МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 21
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Устав муниципального образования "Ольский район" утвержден Решением Ольской районной Думы № 194 от 29.06.2005, а не от 29.05.2005.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский район" утверждено Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 15.11.2007 № 94-РН, а не № 394-РН.
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Ольский район", утвержденным Решением Ольской районной Думы от 29.05.2005 № 194, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский район", утвержденным Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 15.11.2007 № 394-РН в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район".
2. Возложить на отдел экономики администрации муниципального образования "Ольский район" функцию координации деятельности структурных подразделений - участников разработки проекта Прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Структурным подразделениям администрации и органам местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" предоставлять в отдел экономики администрации муниципального образования "Ольский район" материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и плановый период и формирования соответствующих документов в соответствии с Порядком
.
4. Возложить персональную ответственность за своевременное составление и предоставление материалов, необходимых для составления прогноза на заместителей главы администрации муниципального образования "Ольский район" и руководителей комитетов и управлений, курирующих соответствующие направления.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Ольский район" по экономики правовой и инвестиционной политике Д.В.Морозова.
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
Приложение
Утверждено
Постановлением
главы муниципального
образования "Ольский район"
от 26.01.2009 № 21
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Ольский район", Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский район", Порядком разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ольский район", в целях:
1) организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и плановый период, формирования необходимых документов, установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития;
2) формирования основы для разработки проекта бюджета муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и плановый период, разработки и корректировки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ольский район";
3) координации деятельности по участию в разработке прогноза социально-экономического развития структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, обособленных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Ольский район".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Прогноз используется органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" при определении направлений политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район".
1.2. Разработка прогноза включает в себя два этапа: ретроспективный анализ и собственно разработка прогноза. Основной целью ретроспективного анализа является подготовка информации по системе социально-экономических показателей с использованием данных за ряд лет (последние 2 года и текущий период).
1.3. Основными источниками получения информации являются:
1) федеральные государственные статистические наблюдения в разрезе отраслей экономики;
2) собственная информация муниципального образования "Ольский район", которой располагают соответствующие бюджетные учреждения и структурные подразделения органов местного самоуправления. В первую очередь, к ним относятся показатели, характеризующие объекты социальной сферы, эффективность использования муниципального имущества, доходную часть бюджета муниципального образования "Ольский район".
1.4. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: основного (1 вариант) и оптимистического (2 вариант).
Первый вариант предполагает сохранение инерционной динамики развития и исходит из относительно устойчивых условий социально-экономического развития района.
Второй вариант предполагает усиление инновационной и инвестиционной составляющих экономического роста и развитие потенциальных возможностей развития всех секторов экономики района.
Различия в количественных оценках этих вариантов определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных или неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1) основные показатели социально-экономического развития - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих экономическую структуру, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения муниципального образования "Ольский район". Система показателей
социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" устанавливается приложением № 1 к настоящему Порядку;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" (далее - прогноз социально-экономического развития) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании "Ольский район" через определенный период времени (прогнозный период);
3) текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
4) очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом;
5) плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
6) разработчики прогноза социально-экономического развития (далее - разработчики прогноза) - структурные подразделения администрации муниципального образования "Ольский район" (далее - администрация), разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере. Перечень разработчиков прогноза
определен приложением № 2;
7) участники разработки прогноза социально-экономического развития (далее - участники разработки прогноза) - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза социально-экономического развития относятся: муниципальные предприятия и учреждения, коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Ольский район".
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ И УЧАСТНИКОВ РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
3.1. Прогноз и система показателей социально-экономического развития разрабатываются отделом экономики администрации муниципального образования "Ольский район" (далее - отдел экономики) в соответствии с требованиями настоящего Порядка, законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.1.1. Отдел экономики:
1) организует разработку прогноза социально-экономического развития;
2) координирует работу разработчиков прогноза по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития;
3) определяет состав разделов, подразделов и показателей прогноза социально-экономического развития;
4) разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития;
5) координирует работу структурных подразделений администрации, оказывает им методическую помощь в вопросах разработки отдельных показателей прогнозов социально-экономического развития в курируемой сфере;
6) определяет состав документов и материалов для их предоставления в свой адрес разработчиками и участниками разработки прогноза социально-экономического развития;
7) в случае необходимости разрабатывает изменения в приложения к Порядку в части корректировки состава разработчиков прогноза, сроков выполнения и уточнения мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, перечня показателей прогноза социально-экономического развития;
8) формирует документы для составления проекта прогноза социально-экономического развития главе муниципального образования "Ольский район";
9) предлагает в качестве основы для разработки проекта бюджета муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год основной вариант основных параметров прогноза социально-экономического развития для одобрения главой муниципального образования "Ольский район";
10) обеспечивает ежеквартальный мониторинг выполнения прогноза социально-экономического развития;
11) по результатам первого полугодия проводит анализ, подводит итоги и осуществляет оценку социально-экономического развития с начала прогнозируемого периода;
12) при подведении итогов прогноза социально-экономического развития за очередной год, при необходимости, вносит соответствующие предложения по его корректировке на последующие годы.
3.1.2. Разработчики прогноза:
1) ежегодно, не позднее 15 марта года, предшествующего прогнозному периоду предоставляют в отдел экономики перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-аналитических материалов по прогнозу, с указанием номеров контактных телефонов (факсов);
2) материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, по запросу на бумажном и электронном носителе;
3) ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным представляют в отдел экономики информацию по реализации прогноза социально-экономического развития;
4) запрашивают необходимую информацию у участников разработки прогноза для обобщения, анализа и последующего предоставления в отдел экономики в свой сфере деятельности;
5) осуществляют постоянный контроль за реализацией муниципальных целевых программ, приоритетных национальных проектов;
6) ежеквартально до 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом подводят итоги исполнения программных мероприятий в разрезе источников финансирования и сведения направляют в отдел экономики.
Сопроводительные письма по направлению информационно-аналитических материалов подписываются руководителями соответствующих организаций.
3.2. Отдел экономики обобщает предоставленные разработчиками прогноза социально-экономического развития материалы и имеет право вносить коррективы в значения показателей предоставленных прогнозов социально-экономического развития, разработанных структурными подразделениям администрации, и прогнозов социально-экономического развития, предоставленных муниципальными предприятиями и учреждениями.
4. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год осуществляется непосредственно перед разработкой бюджета муниципального образования "Ольский район" в октябре текущего года.
4.2. В срок до 10 ноября отдел экономики направляет проект прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение главе муниципального образования "Ольский район".
4.3. Прогноз социально-экономического развития одобряется главой муниципального образования "Ольский район" одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования "Ольский район" в Собрание представителей муниципального образования "Ольский район".
4.4. Одобренный прогноз социально-экономического развития вносится в Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и плановый период.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ
5.1. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые участниками разработки в отдел экономики, должны содержать:
1) таблицу "Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" (далее - таблица) в части показателей в сфере своих полномочий;
2) пояснительную записку к указанной таблице.
5.2. Таблицы в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки прогноза на основании отчетных данных, предоставляемых в официальные статистические органы.
5.3. Пояснительные записки, представляемые одновременно с таблицами, должны содержать:
1) краткий анализ изменений основных показателей за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
2) анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений фактически достигнутых значений от прогнозных;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, с указанием комплекса мер, позволяющих снизить негативную или углубить позитивную тенденции
4) наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия в очередном и плановом периодах;
5) предложения по улучшению ситуации в курируемой сфере, с указанием необходимых к принятию мер.
5.4. Отдел экономики проводит рассмотрение представленных материалов, осуществляя:
1) проверку соответствия отчетных данных, данным официального статистического учета;
2) сопоставление представленных прогнозных показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район";
3) анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций.
Срок рассмотрения отделом экономики представленных информационно-аналитических материалов не должен превышать пяти рабочих дней со дня предоставления.
5.5. В случае несоответствия информационно-аналитических материалов по прогнозу вышеуказанным критериям, отдел экономики вправе вернуть их на доработку либо направить запросы о предоставлении дополнительных сведений или разъяснений.
Срок предоставления участником разработки прогноза дополнительной информации не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения запроса.
6. МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
6.1. Отдел экономики обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей социально-экономического развития на основании сведений, предоставляемых органами статистики.
6.2. Отчет по осуществлению данного мониторинга направляется отделом экономики администрации муниципального образования "Ольский район" в Комитет экономики администрации Магаданской области ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
6.3. В случае существенного отклонения фактических показателей от ранее спрогнозированных, в прогноз социально-экономического развития на текущий период вносятся корректировки. Уточненный прогноз социально-экономического развития одобряется главой муниципального образования "Ольский район".
На основании уточненного прогноза разрабатываются поправки в бюджет муниципального образования "Ольский район".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в шапке приложения № 1 слова "и одобрения" не читать.
Приложение № 1
к Порядку
разработки и одобрения прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
"Ольский район"
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
+---+------------------------------+---+---+-----+-----------------------+
¦ № ¦ Показатели ¦от-¦от-¦оцен-¦ прогноз ¦
¦п/п¦ ¦чет¦чет¦ ка +-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва-¦ва-¦ва-¦ва-¦ва-¦ва-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ри-¦ри-¦ри-¦ри-¦ри-¦ри-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ант¦ант¦ант¦ант¦ант¦ант¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 1¦Демография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Среднегодовая численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, тыс.человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность пенсионеров, чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Детского населения, чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число родившихся, чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число умерших, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Естественный прирост (убыль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число прибывших, чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число выбывших, чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Миграционный прирост (отток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 2¦Численность официально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 3¦Количество зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦в том числе муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 4¦Количество муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 5¦Оборот крупных и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 6¦Производство важнейших видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции в натуральном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 7¦Хлебобулочные изделия, тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Молоко, тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Яиц, тыс. штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Мясо (в живом весе), тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Овощи, тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Картофель, тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Поголовье крупного рогатого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота, голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Поголовье свиней, голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 8¦Инвестиции в основной капитал,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 9¦Оборот розничной торговли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 10¦Объем платных услуг населению,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 11¦Индекс потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 12¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 13¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 14¦Среднемесячная заработная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 15¦Среднедушевые денежные доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, рублей/месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦темп роста, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 16¦Развитие социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 17¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Количество дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность детей в дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Количество мест в дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Количество образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность учащихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность обучающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первую смену в дневных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях общего образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % к общему числу обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в этих учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 18¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Количество учреждений всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Обеспеченность больничными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦койками, коек на 10 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность врачей, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Численность среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского персонала, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 19¦Культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Число учреждений культурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досугового типа, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 20¦Муниципальные закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 21¦Доходы, полученные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦От продажи имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦От сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ 22¦ФИНАНСЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Доходы - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦собственные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦безвозмездные перечисления, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦средства по взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦прочие безвозмездные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Расходы - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦расходы на выплату заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы работникам бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦расходы на выплату заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы работникам бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы за счет собственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦расходы на выплату заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы работникам бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы за счет финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦расходы на начисления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной плате работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦расходы по проезду в отпуск -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Дефицит (-), профицит (+)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---+---+-----+---+---+---+---+---+---+
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в шапке приложения № 2 слова "и одобрения" не читать.
Приложение № 2
к Порядку
разработки и одобрения прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
"Ольский район"
РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
1. Структурные подразделения администрации МО "Ольский район":
1.1. Отдел экономики.
1.2. Комитет финансов.
1.3. Сектор по работе с молодежью, культуре и спорту.
2. Управление образования МО "Ольский район".
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом МО "Ольский район".
4. МУЗ "Ольская центральная районная больница".