Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 98-Д

О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МАГАДАНА"

(в ред. Решений Магаданской городской Думы
от 26.02.2009 № 16-Д,
от 23.04.2009 № 58-Д,
от 04.12.2009 № 119-Д)

В целях организации учета, повышения эффективности управления объектами муниципального имущества и его рационального использования, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение "Об учете муниципального имущества города Магадана" (прилагается).
2. Отменить Решение Магаданской городской Думы от 1 июля 1999 года № 38-Д "О Положении "Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества города Магадана".

Глава муниципального образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Утверждено
Решением
Магаданской городской Думы
от 30 ноября 2007 года № 98-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МАГАДАНА

(в ред. Решений Магаданской городской Думы
от 26.02.2009 № 16-Д,
от 23.04.2009 № 58-Д,
от 04.12.2009 № 119-Д)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества, определяет основные цели, структуру, порядок учета и ведение реестра муниципального имущества города Магадана (далее по тексту - Реестр), определяет права и обязанности держателя Реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Магадана, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
"реестр муниципального имущества" - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно-упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
"правообладатель" - отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
1.3. Объектом учета является расположенное на территории муниципального образования "Город Магадан" и за ее пределами недвижимое и движимое муниципальное имущество, в том числе:
- жилищный и нежилой фонды;
- инженерные сети и коммуникации;

]]>
3.13. Сверка данных по объектам учета имущества с балансодержателями производится ежегодно по годовым отчетам, представляемым ими в Комитет до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.14. Уточнение сведений об объектах учета, включенных в реестр, производится в ходе инвентаризаций имущества.
3.15. Администраторы реестра назначаются распоряжением председателя Комитета.

4. Права и обязанности держателя Реестра

4.1. Держатель Реестра обязан осуществлять:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности;
- автоматизированное ведение Реестра;
- обеспечение достоверности, полноты и сохранности информации, защиты от несанкционированного доступа; обеспечение хранения и выдачи документов или их копий, являющихся основанием для внесения в Реестр объектов муниципального имущества;
- предоставление информации об объектах учета по запросам юридических и физических лиц.
4.2. Держатель Реестра имеет право:
- запрашивать и получать необходимую для исполнения своих обязанностей информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Магадана, отраслевых (функциональных) органов и должностных лиц мэрии города Магадана, юридических и физических лиц;
- проверять достоверность получаемой информации.

5. Порядок предоставления информации из реестра

(в ред. Решения Магаданской городской Думы
от 26.02.2009 № 16-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется бесплатно:
- гражданам, в случае, если запрашиваемая ими информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, непосредственно затрагивает их права и обязанности;
- органам государственной власти Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органам местного самоуправления города Магадана.
5.3. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 100 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату, при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица) и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 04.12.2009 № 119-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)
Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход бюджета муниципального образования "Город Магадан" в полном объеме.
5.4. Правообладателю объекта учета по его запросу может быть предоставлена информация о лицах, получивших сведения об этом объекте учета. Данная информация предоставляется бесплатно.
5.5. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется в 30-дневный срок по надлежащим образом оформленным заявлениям в виде выписок из Реестра по соответствующим формам.
Надлежащим образом оформленным заявлением признается заявление, представленное в письменной форме. В случаях, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, к заявлению должны прилагаться копии документов, подтверждающих оплату предоставления информации, а также копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Отсутствие в случаях, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, прилагаемых к заявлению копий документов является основанием к отказу в предоставлении информации об объектах учета.
5.6. Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Собственником Реестра муниципальной собственности является муниципальное образование "Город Магадан".
6.2. При ликвидации держателя содержащиеся в Реестре сведения передаются в городской архив в установленном порядке.
6.3. Правообладатели и иные органы и (или) организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредоставление или ненадлежащее представление либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе в Комитет.
6.4. Финансирование работ по учету объектов муниципального имущества и ведению его реестра осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий год.

Глава муниципального образования
"город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru