Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. № 325-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации области
от 10.09.2009 № 448-па,
от 15.10.2009 № 499-па)

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области.
2. Считать утратившими силу следующие Постановления администрации Магаданской области:
- пункты 2 и 5 Постановления администрации Магаданской области от 25 ноября 2004 года № 37;
- от 29 сентября 2005 года № 166-па "О внесении дополнений в Постановление администрации Магаданской области от 25 ноября 2004 года № 37";
- от 27 октября 2005 года № 187-па "О внесении изменений в Постановление администрации Магаданской области от 25 ноября 2004 года № 37";
- от 18 мая 2006 года № 139-па "О внесении изменений в Постановление администрации Магаданской области от 25 ноября 2004 года № 37";
- от 15 марта 2007 года № 79-па "О внесении изменений в Постановление администрации Магаданской области от 25 ноября 2004 года № 37".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации
Магаданской области
от 21.08.2008 № 325-па

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации области
от 10.09.2009 № 448-па,
от 15.10.2009 № 499-па)

1. Общие положения

1.1. Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области.
Координацию деятельности Департамента осуществляет губернатор Магаданской области, оперативное руководство - заместитель губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области и иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями, независимо от их формы собственности.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов.
1.5. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.
В штатном расписании Департамента могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
1.6. Юридический адрес Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

2. Основные задачи Департамента

Задачами Департамента являются:
2.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Магаданской области.
2.2. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Магаданской области.
2.3. Участие в водных отношениях от имени Магаданской области в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Положения.
2.4. Участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Магаданской области.
2.5. Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Магаданской области.
2.6. Осуществление государственного управления и регулирования отношений в области недропользования на территории Магаданской области в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды на территории Магаданской области.

3. Функции Департамента

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области недропользования:
3.1.1. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на территории Магаданской области в соответствии с установленным порядком.
3.1.2. Разрабатывает и реализует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложения по формированию государственной политики области в сфере недропользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Магаданской области.
3.1.3. Реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды; в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, участков недр местного значения, а также распоряжения участками недр, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.1.4. Вырабатывает предложения по стратегии развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по реализации данной стратегии.
3.1.5. Принимает участие в разработке и совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области о недрах.
3.1.6. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
3.1.7. Разрабатывает и реализует областные целевые программы развития и использования минерально-сырьевой базы.
3.1.8. Организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно-сметной документации на научно-исследовательские и тематические работы, проводимые в соответствии с областными программами развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области.
3.1.9. Является уполномоченным органом в вопросах предоставления в пользование участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений.
3.1.10. Разрабатывает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения.
3.1.11. Организует проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. Государственная экспертиза осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.
3.1.12. Контролирует в установленном порядке выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий.
3.1.13. Обеспечивает защиту интересов коренных малочисленных народов Севера, прав пользователей недр и интересов граждан по вопросам пользования недрами.
3.1.14. Совместно со специально уполномоченными федеральными органами государственной власти:
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством распоряжение государственным фондом недр на территории области и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условии соглашений о разделе продукции;
- определяет перечень полезных ископаемых, относящихся к общераспространенным;
- участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность и опасность;
- участвует в трехсторонней комиссии по проведению конкурсов и аукционов на право пользования недрами;
- распоряжается государственным фондом недр, за исключением участков, находящихся в исключительном ведении Российской Федерации;
- участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.
3.1.15. Организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности.
3.1.16. Составляет прогнозы и оценку перспектив развития горнодобывающей отрасли в целом.
3.1.17. Обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики области в горнодобывающей промышленности, привлечению инвестиций.
3.1.18. Готовит совместно с иными органами исполнительной власти предложения по вопросам реорганизации, банкротства и ликвидации предприятий горнодобывающей отрасли.
3.1.19. Проводит анализ производственной деятельности предприятий отрасли.
3.1.20. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ эффективности работы машиностроительных заводов, завода взрывчатых материалов, аффинажного завода, координирует их работу в направлении содействия предприятиям минерально-сырьевого комплекса Магаданской области.
3.1.21. Содействует созданию крупных компаний в россыпной золотодобыче.
3.1.22. Осуществляет регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
3.2. В области охраны окружающей среды:
3.2.1. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Магаданской области.
3.2.2. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Магаданской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.2.3. Участвует в разработке законопроектов и иных нормативных правовых актов Магаданской области в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением.
3.2.4. Устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.2.5. Разрабатывает и реализует областные целевые программы в области охраны окружающей среды.
3.2.6. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.2.7. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.2.8. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется на областном уровне.
3.2.9. Имеет право на обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.2.10. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.2.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Магаданской области.
3.2.12. Осуществляет на территории области взаимодействие с органами местного самоуправления и иными органами исполнительной власти Российской Федерации и области по вопросам разработки планов и мероприятий в сфере охраны окружающей среды.
3.2.13. Участвует в подготовке предложений о применении мер экономического регулирования при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов.
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
3.3.1. Осуществляет государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.3.2. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.3.3. Разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением.
3.3.4. Разрабатывает и реализует областные целевые программы охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.3.6. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
3.3.7. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.3.8. Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.3.9. Устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
3.4. В области использования и охраны водных ресурсов:
3.4.1. Осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории Магаданской области.
3.4.2. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
3.4.3. Разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты Магаданской области, регулирующие водные отношения в пределах территории Магаданской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также осуществляет контроль за их исполнением.
3.4.4. Осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Магаданской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
3.4.5. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и расположенных на территории Магаданской области.
3.4.6. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и расположенных на территории Магаданской области.
3.4.7. Предоставляет водные объекты или их части, расположенные на территории Магаданской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, кроме водных объектов, находящихся в федеральной собственности и предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3.4.8. Разрабатывает и реализует совместно с другими органами исполнительной власти Магаданской области областные целевые программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.4.9. Участвует в установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Магаданской области, разработке порядка и взимания такой платы.
3.4.10. Участвует в деятельности бассейновых советов.
3.4.11. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Магаданской области.
3.4.12. Осуществляет мониторинг доходов в части платежей за предоставление водных объектов или их частей в пользование и осуществляет представление данной бюджетной отчетности.
3.4.13. Является распорядителем и получателем средств областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.4.14. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии и использовании водных объектов на территории Магаданской области.
3.5. В области обращения отходов производства и потребления:
3.5.1. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.5.2. Разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты Магаданской области, осуществляет контроль за их исполнением.
3.5.3. Разрабатывает и реализует областные целевые программы в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.5.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.5.5. Имеет право вести региональный кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами.
3.6. В области экологической экспертизы:
3.6.1. Разрабатывает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Магаданской области.
3.6.2. Организует и проводит на платной основе государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
3.6.3. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.6.4. Запрашивает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Магаданской области.
3.6.5. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на территории Магаданской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Магаданской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.6.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному региональному экологическому контролю.
3.7. В области экономики природопользования:
3.7.1. Осуществляет мониторинг ресурсных налогов и экологических платежей, предусмотренных действующим налоговым законодательством, а также законодательством Российской Федерации о недрах.
3.7.2. Осуществляет мониторинг результатов экономической деятельности предприятий горнодобывающей отрасли и экономический анализ минерально-сырьевого потенциала территории.
3.7.3. Осуществляет экономическое и финансовое обеспечение областных целевых программ в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Магаданской области.
3.7.4. Разрабатывает предложения по установлению размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциации, по совершенствованию налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формированию благоприятного инвестиционного климата.
3.7.5. Проводит экономические расчеты для анализа эффективности принятия новых или внесения изменений в действующие законодательные акты в сфере недропользования и охраны окружающей среды на территории области.
3.7.6. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, осуществляет прием, проверку и оформление документации для реализации драгоценных металлов и драгоценных камней.
3.7.7. Подготавливает материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета (субвенций и субсидий), находящихся в компетенции Департамента. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета.
3.8. В области разработки и мониторинга нормативных правовых актов:
3.8.1. Осуществляет проведение мониторинга нормативных правовых актов Магаданской области по предметам ведения Департамента и своевременному приведению их в соответствие с федеральным законодательством.
3.8.2. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Департамента.
(раздел 3.8 введен Постановлением администрации области от 15.10.2009 № 499-па)

4. Права Департамента

Департамент имеет право:
4.1. Представлять администрацию Магаданской области в органах государственной власти и организациях, независимо от форм собственности, по вопросам ведения Департамента.
4.2. Осуществлять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(п. 4.2 в ред. Постановления администрации области от 10.09.2009 № 448-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления.
4.4. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач.
4.5. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для разработки предложений по отдельным проблемам развития горнодобывающей отрасли.
4.6. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
4.8. Взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации в установленном действующим законодательством порядке.
(п. 4.8 введен Постановлением администрации области от 10.09.2009 № 448-па)
4.9. Департамент обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Департамента

5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области.
5.2. Начальник Департамента:
- осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия;
- обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач и функций и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
- представляет интересы Департамента во всех государственных и иных организациях без доверенности;
- распоряжается финансовыми средствами Департамента в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает выполнение задач, отнесенных к ведению Департамента, в полном соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- утверждает штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов, по согласованию с заместителем губернатора области в соответствии с распределением обязанностей (куратором);
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Департамента, утверждает регламенты и инструкции, дает указания по вопросам деятельности Департамента и контролирует их исполнение;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
- решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
- осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- организует исполнение поручений губернатора Магаданской области.
5.3. Начальник Департамента является уполномоченным представителем администрации Магаданской области по вопросам использования природных ресурсов на территории Магаданской области.
5.4. Начальник Департамента обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Департаментом.

6. Имущество и средства Департамента

6.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из областного бюджета в пределах бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке начальником Департамента.
6.2. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
6.3. Департамент осуществляет в отношении переданного ему областного государственного имущества полномочия по владению, а также его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
6.4. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Департаменту по смете.
6.5. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
6.6. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества.

7. Реорганизация и ликвидация Департамента

7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться посредством его реорганизации или ликвидации.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента может осуществляться в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
7.3. При реорганизации или ликвидации Департамента его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации.
7.4. При реорганизации или ликвидации Департамента, образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области.
7.5. Департамент считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru