Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН", МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
26 декабря 2007 года

(в ред. Решения Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
от 05.05.2009 № 303-РН)

В соответствии со статьей 77 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 70, 91.7, 110, 111, 129 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:
1. Утвердить Положение о формах и порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район" согласно приложению к настоящему Решению.
2. Пункт 11.6 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Ольский район", утвержденного Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 19.11.2007 № 104-РН изложить в новой редакции:
"11.6. Контроль за использованием по назначению муниципального имущества, эффективностью его использования, соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов при владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом, сохранностью муниципального имущества осуществляется в соответствии с Положением о формах и порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район", утвержденным Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.".
3. В Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Ольский район", утвержденное Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.07.2007 № 67-РН, внести следующие изменения:
3.1. Абзац 4 подпункта 2 пункта 4.5 Положения исключить;
3.2. Дополнить Положение пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Контроль за исполнением муниципального заказа, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Ольский район" осуществляется в соответствии с Положением о формах и порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Ольский район", утвержденным Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский, район", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
14 января 2008 года № 125-РН
п. Ола





Приложение

Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
от 14 января 2008 г. № 125-РН

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН", МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
от 05.05.2009 № 303-РН)

Настоящее Положение устанавливает и регулирует формы и порядок осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - органы местного самоуправления, предприятия, учреждения соответственно).
Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с осуществлением финансового контроля, и иные виды специализированного контроля, порядок осуществления которого устанавливается иными нормативными правовыми актами.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления (в том числе контроль за деятельностью выборных должностных лиц муниципального образования, членов выборных органов муниципального образования), предприятий и учреждений (далее по тексту - контроль) осуществляется в целях обеспечения соблюдения и исполнения ими законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе муниципальных правовых актов муниципального образования "Ольский район", уставов предприятий, учреждений.
1.2. Контроль в муниципальном образовании "Ольский район" осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными Уставом муниципального образования "Ольский район" и решениями Собрания представителей муниципального образования "Ольский район".
1.3. Органами, уполномоченными на осуществление контроля являются:
а) Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Собрание представителей);
б) Администрация муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Администрация);
в) Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - КУМИ);
г) Управление образования муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Управление образования);
д) Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Контрольно-счетная палата).
Порядок осуществления контроля Контрольно-счетной палатой, установленный настоящим Положением, применяется при проведении ею любых контрольных мероприятий, кроме мероприятий по финансовому контролю.
1.4. Контроль за деятельностью предприятий и учреждений осуществляется:
1.4.1. Администрацией - за деятельностью предприятий и учреждений независимо от их подведомственности.
1.4.2. КУМИ:
а) за деятельностью подведомственных предприятий;
б) за деятельностью предприятий и учреждений в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Ольский район", независимо от их подведомственности.
1.4.3. Управлением образования - за деятельностью подведомственных учреждений.
1.5. При осуществлении контроля органы, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения (далее по тексту также - уполномоченные органы), действуют в пределах своих полномочий, предусмотренных Уставом муниципального образования "Ольский район", настоящим Положением, иными решениями Собрания представителей и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Ольский район".
Контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется с учетом особенностей, установленных Уставом муниципального образования "Ольский район" и иными решениями Собрания представителей.
1.6. Должностные лица, допустившие нарушения требований настоящего Положения, несут дисциплинарную ответственность.

2. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

2.1. Контроль осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль (предоставление обязательной информации);
б) запрос необходимой информации;
в) проведение проверок;
г) рассмотрение отчетов о деятельности органов местного самоуправления, предприятий, учреждений (далее по тексту также - отчет).
2.2. Собрание представителей осуществляет контроль в следующих формах:
а) рассмотрение отчетов о деятельности органов местного самоуправления, а в предусмотренных Уставом муниципального образования "Ольский район" случаях - о деятельности предприятий, учреждений;
б) запрос необходимой информации.
2.3. Администрация, Управление образования и КУМИ осуществляют контроль в любых формах, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.
2.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль в следующих формах:
а) текущий контроль (предоставление обязательной информации);
б) запрос необходимой информации;
в) проведение проверок.

Раздел II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

3.1. В случаях, предусмотренных правовыми актами, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями должны предоставляться в уполномоченный орган сведения и документы по отдельным вопросам их деятельности.
3.2. Предоставление сведений и документов может носить систематический или разовый характер.
3.3. Муниципальным правовым актом муниципального образования "Ольский район", которым предусмотрено предоставление информации (сведений и документов), должны определяться перечень, порядок и сроки предоставления сведений и документов, форма их предоставления и иные требования, связанные с их предоставлением.
3.4. В случае непредоставления сведений и документов, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением в письменной форме должны быть предоставлены мотивированные возражения, либо сведения, обуславливающие невозможность предоставления такой информации.
Данная информации должна быть предоставлена в сроки, установленные для предоставления соответствующий сведений или документов.
В случае необходимости, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением должен быть согласован с уполномоченным органом срок, в течение которого информация может быть предоставлена.
При несогласии с приведенными основаниями невозможности предоставления информации, а также в случае не достижения согласия относительно срока ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа обязано представить руководителю уполномоченного органа докладную записку.
3.5. Уполномоченные органы, в которые подлежат представлению документы, обязаны осуществлять контроль за своевременным их предоставлением, а также соблюдением установленных требований к их предоставлению.
При нарушении установленных сроков и требований к предоставлению сведений и документов, должностное лицо уполномоченного органа обязано запросить письменные объяснения руководителя органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, а также представить на имя руководителя уполномоченного органа докладную записку.

4. ПОРЯДОК ЗАПРОСА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ

4.1. В случае необходимости получения информации, предоставление которой не предусмотрено правовыми актами, уполномоченные органы запрашивают необходимые сведения и документы (копии документов).
4.2. При необходимости в уполномоченный орган могут представляться оригиналы документов, подлежащих хранению в органе местного самоуправления, предприятии, учреждении.
Указанные документы должны быть возвращены представившему их лицу уполномоченным органом в десятидневный срок со дня поступления соответствующего письменного требования.
4.3. Возникшие разногласия, связанные с предоставлением запрашиваемых сведений и документов, а также допущенные при этом нарушения, рассматриваются в порядке, установленном пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

5.1. Для осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления, предприятий, учреждений уполномоченными органами назначаются проверки.
5.2. Проверка может быть целевой в случае, если она проводится по отдельному вопросу (вопросам) или направлению деятельности, либо комплексной, если она проводится по всем вопросам и направлениям деятельности органа местного самоуправления, предприятия, учреждения.
5.3. Проверка может быть сплошной, если проверке подлежат все совершенные действия (документы) за проверяемый период, либо выборочной, если проверке подлежат отдельные действия (документы) за проверяемый период, определенные методом случайной выборки.
5.4. Уполномоченным органом могут проводиться камеральные проверки, путем анализа документов, предоставленных органом местного самоуправления, предприятием, учреждением, либо выездные проверки, если проверка должна быть проведена непосредственно в месте нахождения органа местного самоуправления, предприятия, учреждения.
При проведении камеральной проверки применяются правила, установленные главой 4 настоящего Положения.
5.5. График проведения проверок утверждается муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (далее по тексту - руководитель уполномоченного органа).
График доводится до сведения органов местного самоуправления, предприятий, учреждений.
Проверки, проводимые в соответствии с указанным графиком, являются плановыми.
5.6. Проведение проверки вне графика (внеплановые проверки) назначается муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа. В указанном акте указывается, что проверка является внеплановой.
5.7. В графике проведения проверок и в акте о назначении внеплановой проверки должны быть указаны вид проверки (целевая или комплексная, сплошная или выборочная, камеральная или выездная), проверяемый период деятельности, должностные лица, ответственные за ее проведение, план проверки.
5.8. Проведение проверки может быть поручено органу или должностному лицу уполномоченного органа, либо специально созданной комиссии (далее по тексту - проверяющий).
Для участие в составе комиссии, проводящей проверку, могут привлекаться с их согласия специалисты и эксперты из других организаций.
5.9. Проверяющий (в том числе любой член комиссии, проводящей проверку) вправе требовать предоставления любой информации и документов, а также их копий, связанных с проводимой проверкой, совершения действий по устранению выявленных в ходе проведения проверки нарушений, требовать от должностных лиц письменных объяснений по фактам выявленных нарушений, требовать предоставления доступа на территорию и в помещение органа местного самоуправления, предприятия, учреждения.
Требования проверяющего являются обязательными для исполнения проверяемым органом местного самоуправления, предприятием, учреждением и должны быть исполнены незамедлительно.
5.10. По результатам проведения проверки в течение пятнадцати календарных дней составляется акт, в котором излагаются сведения о проведении проверки, ход и результаты проведения проверки, а также выводы по ее существу.
Копия акта доводится до сведения органа местного самоуправления, предприятия, учреждения в течение десяти календарных дней с момента его составления.
5.11. Орган местного самоуправления, предприятие и учреждение имеет право в течение десяти календарных дней с момента получения акта проверки предоставить свои мотивированные возражения на акт (протокол разногласий).
5.12. На основании акта, указанного в пункте 5.10 настоящего Положения, с учетом мотивированных возражений на акт, подготавливается и издается муниципальный правовой акт руководителя уполномоченного органа о результатах проведения проверки.
5.13. По результатам проведения проверки уполномоченный орган дает указания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших возникновению выявленных нарушений, о мерах по устранению недостатков в деятельности органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, а также решает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности либо о поощрении руководителя органа местного самоуправления, предприятия, учреждения.
Органы местного самоуправления, предприятия и учреждения, которым по результатам проведения проверки даны указания, поручения или предложения, обязаны выполнить их в установленный срок и представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие их исполнение.

6. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

6.1. Отчет о деятельности органа местного самоуправления должен предоставляться в письменном виде в одном экземпляре.
6.2. Отчет должен содержать следующую информацию:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) период отчетности;
в) сведения о выполнении целей и задач деятельности органа местного самоуправления;
г) перечень мероприятий, проведенных в отчетном году по каждому виду полномочий, возложенных на данный орган местного самоуправления, в том числе по планам работы за отчетный период;
д) причины неисполнения (ненадлежащего исполнения) отдельных полномочий, планов мероприятий;
е) количество и перечень муниципальных правовых актов, разработанных данным органом местного самоуправления (актов, в разработке которых данный орган местного самоуправления принимал непосредственное участие);
ж) количество и общая характеристика поступающих в данный орган местного самоуправления писем, заявлений и иных документов, порядок организации работы с ними;
з) сведения о контрольных мероприятиях, проведенных данным органом местного самоуправления (в которых данный орган местного самоуправления принимал непосредственное участие);
и) объем затрат на содержание органа местного самоуправления за отчетный год, принимаемые меры по оптимизации затрат на содержание данного органа местного самоуправления, перечень проведенных ремонтов для нужд данного органа местного самоуправления, суммы дебиторской и кредиторской задолженности перед третьими лицами, при их наличии;
к) характеристика состояния основных фондов, сведения о потребности в их замене, ремонте, усовершенствовании, перечень приобретенных в отчетном году основных средств;
л) характеристика кадрового потенциала (численность работников, наличие вакантных должностей, причины их незаполнения, уровень текучести кадров, уровень профессиональной подготовки персонала), проблемы работы с кадрами, сведения об уровне предоставления работникам предприятия гарантий, предусмотренных трудовым законодательством;
м) характеристика санитарного состояния в данном органе местного самоуправления, пожарной безопасности, работы по охране труда;
н) проблемы и недостатки в работе данного органа местного самоуправления, причины и условия, их вызвавшие;
о) достижения и положительные результаты в работе;
п) сведения о новых формах и методах работы, применяемых (разработанных) органом местного самоуправления;
р) сведения о сотрудничестве с иными органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями, предложения по улучшению данной деятельности;
с) задачи и основные направления деятельности органа местного самоуправления, планируемой на год, следующий за отчетным;
т) иные необходимые сведения.
6.3. Отчет подписывается руководителем органа местного самоуправления, согласовывается с куратором (при его наличии) и представляется в орган, уполномоченный на его рассмотрение.

7. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Отчет предприятия, учреждения должен предоставляться в письменном виде в одном экземпляре.
7.2. Отчет предприятия должен содержать следующую информацию:
а) наименование предприятия;
б) наименование учредителя;
в) период отчетности;
г) сведения о выполнении целей и задач деятельности предприятия;
д) сведения о программе деятельности предприятия на отчетный период;
е) перечень лицензий (разрешений), выданных предприятию, с указанием сроков действия;
ж) перечень и итоги мероприятий, проведенных в отчетном году, причины неисполнения программы деятельности предприятия;
з) перечень проведенных ремонтов;
и) характеристика состояния основных фондов, сведения о потребности в их замене, ремонте, усовершенствовании, перечень приобретенных в отчетном году основных средств;
к) перечень оказываемых услуг, общий объем доходов от их оказания;
л) сумма прибыли (убытков), полученная в отчетном периоде;
м) объем дебиторской и кредиторской задолженности, при ее наличии;
н) объем затрат на управленческую деятельность предприятия за отчетный год;
о) принимаемые меры по оптимизации затрат предприятия, по повышению качества оказываемых услуг;
п) характеристика санитарного состояния на объектах предприятия, пожарной безопасности, работы по охране труда на предприятии;
р) характеристика кадрового потенциала (численность работников, уровень текучести кадров, уровень профессиональной подготовки персонала), общая характеристика системы оплаты труда и уровень оплаты труда по категориям работников, сведения об уровне предоставления работникам предприятия гарантий, предусмотренных трудовым законодательством, проблемы работы с кадрами;
с) проблемы и недостатки в работе предприятия, причины и условия, их вызвавшие;
т) достижения и положительные результаты в работе;
у) сведения о новых формах и методах работы, применяемых (разработанных) предприятием;
ф) проблемы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", предложения по улучшению данной деятельности;
х) задачи и основные направления деятельности, планируемой на год, следующий за отчетным;
ц) иные необходимые сведения.
7.3. Отчет учреждения должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения;
б) наименование учредителя;
в) период отчетности;
г) сведения о численности обучающихся (пациентов), иных лиц, воспользовавшихся услугами учреждения;
д) сведения о запланированных мероприятиях на отчетный год;
е) перечень и итоги мероприятий, проведенных в отчетном году, причины неисполнения плана мероприятий;
ж) объем затрат на содержание учреждения за отчетный год;
з) перечень проведенных ремонтов для нужд учреждения;
и) предложения по оптимизации затрат учреждения, предложения по повышению качества оказания услуг;
к) сумма дебиторской и кредиторской задолженности перед третьими лицами (при наличии);
л) перечень оказываемых платных услуг, объем доходов от их оказания, сумма прибыли (убытков), полученная в отчетном периоде, контингент и количество лиц, воспользовавшихся платными услугами учреждения, направления использования доходов от оказываемых платных услуг;
м) характеристика состояния основных фондов, сведения о потребности в их замене, ремонте, усовершенствовании, перечень приобретенных в отчетном году основных средств;
н) перечень лицензий (разрешений) с указанием сроков действия, сведения об аккредитации (для образовательных учреждений);
о) характеристика санитарного состояния в учреждении, пожарной безопасности, работы по охране труда;
п) характеристика кадрового потенциала (численность работников, уровень текучести кадров, уровень профессиональной подготовки персонала), общая характеристика системы оплаты труда и уровень оплаты труда по категориям работников, сведения об уровне предоставления работникам предприятия гарантий, предусмотренных трудовым законодательством, проблемы работы с кадрами;
р) проблемы и недостатки в работе учреждения, причины и условия, их вызвавшие;
с) достижения и положительные результаты в работе;
т) сведения о новых формах и методах работы, применяемых (разработанных) предприятием;
у) проблемы взаимодействия с органами муниципального образования "Ольский район", предложения по улучшению деятельности;
ф) задачи и основные направления деятельности, планируемой на год, следующий за отчетным;
х) иные необходимые сведения.
7.4. Отчет подписывается руководителем предприятия, учреждения и представляется в орган, уполномоченный на его рассмотрение.

8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТЧЕТОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

8.1. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять на рассмотрение Собрания представителей отчеты не реже одного раза в год.
8.2. Отчет рассматривается на заседании Собрания представителей в порядке, установленном Регламентом Собрания представителей.
Результаты рассмотрения отчета отражаются в протоколе заседания и оформляются решением Собрания представителей.
8.3. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения должны быть уведомлены о дате рассмотрения отчета не позднее, чем за один месяц.
8.4. Сроки предоставления отчетов устанавливаются планом работы Собрания представителей.
В исключительных случаях Собрание представителей может рассматривать отчет вне плана работы.
8.5. По результатам рассмотрения отчета Собрание представителей признает работу органа местного самоуправления, предприятия, учреждения удовлетворительной или неудовлетворительной (в целом или по отдельным направлениям деятельности).
8.6. В случае выявления нарушений или недостатков в работе по результатам рассмотрения отчета Собрание представителей имеет право:
а) принять решение о разработке муниципального правового акта, регулирующего соответствующие отношения;
б) внести предложения органам местного самоуправления о проведении ими дополнительных мероприятий, об устранении допущенных им недостатков в работе, о привлечении к ответственности, либо о поощрении должностных лиц и иных граждан;
в) направить обращение в орган государственной власти, орган местного самоуправления.
8.7. Органы местного самоуправления, которым по результатам рассмотрения отчета решением Собрания представителей внесены предложения, обязаны представить в Собрание представителей в установленный в решении срок документы, подтверждающие их исполнение, либо свои мотивированные возражения.
8.8. Для рассмотрения Собранием представителей отчета о деятельности учреждений и предприятий, производится заблаговременное уведомление Главы муниципального образования "Ольский район" и учредителя предприятия и учреждения.
Отчет о деятельности учреждений и предприятий рассматривается в присутствии Главы муниципального образования "Ольский район" и учредителя предприятия и учреждения.
Отчет о деятельности предприятий и учреждений рассматривается в соответствии с пунктами 8.2 - 8.7 настоящего Положения.

9. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТЧЕТОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ИНЫМИ ОРГАНАМИ

9.1. Ежегодно не позднее 1 марта текущего года КУМИ, Управление образования, предприятия и учреждения представляют в Администрацию отчет об осуществлении своей деятельности за истекший календарный год.
9.2. Лица, уполномоченные Главой муниципального образования "Ольский район", проводят проверку отчета об осуществлении деятельности органом местного самоуправления, предприятия, учреждения за отчетный год и готовят заключение по отчету в течение месяца после его представления, которое утверждается Главой муниципального образования "Ольский район".
9.3. После составления заключения отчет органа местного самоуправления, предприятия, учреждения заслушивается совещательным органом при Администрации.
На заседании указанного совещательного органа должен присутствовать представитель учредителя предприятия, учреждения.
9.4. Отчеты предприятий и учреждений могут заслушиваться раздельно, либо группами, по направлениям видов деятельности. В данном случае доклад по отчету подготавливается учредителем. Содокладчиками по данным вопросам могут выступать представители данных предприятий, учреждений.
9.5. После заслушивания доклада по отчету, на основании предложений совещательного органа, учредителя, иных заинтересованных лиц, в течение пятнадцати дней выносится постановление администрации муниципального образования "Ольский район".
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.05.2009 № 303-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. По результатам рассмотрения отчета постановлением администрации муниципального образования "Ольский район" работа органа местного самоуправления, предприятия, учреждения признается удовлетворительной или неудовлетворительной (в целом или по отдельным направлениям деятельности).
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.05.2009 № 303-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.7. Органы местного самоуправления, предприятия и учреждения, которым по результатам рассмотрения отчета постановлением администрации муниципального образования "Ольский район" даны указания, поручения или предложения, обязаны выполнить их в установленный в постановлении срок и представить Главе муниципального образования "Ольский район" документы, подтверждающие их исполнение.
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 05.05.2009 № 303-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел III. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

10. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

10.1. Руководитель органа местного самоуправления, предприятия, учреждения обязан обеспечить осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений и должностных лиц данного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, в том числе:
а) контроля исполнения поручений в органе местного самоуправления, предприятии, учреждении, в том числе исполнения входящих документов;
б) контроля исполнения муниципальных правовых актов муниципального образования "Ольский район";
в) контроля исполнения распоряжений (приказов) руководителя органа местного самоуправления, предприятия, учреждения;
г) контроля исполнения планов работы органов местного самоуправления, предприятия, учреждения.
10.2. Распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления, предприятия, учреждения должны быть установлены сроки и порядок предоставления отчетов о деятельности структурных подразделений (должностных лиц) органа местного самоуправления, предприятия, учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru