учетом реальных возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

7. Механизм реализации Программы

Администрация Магаданской области координирует выполнение Программы.
КУГИ Магаданской области организует выполнение мероприятий Программы на основании государственных контрактов с исполнителями Программы в соответствии с действующим законодательством.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком Программы в соответствии с федеральным законодательством.
Финансирование работ по Программе производится целевым назначением через КУГИ Магаданской области.
КУГИ Магаданской области осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Магаданской области.
КУГИ Магаданской области обеспечивает в установленном порядке представление в комитет экономики администрации Магаданской области и департамент финансов администрации Магаданской области необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

8. Организация контроля за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с областным законодательством.
(в ред. Закона Магаданской области от 07.05.2009 № 1133-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации программных мероприятий будет создана развитая информационная инфраструктура, позволяющая обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Реализация Программы позволит создать государственный кадастр недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Реализация программных мероприятий создаст условия для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
За счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения, будет достигнут существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней.
В результате реализации Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, обеспечивающая увеличение поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до четырех рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru