Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 85

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением администрации Магаданской области от 15.01.2009 № 6-па "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области", в целях совершенствования системы оплаты труда работников бюджетной сферы, повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район", администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Ввести с 1 января 2010 года новые системы оплаты труда для работников муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" (далее - муниципальные учреждения) и работников органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, в соответствии с настоящим Постановлением.
2. Установить, что введение новых систем оплаты труда для работников осуществляется:
2.1. Органами местного самоуправления в отношении работников этих органов и в отношении работников подведомственных им учреждений.
2.2. Руководителями бюджетных учреждений - главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования "Ольский район" - в отношении работников этих учреждений.
3. Установить, что заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Утвердить Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район", оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
5. Утвердить Методические рекомендации по разработке условий труда работников, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
6. Утвердить Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
7. Органам местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", имеющим подведомственные учреждения, и руководителям муниципальных учреждений - главных распорядителей бюджетных средств:
7.1. В срок до 1 августа 2009 года подготовить проекты постановлений администрации муниципального образования "Ольский район":
7.1.1. Об утверждении примерных положений об оплате труда работников соответствующих учреждений по видам экономической деятельности с учетом вышеуказанных рекомендаций.
7.1.2. Об утверждении перечней основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений.
7.2. В срок до 1 сентября 2009 года представить расчетный фонд оплаты труда на 2010 год по новой системе оплаты труда.
8. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Ольский район".
9. Органам местного самоуправления привести нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим Постановлением.
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "Ольский район" по экономике, правовой и инвестиционной политике Морозова Д.В.
11. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
администрации муниципального
образования "Ольский район"
от 02.07.2009 № 85

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН", ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ В
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ
СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" (далее - муниципальных учреждений), включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также Положением об установлении, систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район", оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений (далее - Положение).
2. Системы оплаты труда работников и персонала устанавливаются с учетом:
2.1. Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
2.2. Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
2.3. Государственных гарантий по оплате труда.
2.4. Примерных положений, об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых постановлением администрации муниципального образования "Ольский район".
2.5. Перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях муниципального образования "Ольский район".
2.6. Перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях муниципального образования "Ольский район".
2.7. Рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2.8. Мнения представительного органа работников.
3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам, если иное не установлено действующим законодательством.
5. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
6. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3-х размеров указанной средней заработной платы.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
7. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Перечни должностей и профессий работников муниципальных учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования "Ольский район".
Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения, устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования "Ольский район".
8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" - главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Ольский район", в ведении которых находятся муниципальные учреждения, могут устанавливать руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера.
Руководители муниципальных учреждений - главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Ольский район", устанавливают себе выплаты стимулирующего характера по согласованию с администрацией муниципального образования "Ольский район".
На эти цели получатели средств бюджета вправе зарезервировать до 3% лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда руководителей соответствующих муниципальных учреждений.
10. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем учреждения, согласовывается с руководителем Комитета финансов и начальником отдела экономики администрации муниципального образования "Ольский район" и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
11. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Ольский район", могут направляться муниципальным учреждением на выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются муниципальными учреждениями на выплаты стимулирующего характера.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования
"Ольский район"
от 02.07.2009 № 85

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Условия оплаты труда работников включают размеры окладов (должностных окладов), условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, утвержденных постановлением администрации муниципального образования "Ольский район" и разрабатываются на основе трудового законодательства, а также нормативных правовых актов администрации Магаданской области и муниципального образования "Ольский район".
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
При разработке условий оплаты труда органам местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" (далее - ОМСу), руководителям муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" (далее - муниципальные учреждения) необходимо учитывать, что совокупные выплаты (включающие оклад (должностной оклад) и компенсационные выплаты) не могут быть меньше заработной платы, которую работник получал на основе тарифной сетки по должности, которую он занимал до перехода на новую систему оплаты труда.
Оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), не может быть ниже минимальной заработной платы, установленной в Магаданской области.
2. Размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих должности служащих, устанавливаются в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":

┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│                Перечень должностей                │Рекомендуемый размер│
│                                                   │оклада (должностного│
│                                                   │ оклада), (рублей)  │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│                         1                         │         2          │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Наименования   должностей,   отнесенных    к    ПКГ│не менее 1732       │
│"Общеотраслевые должности служащих первого уровня" │                    │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Наименования   должностей,   отнесенных    к    ПКГ│не менее 2029       │
│"Общеотраслевые должности служащих второго уровня" │                    │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Наименования   должностей,   отнесенных    к    ПКГ│не менее 2986       │
│"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"│                    │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Наименования   должностей,   отнесенных    к    ПКГ│не менее 4189       │
│"Общеотраслевые   должности   служащих   четвертого│                    │
│уровня"                                            │                    │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

Размеры окладов (должностных окладов) работников рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки по оплате труда бюджетных учреждений.
На основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного финансирования рекомендуется рассмотреть возможность корректировки указанных величин в сторону их повышения.
2.1. При установлении условий оплаты труда служащим рекомендуется применять повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
- повышающий коэффициент к окладу персональный;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения);
- повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами руководителем ОМСу, в отношении работников, работающих в данном органе и в отношении работников подведомственных ему учреждений, руководителем муниципального учреждения - главного распорядителя бюджетных средств, в отношений работников данного муниципального учреждения.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах конкретному работнику, работающему в ОМСу, принимается руководителем данного органа (или уполномоченным им лицом), в отношении конкретного работника, работающего в муниципальном учреждении - руководителем этого учреждения.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) по должности на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
2.1.1. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности рекомендуется устанавливать всем работникам, занимающим должности служащих, предусматривающие внутридолжностное категорирование.
2.1.2. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется устанавливать работнику, занимающему должность служащего, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
2.1.3. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет рекомендуется устанавливать всем работникам, занимающим должности служащих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в исполнительных органах государственной власти.
3. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие), рекомендуется устанавливать в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Перечень профессий                     │
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 1 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 2 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 3 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 4 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 5 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 6 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 7 квалификационным разрядом│
├────────────────────────────────────────────────────────────┤
│наименование профессий рабочих с 8 квалификационным разрядом│
└────────────────────────────────────────────────────────────┘

3.1. При установлении условий оплаты труда рабочим рекомендуется применять повышающие коэффициенты к окладам:
- персональный повышающий коэффициент к окладу;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами работнику, работающему в ОМСу, принимается руководителем данного органа (или уполномоченным им лицом), в отношении конкретного работника, работающего в муниципальном учреждении - руководителем этого учреждения.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах конкретному работнику, работающему в ОМСу принимается руководителем данного органа (или уполномоченным им лицом), в отношении конкретного работника, работающего в муниципальном учреждении - руководителем этого учреждения.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада рабочего на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
3.1.1. Персональный повышающий коэффициент к окладу рекомендуется устанавливать рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
3.1.2. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет рекомендуется устанавливать всем рабочим в зависимости от общего количества лет, проработанных в ОМСу.
4. Работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям);
- повышенная оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;
- доплата за совмещение профессий (должностей);
- доплата за расширение зон обслуживания;
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- повышенная оплата за работу в ночное время;
- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- оплата сверхурочной работы.
Руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, руководителям муниципальных бюджетных учреждений рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.
Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Решение о введении соответствующих выплат принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в отношений работников, работающих в ОМСу, принимается руководителем данного органа (или уполномоченным им лицом), в отношении конкретного работника, работающего в муниципальном учреждении - руководителем этого учреждения.
Размеры районного коэффициента и процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Магаданской области от 6 декабря 2004 г. № 507-ОЗ "Об установлении гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Магаданской области и работающих в организациях, финансируемых из областного бюджета, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств областного бюджета".
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (должностному окладу) без учета повышающих коэффициентов.
5. В целях поощрения работников за выполненную работу рекомендуется устанавливать следующие выплаты стимулирующего характера:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, год);
- премия за выполнение особо важных и срочных работ.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя ОМСу, подведомственного ему учреждения, руководителя муниципального учреждения - главного распорядителя бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.
Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.
Премирование работников осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом ОМСу, в отношении подведомственного ему учреждения, администрацией муниципального образования "Ольский район".
При определении размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий. Премии по итогам работы рекомендуется выплачивать в пределах имеющихся средств.
Премии за выполнение особо важных и срочных работ рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
6. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель ОМСу, руководитель муниципального учреждения, на основании письменного заявления работника.





Приложение № 3

Утверждено
Постановлением
администрации муниципального
образования "Ольский район"
от 02.07.2009 № 85

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения муниципального образования "Ольский район" (далее - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения муниципального образования "Ольский район" (далее - руководитель учреждения).
2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет не более трех размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им муниципального учреждения муниципального [образования "Ольский район" (далее - учреждение).
При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки, заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения, независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год., предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время !в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени, в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
6.1. Исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе).
6.2. Затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость, путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 6 настоящего Порядка).
8. При создании новых муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" (далее - новое учреждение) и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала нового учреждения для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется органом местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", являющимся главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится вновь создаваемое муниципальное учреждение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru