Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2008 г. № 1

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ
РУКОВОДИТЕЛЯ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят 06.10.2003, а не 06.10.2007.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2007 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 61.1 Устава муниципального образования "Ольский район":
1. Утвердить Положение о порядке внесения проектов распоряжений и приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Т.А.ЛЕВКОВИЧ





Приложение

Утверждено
Распоряжением
руководителя Комитета
финансов администрации
муниципального образования
"Ольский район"
от 15.01.2008 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ
РУКОВОДИТЕЛЯ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение о порядке внесения проектов распоряжений и приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" (далее - Положение) регулирует вопросы подготовки, согласования и внесения проектов распоряжений и приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", подписания, регистрации, опубликования, рассылки, хранения и систематизации распоряжений и приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" (далее - правовые акты).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовые акты могут быть нормативными и ненормативными (правоприменительными, в том числе, организационными).
Правовой акт может содержать нормативные и ненормативные положения.
1.2. Нормативными правовыми актами могут утверждаться положения, порядки, правила, инструкции, методические указания и рекомендации, и иные документы, которые оформляются в виде приложения.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ПРАВОВОГО АКТА

2.1. Текст проекта правового акта (далее также - проекта) оформляется на бланке с Гербом муниципального образования "Ольский район", по форме согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению.
2.2. Для разъяснения целей и мотивов принятия правового акта, а также его правовых оснований, в проекте дается вступительная часть - преамбула.
В преамбуле указывается, на основании каких актов принимается правовой акт, а также, при необходимости, цели и мотивы принятия акта.
Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
В преамбуле документа, утверждаемого правовым актом, указывается, какие основные вопросы регулируются данным документом. Положения преамбулы правового акта не повторяются.
2.3. Структура текста проекта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
2.4. Положения правового акта оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
Преамбула правового акта не нумеруется.
2.4.1. Пункты могут подразделяться на подпункты. Подпункты имеют номер, число которого состоит из порядкового номера пункта и порядкового номера подпункта, разделенных точкой.
2.4.2. При необходимости перечисления чего-либо, могут использоваться подпункты, имеющие буквенную или цифровую нумерацию, с закрывающейся круглой скобкой.
Если подпункт имеет буквенную нумерацию, то ставится строчная буква русского алфавита по порядку. Буквы "й" и "ё" в этом случае не используются.
Если подпункт имеет цифровую нумерацию, то ставится арабская цифра по порядковому номеру подпункта.
2.5. , утверждаемого правовым актом, может делиться на пункты и подпункты.
Преамбула документа не нумеруется.
2.5.1. Структура значительных по объему документов, утверждаемых правовым актом, может предусматривать разделы и (или) главы.
2.5.2. При наличии в структуре документа разделов, главы входят в состав разделов.
2.5.3. Разделы нумеруются римскими цифрами и имеют название, передающее основное содержание глав, входящих в раздел. Нумерация разделов не влияет на нумерацию глав, пунктов и подпунктов.
2.5.4. Главы нумеруются арабскими цифрами и имеют заголовки, передающие их смысл. Глава нумеруется одним порядковым числом. Нумерация глав сквозная по всему тексту акта, независимо от нумерации разделов.
2.5.5. Положения документа оформляются в виде пунктов, которые заголовков не имеют и нумеруются:
а) при делении правового акта на главы - числом, состоящим из порядкового номера главы и порядкового номера пункта внутри главы, разделенных точкой;
б) в иных случаях - одним порядковым числом.
2.5.6. Пункты документа могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Подпункты имеют номер, число которого состоит из порядкового номера главы (при ее наличии), номера пункта и порядкового номера подпункта, разделенных точкой.
При необходимости перечисления чего-либо, подпункты нумеруются в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего Положения.
2.6. В случае, если правовой акт имеет ограниченный срок действия, то на это необходимо сделать ссылку в тексте акта.
Если такое указание отсутствует, то правовой акт имеет бессрочный характер.
2.7. Проект может содержать указание на порядок вступления в силу акта, если он должен отличаться от общего порядка вступления в силу правовых актов.
2.8. В проекте должны указываться конкретные исполнители, сроки исполнения, а также должностное лицо, на которое возлагается контроль за выполнением данного акта.
2.9. В случае необходимости, в проект включаются положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
2.10. Изменения и дополнения, вносимые в правовой акт, оформляются, как правило, правовым актом того же вида, в каком издан основной документ.
В случае необходимости, допускается дополнение, изменение или отмена приказа распоряжением руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район".
2.11. Оформление текста проекта и приложений к нему производится в соответствии с ГОСТом и Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования "Ольский район".
2.12. К проекту правового акта должны прилагаться документы, являющиеся основанием для его разработки, в том числе, заявления, письма, ходатайства, иные документы.
2.13. К проекту должен прилагаться список рассылки, который включает в себя лиц и органы (организации):
а) которыми внесен проект правового акта;
б) которым даны поручения в правовом акте или которые ответственны за его исполнение;
в) которые осуществляют контроль за исполнением правового акта;
г) в компетенцию которых входят вопросы, регулируемые проектом;
д) иные лица и органы (организации), при необходимости.
2.13.1. Список рассылки может располагаться на листе согласования.

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА

3.1. Согласование проекта осуществляется с заинтересованными муниципальными служащими Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" и оформляется листом согласования, располагающимся на оборотной стороне первого листа проекта.
Лист согласования составляется по форме, установленной Табелем унифицированных форм документов администрации муниципального образования "Ольский район".
3.2. Автор проекта организует процедуру согласования и осуществляет контроль за ее проведением.
3.3. Согласование проекта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в листе согласования.
3.4. Проекты визируются исполнителем и руководителем отдела Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", ответственного за подготовку проекта.
3.5. Согласование проектов муниципальными служащими Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" производится в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления.
3.6. В процессе согласования каждый субъект проводит всестороннее и тщательное изучение проекта в рамках своей компетенции.
3.7. Муниципальный служащий, осуществляющий согласование проекта, обязан проверить все вопросы, входящие в его компетенцию, затрагиваемые проектом.
3.8. В случае несогласия с проектом или отдельными его положениями субъектом согласования готовятся мотивированные возражения или поправки.
3.9. Автор проекта обязан рассмотреть все замечания, поступившие в ходе согласования.
3.10. В случае согласия с какими-либо замечаниями, поступившими в ходе согласования, автор проекта готовит окончательный текст проекта.
3.11. В случае возникновения неурегулированных разногласий при проведении процедуры согласования, субъект согласования вправе составить служебную записку, с указанием на те обстоятельства, которые препятствуют согласованию проекта.
О наличии служебной записки делается отметка в листе согласования.
Служебная записка прилагается к проекту и предъявляется при прохождении дальнейшей процедуры согласования.
3.12. Проекты правовых актов, носящих нормативный характер, представляются для согласования главе муниципального образования "Ольский район" в порядке, установленном постановлением главы муниципального образования "Ольский район".

4. ВНЕСЕНИЕ ПРАВОВОГО АКТА

4.1. Подготовленные и согласованные в соответствии с настоящим Положением проекты правовых актов вносятся руководителю Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район".
4.2. Проекты правовых актов вносятся лицами, уполномоченными на то Уставом муниципального образования "Ольский район".
4.3. К вносимому проекту должны быть приложены, помимо документов, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 (при их наличии):
а) все замечания и предложения, поступившие в процессе согласования, если они не учтены проектом;
б) служебная записка автора проекта по рассмотрению замечаний и предложений субъектов согласования, если автор не согласен с поступившими замечаниями.

5. ПОДПИСАНИЕ ПРАВОВОГО АКТА

5.1. Проект рассматривается руководителем Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", который принимает одно из следующих решений:
а) о подписании проекта;
б) о возвращении проекта на доработку;
в) об отклонении проекта.
5.2. Проект, отправленный на доработку, подлежит повторному внесению на рассмотрение руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" после внесения изменений и дополнений в соответствии с высказанными замечаниями.
Автор проекта вправе представить мотивированные возражения по существу высказанных замечаний.
5.3. Правовой акт подписывается в одном экземпляре - подлиннике.
5.4. Датой правового акта считается день его подписания.
Датой правового акта не может быть суббота, воскресенье или нерабочий праздничный день, за исключением случаев, когда такие дни являлись рабочими днями.
5.5. Подписанный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
а) наименование должности руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район";
б) наименование вида акта и его заголовок;
в) дата подписания акта, его номер и место подписания;
г) фамилия лица, подписавшего акт.

6. РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

6.1. Правовые акты, подписанные руководителем Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", должны быть зарегистрированы в тот же день специалистом Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", которому поручено ведение делопроизводства в Комитете финансов администрации муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - специалист).
6.2. Дата подписания и регистрационный номер правового акта проставляются в верхней части документа.
6.3. Для регистрации специалисту передается оригинал правового акта, подписанного руководителем Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район", со всеми прилагаемыми к нему документами.
6.4. Распоряжения руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" регистрируются отдельно от приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" и иных документов.
6.5. Регистрационный номер состоит из порядкового цифрового номера в отдельном документарном массиве.
Порядковый цифровой номер присваивается по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года.

7. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

7.1. После регистрации правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Ольский район" или самим актом, направляются специалистом для опубликования.
7.2. Для официального опубликования (обнародования) направляется копия подлинного текста акта, заверенная подписью руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район".
7.3. Направление на опубликование осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта.
7.4. Опубликование (обнародование) правового акта производится не позднее 30 календарных дней со дня его подписания.
7.5. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) осуществляет специалист.

8. РАССЫЛКА ПРАВОВЫХ АКТОВ

8.1. Специалист изготавливает и рассылает копии правовых актов или выписки из них организациям и лицам, не позднее, чем в 5-дневный срок со дня их подписания, согласно списка рассылки.
8.2. Выписки из правовых актов заверяются специалистом.

9. ХРАНЕНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ

9.1. После регистрации и рассылки правовой акт подшивается в дело со всеми прилагающимися к нему документами.
9.2. Подшивка в дело распоряжений руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" и приказов руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" производится отдельно.
9.3. Правовые акты подшиваются и хранятся специалистом.

10. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

10.1. Специалистом ведутся хронологические и систематизированные перечни правовых актов.
10.2. Специалистом на правовом акте проставляются отметки о внесении в него изменений и дополнений, опубликовании, признании утратившим силу.
Отметки должны содержать указание на документ, которым внесены изменения или дополнения, либо отменен данный правовой акт, его номер и дату, а если правовой акт был опубликован - источник опубликования, номер издания и дата опубликования.
Отметки заверяются подписью специалиста, с указанием фамилии.
10.3. Ежемесячно до 20 числа специалистом осуществляется направление в правовой отдел администрации муниципального образования "Ольский район" перечня правовых актов, принятых в течение истекшего календарного месяца и иных документов, предусмотренных Положением о Реестре муниципальных правовых актов муниципального образования "Ольский район".





Приложение № 1
к Положению
о порядке внесения
проектов распоряжений и приказов
руководителя Комитета финансов
администрации муниципального
образования "Ольский район"

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________ № ____





Приложение № 2
к Положению
о порядке внесения
проектов распоряжений и приказов
руководителя Комитета финансов
администрации муниципального
образования "Ольский район"

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПРИКАЗ
________________ № ____



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru