МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 3578
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН"
В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующих муниципальных учреждений согласно приложению № 1.
1.2. Порядок
определения особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения согласно приложению № 2.
1.3. Положение
об осуществлении отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения согласно приложению № 3.
1.4. Положение
о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением согласно приложению № 4.
2. Отраслевым (функциональным) органам мэрии города Магадана при создании муниципальных автономных учреждений руководствоваться документами, указанными в пункте 1
настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана В.Т. Вечканова.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.12.2009 № 3578
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, допускается при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни, а также при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств, возникших у муниципального учреждения до изменения его типа.
1.3. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается постановлением мэрии города Магадана.
2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2.1. Создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего муниципального учреждения.
2.2. Существующее муниципальное учреждение:
- в случае создания муниципального автономного учреждения по своей инициативе обращается в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган), в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, с предложением о рассмотрении возможности создания муниципального автономного учреждения;
- в случае поступления предложения о создании муниципального автономного учреждения от уполномоченного органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в течение 7 рабочих дней с момента поступления предложения рассматривает и направляет ответ о согласии на создание такого учреждения, а также реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при его наличии либо об обоснованном отказе в создании такого учреждения.
2.3. Предложение о создании муниципального автономного учреждения готовится уполномоченным органом, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325.
2.4. К предложению о создании муниципального автономного учреждения прилагается план мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков и ответственных исполнителей по каждому мероприятию.
2.5. Уполномоченный орган, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, в течение 20 рабочих дней с момента подготовки предложения рассматривает возможность создания муниципального автономного учреждения и в случае положительного решения направляет его в Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана на согласование с приложением своего заключения и проекта постановления мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения.
В случае отказа в создании муниципального автономного учреждения уполномоченный орган, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании муниципального автономного учреждения письменно уведомляет об отказе соответствующее муниципальное учреждение с указанием причин такого отказа.
2.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - КУМИ города Магадана) в течение 10 рабочих дней согласовывает предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения либо направляет в адрес уполномоченного органа мотивированный отказ.
2.7. Проект постановления мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения должен содержать:
- сведения об отраслевом (функциональном) органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения от имени муниципального образования "Город Магадан", и ответственных за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.8. В случае принятия постановления мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения уполномоченный орган, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, не позднее тридцати дней со дня принятия постановления обязан уведомить в письменной форме об этом кредиторов муниципального учреждения и опубликовать в официальном печатном издании, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении.
2.9. Уполномоченный орган совместно с КУМИ города Магадана в течение 20 рабочих дней после принятия постановления мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения разрабатывает новую редакцию устава муниципального учреждения. Новая редакция устава утверждается уполномоченным органом и согласовывается КУМИ города Магадана.
Приложение № 2
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.12.2009 № 3578
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 года № 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" и устанавливает состав и порядок определения видов особо ценного движимого имущества при создании муниципальных автономных учреждений.
2. В состав особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений подлежит включению:
- движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей;
- иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 500000 (пятьсот тысяч) рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;
- имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции, предметы, находящиеся в муниципальной собственности, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры.
3. К особо ценному движимому имуществу не относится имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное муниципальным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
4. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за муниципальным автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.
5. Уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - КУМИ города Магадана) в соответствии с пунктами 2
и 3
настоящего Порядка определяет перечень имущества, которое планируется включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.
6. Перечень является неотъемлемым приложением к постановлению мэрии города Магадана о создании муниципального автономного учреждения.
7. В случае создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана при подготовке предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - Предложение) по представлению муниципального учреждения осуществляет проверку Перечня в соответствии с пунктами 2
и 3
настоящего Порядка.
8. Перечень подлежит согласованию в КУМИ города Магадана и является неотъемлемым приложением к Предложению.
Приложение № 3
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.12.2009 № 3578
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.
2. Учредителем муниципального автономного учреждения является муниципальное образование "Город Магадан". От имени муниципального образования "Город Магадан" функции и полномочия учредителя, в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус данных органов, могут осуществлять:
- мэрия города Магадана;
- уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган);
- Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - КУМИ города Магадана).
Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются уполномоченными органами, указанными в постановлении о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и в уставе муниципального автономного учреждения.
3. Мэрия города Магадана в отношении муниципального автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия:
- принимает решение о создании муниципального автономного учреждения, в том числе путем учреждения либо изменения типа существующего муниципального автономного учреждения;
- принимает решение о реорганизации и ликвидации муниципального автономного учреждения;
- принимает решение о закреплении имущества за автономным муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- дает согласие на участие муниципального автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
Указанные в настоящем пункте полномочия и функции оформляются постановлением мэрии города Магадана.
4. Отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, осуществляющий в отношении муниципального автономного учреждения функции уполномоченного органа, если иное не установлено законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
4.1. Утверждает по согласованию с КУМИ города Магадана устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения.
4.2. Утверждает по согласованию с КУМИ города Магадана передаточный акт или разделительный баланс муниципального автономного учреждения.
4.3. Назначает комиссию по реорганизации, ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы.
4.4. Формирует и устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью, осуществляет расчет финансового обеспечения выполнения заданий, осуществляет финансовое обеспечение выполнения заданий в виде субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
4.5. Рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
4.6. Представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
4.7. Принимает решение о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
4.8. Назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения.
4.9. Определяет по согласованию с КУМИ города Магадана перечень особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.
4.10. Вносит на рассмотрение КУМИ города Магадан предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества.
4.11. Представляет в установленном порядке в мэрию города Магадана предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения.
4.12. Определяет средства массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
4.13. Дает заключение по сделке с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения.
4.14. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях", муниципальными правовыми актами и уставом муниципального автономного учреждения, не отнесенные к компетенции других отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана.
5. КУМИ города Магадана в отношении муниципального автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия:
5.1. На основании постановления мэрии города Магадана закрепляет за муниципальным автономным учреждением муниципальное имущество на праве оперативного управления, изымает имущество, закрепленное за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
5.2. Дает муниципальному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества.
5.3. На основании Порядка определения особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения, утвержденного постановлением мэрии города Магадана, принимает решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.
5.4. Осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного муниципальному автономному учреждению в оперативное управление.
5.5. На основании заключения уполномоченного органа принимает решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения.
6. Осуществление отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана функций и полномочий учредителя, указанных в пунктах 4.3
, 4.5
, 4.7
, 4.8
, 4.12
, 5.1
- 5.3
, 5.5
, производится путем издания соответствующим органом приказа (распоряжения).
Приложение № 4
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.12.2009 № 3578
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к формированию задания учредителя муниципальному автономному учреждению и механизм финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением.
1.2. Настоящее Положение предусматривает единый принцип формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания учредителя муниципальным автономным учреждением.
2. Формирование учредителем задания муниципальному учреждению.
2.1. Целью разработки задания учредителя муниципальному автономному учреждению (далее - задание) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2.2. Выполнение задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2.3. Услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением в соответствии с заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующей муниципальной услуге (деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантируемых государством, финансируемая из средств бюджета муниципального образования "Город Магадан").
2.4. Задание ежегодно формируется учредителем для муниципального автономного учреждения и отражается в постановлении мэрии города Магадана.
2.5. Задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности муниципального автономного учреждения и включает:
- выписку о расходных обязательствах (выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Магадан" о расходных обязательствах за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", исполнение которых необходимо для выполнения задания, утвержденного уполномоченным отраслевым (функциональным) органом муниципального автономного учреждения);
- определение категорий потребителей (физические и (или) юридические лица) соответствующих муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг потребителям (условия обслуживания в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг). Уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана при проведении пилотных проектов вправе формировать задание муниципальному автономному учреждению в отсутствии стандартов качества муниципальных услуг на основе отраслевых регламентирующих документов, касающихся качества услуг;
- показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям муниципальных услуг (соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг, санитарно-гигиенических норм муниципальных услуг; полнота выполнения объема работ, необходимых для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг);
- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, предоставляемые населению за плату;
- список средств массовой информации для опубликования отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
2.6. Уполномоченный отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган), в ведении которого находится муниципальное автономное учреждение, в установленные сроки разрабатывает задание для включения в проект бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
3. Определение объема задания, категорий потребителей и порядка оказания муниципальных услуг.
3.1. Расчет объема задания муниципальному автономному учреждению производится на основе потребности населения в муниципальных услугах с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения муниципального образования "Город Магадан".
3.2. Объем задания доводится до муниципального автономного учреждения уполномоченным органом муниципального автономного учреждения в натуральных единицах.
3.3. Уполномоченный орган вправе провести корректировку утвержденного задания в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" на предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) в следующих случаях:
- изменение фактического уровня нуждаемости населения муниципального образования "Город Магадан" в оказываемых муниципальных услугах;
- изменение нормативов обеспеченности населения социальными услугами, утвержденных в установленном порядке;
- при несоответствии качества предоставляемых муниципальных услуг установленному заданием.
3.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно, частично или полностью платно.
3.5. Величина оплаты муниципальных услуг потребителями определяется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.6. Объем муниципальных услуг, предоставляемых потребителю частично или полностью за плату, и размер платы указываются в задании.
4. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя муниципальному автономному учреждению.
4.1. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя муниципальному автономному учреждению из бюджета муниципального образования города "Город Магадан" осуществляется в форме субсидий.
4.2. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования города "Город Магадан" на соответствующий год.
4.3. Финансовое обеспечение включает в себя следующие расходы:
- покрытие затрат, необходимых для выполнения задания;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.4. В случае если муниципальным автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением муниципальных услуг за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, в расчет субсидий не включается.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - КУМИ города Магадана) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
4.6. Задание муниципальному автономному учреждению утверждается постановлением мэрии города Магадана на основании предложения уполномоченного отраслевого (функционального) органа и КУМИ города Магадана, содержащее обоснованный расчет затрат, необходимых для выполнения задания, с учетом пункта 4.3
настоящего Положения в пределах бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
4.7. При исполнении задания в полном объеме и соответствующем качестве муниципальным автономным учреждением, установленных уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана, объем субсидий не может быть сокращен.
4.8. При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана совместно с КУМИ города Магадана.
4.9. При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального автономного учреждения, объем субсидий муниципальному автономному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана об изменении задания и внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Субсидии ежемесячно перечисляются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств) на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
4.11. В сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, муниципальное автономное учреждение представляет уполномоченному отраслевому (функциональному) органу мэрии города Магадана документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.
4.12. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и муниципальным автономным учреждением.
5. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля за исполнением задания.
5.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципального автономного учреждения и использования закрепленного за ним имущества.
5.2. Формы отчетности для предоставления устанавливаются уполномоченным отраслевым (функциональным) органом в задании.
5.3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения:
- информация об исполнении задания учредителя;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность и средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания учредителя;
- общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично и полностью платных услуг (работ), а также иной приносящей доход деятельности;
- перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
5.4. Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- перечень объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
5.5. В целях контроля за исполнением задания муниципальным автономным учреждением, на основании представленных отчетов уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана составляется сводный отчет о результатах исполнения задания муниципальным автономным учреждением. Сводный отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие муниципального автономного учреждения.
5.6. По результатам проведенного анализа уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
5.7. Муниципальное автономное учреждение обязано ежегодно публиковать годовые отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, указанных в задании уполномоченным отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана муниципального автономного учреждения и доступных для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.