Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 539-па

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2010-2012 ГОДЫ"

Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. № Пр-444 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы" на 2010-2012 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Власенко С.И.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утверждена
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 30.10.2009 № 539-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2010-2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2010-2012 ГОДЫ"

+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦областная целевая программа "Социальная  адаптация  лиц,¦
¦программы      ¦освобождающихся из мест лишения  свободы"  на  2010-2012¦
¦               ¦годы" (далее - Программа)                               ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание   для¦пункт  4   Перечня   поручений   Президента   Российской¦
¦разработки     ¦Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. №  Пр-444¦
¦Программы      ¦по итогам заседания президиума  Государственного  совета¦
¦               ¦Российской Федерации 11 февраля 2009 года               ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный¦администрация Магаданской области                       ¦
¦заказчик       ¦                                                        ¦
¦Программы      ¦                                                        ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик    ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦
¦Программы      ¦Магаданской области                                     ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители    ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦
¦Программы      ¦Магаданской  области  (далее  -  ДСПН);  государственные¦
¦               ¦учреждения   социальной    поддержки    и    социального¦
¦               ¦обслуживания   населения    (далее    -    ГУ    СПСОН);¦
¦               ¦государственное учреждение "Магаданский областной  центр¦
¦               ¦социальной адаптации для  лиц  без  определенного  места¦
¦               ¦жительства" (далее - ГУ ЦСА); управление государственной¦
¦               ¦службы  занятости  населения  администрации  Магаданской¦
¦               ¦области  (далее  -  УГСЗН);  областные   государственные¦
¦               ¦учреждения "Центры занятости  населения"  (далее  -  ОГУ¦
¦               ¦ЦЗН);    департамент    здравоохранения    администрации¦
¦               ¦Магаданской  области  (далее  -  ДЗАМО);   муниципальные¦
¦               ¦учреждения   здравоохранения   (далее   -    МУЗ)    (по¦
¦               ¦согласованию);  страховые  медицинские  организации  (по¦
¦               ¦согласованию);  Управление  внутренних  дел  Магаданской¦
¦               ¦области (далее  -  УВД)  (по  согласованию);  Управление¦
¦               ¦Федеральной службы исполнения наказаний  по  Магаданской¦
¦               ¦области  (далее  -  УФСИН)  (по   согласованию);   Отдел¦
¦               ¦Федеральной миграционной службы по  Магаданской  области¦
¦               ¦(далее - ОФМС) (по согласованию)                        ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦адаптация и интеграция в общество  лиц,  освобождающихся¦
¦               ¦из мест лишения свободы                                 ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи         ¦взаимодействие   органов   исполнительной    власти    и¦
¦Программы      ¦организаций в решении проблем  лиц,  освобождающихся  из¦
¦               ¦мест лишения свободы;                                   ¦
¦               ¦- оказание комплекса социальных услуг;                  ¦
¦               ¦- содействие в  создании  в  пенитенциарных  учреждениях¦
¦               ¦условий    для    подготовки     высококвалифицированных¦
¦               ¦специалистов                                            ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые      ¦устранение причин  социальной  дезадаптации  и  создание¦
¦результаты     ¦условий   для   приобретения   и   закрепления   лицами,¦
¦реализации     ¦освободившимися из  мест  лишения  свободы,  позитивного¦
¦Программы      ¦опыта       профессионально-трудовой       деятельности,¦
¦               ¦восстановление их социального статуса                   ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Объем         и¦общий  объем   финансирования   затрат   на   реализацию¦
¦источники      ¦Программы составляет 7019,0 тыс. рублей, в том числе  по¦
¦финансирования ¦годам:                                                  ¦
¦Программы      ¦2010 - 2494,0 тыс. рублей;                              ¦
¦               ¦2011 - 2635,0 тыс. рублей;                              ¦
¦               ¦2012 - 1890,0 тыс. рублей;                              ¦
¦               ¦по источникам финансирования:                           ¦
¦               ¦областной бюджет - 5670,0 тыс. рублей;                  ¦
¦               ¦бюджет  внебюджетного   фонда   социально-экономического¦
¦               ¦развития Магаданской области в условиях деятельности    ¦
¦               ¦Особой экономической зоны - 1349,0 тыс. рублей          ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦2010-2012 годы                                          ¦
¦реализации     ¦                                                        ¦
¦Программы      ¦                                                        ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Система        ¦контроль  за  исполнением  Программы  осуществляется   в¦
¦организации    ¦соответствии с Постановлением администрации  Магаданской¦
¦контроля     за¦области от  9  октября  2008  г.  №  395-па  "О  порядке¦
¦реализацией    ¦принятия решений о разработке, формировании и реализации¦
¦Программы      ¦долгосрочных целевых программ Магаданской области"      ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Индикаторы     ¦количество   социальных    услуг,    оказанных    лицам,¦
¦Программы      ¦освободившимся из мест лишения свободы                  ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+

1. Обоснование необходимости решения проблемы
программными методами и целесообразности ее финансирования
за счет средств областного бюджета

Освобождающийся из мест лишения свободы человек, попадая в общество, сталкивается с большим количеством трудностей при попытке включения в полноценную жизнедеятельность этого общества. Все эти трудности обусловлены утратой за время изоляции от общества многих социальных связей и навыков. Освободившийся из учреждений исполнения наказания вынужден или заново освоить значительно изменившиеся нормы общества, или найти такую среду, члены которой принимают используемые в местах лишения свободы схемы поведения. Последнее фактически означает возвращение в криминальное сообщество, что является одним из факторов рецидивной преступности.
Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, является не просто одной из задач, требующих решения, - это одна из насущных потребностей современного общества, так как предотвращение угрожающих обществу преступлений зависит и от того, насколько успешно освобождаемый заключенный сможет включиться в жизнь общества.
На территории Магаданской области функционируют 4 исправительных учреждения системы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, в которых содержатся 1700 осужденных. Ежегодно более 450 человек освобождаются из мест лишения свободы.
Нахождение в микросреде исправительного учреждения, с точки зрения социальной работы, можно отнести к "сложной жизненной ситуации", поэтому в постпенитенциарный период, предполагающий реадаптацию на свободе, важным является реализация комплекса мер, направленных на оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-правовых услуг, психологической поддержки, помощи в профессиональном обучении и содействия в трудоустройстве.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: документ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" являетя Законом Российской Федерации, а не Федеральным законом.

Освобождаемые из мест лишения свободы граждане составляют особую социальную группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста. В связи с этим вовлечение освобожденных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной адаптации к полноценной жизни. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" лица, освобожденные из учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, отнесены к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Данной категории граждан, обратившимся в органы службы занятости населения в поисках подходящей работы и признанным в установленном законом порядке безработными, гарантируется:
- социальная поддержка в виде выплаты пособия по безработице и стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости населения, а также материальная поддержка в период участия в мероприятиях активной политики занятости;
- осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;
- бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости населения на профессиональное обучение.
Вместе с тем, только порядка 20% освободившихся граждан обращаются в службы занятости для решения вопроса о трудоустройстве. Мероприятия по содействию занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, приведены в таблице № 1:

Таблица № 1

+---------+--------------------------------------------------------------+
¦ Период  ¦  Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в  ¦
¦         ¦                  виде лишения свободы, чел.                  ¦
¦         +-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦         ¦ об- ¦признано¦ трудо- ¦направлено на ¦получили ус-¦ получили ¦
¦         ¦рати-¦ безра- ¦устроено¦профессиональ-¦луги по пси-¦услуги по ¦
¦         ¦лись ¦ботными ¦        ¦ ное обучение ¦хологической¦социальной¦
¦         ¦     ¦        ¦        ¦              ¦ поддержке  ¦адаптации ¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2006 г.  ¦   82¦      73¦14/3 <*>¦            17¦           3¦         2¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2007 г.  ¦   83¦      45¦25/5 <*>¦             9¦          13¦         0¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2008 г.  ¦   68¦      52¦19/4 <*>¦            17¦           1¦         0¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦I квартал¦   36¦      27¦ 4/1 <*>¦             1¦           0¦         2¦
¦2009 г.  ¦     ¦        ¦        ¦              ¦            ¦          ¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦Всем гражданам оказаны профориентационные услуги                        ¦
+------------------------------------------------------------------------+

--------------------------------
<*> - в том числе по программе временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Среди освободившихся граждан порядка 36% не имеют профессии, поэтому важной частью социализации является их профессиональное обучение по профессиям, востребованным рынком труда Магаданской области, и содействие последующему трудоустройству. Значительная часть освобождающихся граждан имеют профессии, но существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы, вместе с тем имеющийся уровень квалификации не позволяет претендовать на их замещение. Поэтому в целях повышения конкурентноспособности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, на рынке труда необходимо повышать их квалификационный уровень по рабочим специальностям в процессе профессионального обучения осужденных непосредственно в системе УФСИН.
В исправительных учреждениях УФСИН России по Магаданской области функционируют 2 профессиональных училища, в которых в 2008 году 180 осужденных получили профессии по 6 специальностям. Дополнительно в 2008 году освоены еще 2 специальности "оператор котельной" и "автослесарь", в 2009 году планируется введение обучения по специальности "мастер отделочных работ". Для обеспечения качественного образовательного процесса, освоения новых профессий и создания условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые после освобождения из мест лишения свободы смогли бы составить достойную конкуренцию на рынке труда, требуется укрепление материально-технической базы профессиональных училищ (проведение ремонтных работ и приобретение оборудования).
Низкий потенциал здоровья человека, существующий в настоящее время, в случае его заключения в учреждения УИН является основой для быстрого и значительного ухудшения психического и соматического состояния, возникновения хронических заболеваний. Особую тревогу вызывает высокий уровень заболеваемости туберкулезом среди отбывающих наказание в виде лишения свободы, поэтому неотъемлемой частью социальной адаптации, а также обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в социуме является оказание медицинских услуг.
По данным УФСИН по Магаданской области из числа освобождающихся порядка 40% граждан выходят из мест лишения свободы без собственных наличных средств. Утрата социальных связей, отсутствие денежных средств, места жительства осложняют реализацию их основных потребностей в первое время постпенитенциарного периода. В связи с этим актуальным является оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социальных услуг, в том числе и в специализированном государственном учреждении "Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства", открытие которого планируется в конце 2009 года.
Решение проблем лиц, готовящихся к освобождению из мест лишения свободы, а также лиц, отбывших наказание, возможно на основе комплексного программно-целевого подхода, ориентированного на конечный социальный результат.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является адаптация и интеграция в общество лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Для достижения указанной цели в рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
взаимодействие органов исполнительной власти и организаций в решении проблем лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;
- оказание комплекса социальных услуг;
- содействие в создании в пенитенциарных учреждениях условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые смогли бы после освобождения составить достойную конкуренцию на рынке труда.

3. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программных мероприятий

Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит совершенствовать механизм социальной поддержки бывших осужденных, обеспечив комплексный подход в устранении причин социальной дезадаптации и создании условий для приобретения и закрепления лицами, освободившимися из мест лишения свободы, позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности, восстановления их социального статуса.
Для оценки эффективности Программы используются индикаторы Программы, представляющие собой количественные показатели, значения которых должны соответствовать значениям индикаторов, приведенных в таблице № 2:

Таблица № 2

+---------------------+--------------------+-----------------------------+
¦   Предмет оценки    ¦     Индикатор      ¦Значение индикатора по годам ¦
¦                     ¦                    +---------+---------+---------+
¦                     ¦                    ¦  2010   ¦  2011   ¦  2012   ¦
+---------------------+--------------------+---------+---------+---------+
¦Реализация   меропри-¦количество          ¦не  менее¦не  менее¦не  менее¦
¦ятий по  адаптации  и¦социальных    услуг,¦220 услуг¦220 услуг¦220 услуг¦
¦социализации     лиц,¦оказанных     лицам,¦         ¦         ¦         ¦
¦освободившихся     из¦освободившимся    из¦         ¦         ¦         ¦
¦мест лишения свободы ¦мест лишения свободы¦         ¦         ¦         ¦
+---------------------+--------------------+---------+---------+---------+

4. Этапы и сроки реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в период с 2010 года по 2012 год включительно.

5. Механизм реализации Программы

Администрация Магаданской области совместно с департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области осуществляет координацию реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и на основе анализа достигнутых результатов.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

6. Взаимосвязанная система
выполнения программных мероприятий

Для достижения поставленных цели и задач Программы необходимо осуществить ряд мероприятий (приложения N№ 1, 2):
- мероприятия, направленные на оказание превентивных услуг, лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, а также проведение профориентационной работы и содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест заключения;
мероприятия по медицинской адаптации, включающие взаимодействие по оказанию противотуберкулезной помощи спецконтингенту УФСИН, организацию выдачи страховых медицинских полисов, гарантирующих лицам, освободившимся из мест лишения свободы, получение медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования, а также бесплатное проведение медицинских осмотров при трудоустройстве лиц, отбывших наказание;
- мероприятия, направленные на оказание социально-бытовой помощи, включая материальную поддержку, консультативную помощь, помощь в восстановлении утраченных документов, правовую поддержку, предоставление стационарного социального обслуживания и другие;
- укрепление материально-технической базы профессиональных училищ при исправительных колониях в целях организации учебного процесса для лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, что в определенной степени будет способствовать лучшей их адаптации в постпенитенциарный период.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям через государственного заказчика целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - бюджет ОЭЗ).

]]>
Общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы составляет 7019,0 тыс. рублей.

8. Сведения о государственном заказчике
и исполнителях Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- государственное учреждение "Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства";
- управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области;
- областные государственные учреждения "Центры занятости населения";
- департамент здравоохранения администрации Магаданской области; по согласованию:
- муниципальные учреждения здравоохранения;
- страховые медицинские организации;
- Управление внутренних дел Магаданской области;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области;
- Отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области.

9. Объемы финансирования на очередной финансовый год
и последующие финансовые годы

+--------------------------------+---------------------------+
¦    Источник финансирования     ¦   Объемы финансирования   ¦
¦                                ¦  Программы, тыс. рублей   ¦
¦                                +------+--------------------+
¦                                ¦всего ¦в том числе по годам¦
¦                                ¦      +------+------+------+
¦                                ¦      ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦Всего                           ¦7019,0¦2494,0¦2635,0¦1890,0¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦в том числе:                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦областной бюджет                ¦5670,0¦1890,0¦1890,0¦1890,0¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦бюджет Особой экономической зоны¦1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦     -¦
+--------------------------------+------+------+------+------+





Приложение № 1
к областной целевой программе
"Социальная адаптация лиц,
освобождающихся из мест лишения
свободы" на 2010-2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,
ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ
КОТОРЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКОВ И СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ

+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦ №  ¦                    Мероприятия                     ¦ Срок ¦Ответс-¦
¦п/п ¦                                                    ¦испол-¦твенные¦
¦    ¦                                                    ¦нения ¦испол- ¦
¦    ¦                                                    ¦      ¦нители ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦  1.¦Содействие в трудоустройстве                                       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.1.¦Организация   работы   выездного   консультационного¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦    ¦пункта  по  оказанию   превентивных   услуг   лицам,¦2012  ¦ОГУ ЦЗН¦
¦    ¦отбывающим наказание в местах  лишения  свободы  (по¦годы  ¦       ¦
¦    ¦профессиональной        ориентации,        трудовому¦      ¦       ¦
¦    ¦законодательству  и  законодательству  о   занятости¦      ¦       ¦
¦    ¦населения в Российской Федерации)                   ¦      ¦       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.2.¦Проведение  профориентационной  работы   с   лицами,¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦
¦    ¦освободившимися    из    мест    лишения    свободы,¦2012  ¦       ¦
¦    ¦обратившимися в службы занятости населения  с  целью¦годы  ¦       ¦
¦    ¦оказания  содействия  в  поиске  подходящей  работы,¦      ¦       ¦
¦    ¦составления  профессионального   маршрута,   подбора¦      ¦       ¦
¦    ¦вариантов профессионального обучения                ¦      ¦       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.3.¦Проведение программ  социальной  адаптации  к  рынку¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦    ¦труда  лиц,  освободившихся  из   мест   лишения   и¦2012  ¦ОГУ ЦЗН¦
¦    ¦признанных в установленном порядке  безработными,  с¦годы  ¦       ¦
¦    ¦целью обучения навыкам эффективного самостоятельного¦      ¦       ¦
¦    ¦трудоустройства                                     ¦      ¦       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.4.¦Оказание психологической поддержки с целью  снижения¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦    ¦психологических       проблем,        препятствующих¦2012  ¦ОГУ ЦЗН¦
¦    ¦профессиональной и социальной адаптации  к  условиям¦годы  ¦       ¦
¦    ¦регионального  рынка  труда,   создания   позитивной¦      ¦       ¦
¦    ¦жизненной установки                                 ¦      ¦       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.5.¦Организация профессионального обучения и  содействие¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦
¦    ¦последующему трудоустройству граждан, освободившихся¦2012  ¦       ¦
¦    ¦из   мест   лишения    свободы,    по    профессиям,¦годы  ¦       ¦
¦    ¦востребованным рынком труда Магаданской области     ¦      ¦       ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+





Приложение № 2
к областной целевой программе
"Социальная адаптация лиц,
освобождающихся из мест лишения
свободы" на 2010-2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,
ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

+----+-------------------+-----+-----+------+----------------------------+
¦ №  ¦    Мероприятия    ¦Срок ¦ Ис- ¦Ответ-¦   Объемы финансирования    ¦
¦п/п ¦                   ¦ ис- ¦точ- ¦ствен-¦         Программы          ¦
¦    ¦                   ¦пол- ¦ ник ¦ ные  +-------+--------------------+
¦    ¦                   ¦нения¦ фи- ¦испол-¦ Всего ¦  в т.ч. по годам   ¦
¦    ¦                   ¦     ¦нан- ¦нители¦       +------+------+------+
¦    ¦                   ¦     ¦сиро-¦      ¦       ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦    ¦                   ¦     ¦вания¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦ 1  ¦         2         ¦  3  ¦  4  ¦  5   ¦   6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦  1.¦Содействие в получении медицинских услуг                           ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦1.1.¦Проведение  предва-¦2010-¦обла-¦ДЗАМО,¦  630,0¦ 210,0¦ 210,0¦ 210,0¦
¦    ¦рительных  медицин-¦2012 ¦стной¦МУЗ   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦ских  осмотров  для¦годы ¦бюд- ¦ГУЦСА ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦трудоустройства    ¦     ¦жет  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦лиц, освободившихся¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦из   мест   лишения¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦свободы            ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦1.2.¦Организация  выдачи¦2010-¦обла-¦стра- ¦текущее¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦медицинских полисов¦2012 ¦стной¦ховые ¦финан- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦обязательного      ¦годы ¦бюд- ¦меди- ¦сирова-¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦медицинского       ¦     ¦жет  ¦цин-  ¦ние    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦страхования        ¦     ¦     ¦ские  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦неработающим       ¦     ¦     ¦орга- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦гражданам из  числа¦     ¦     ¦низа- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦лиц, освободившихся¦     ¦     ¦ции,  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦из   мест   лишения¦     ¦     ¦ГУ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦свободы            ¦     ¦     ¦СПСОН ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦1.3.¦Обеспечение взаимо-¦2010-¦обла-¦УФСИН,¦текущее¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦действия по  оказа-¦2012 ¦стной¦ДЗАМО ¦финан- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦нию      противоту-¦годы ¦бюд- ¦      ¦сирова-¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦беркулезной  помощи¦     ¦жет  ¦      ¦ние    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦спецконтингенту    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учреждений УФСИН по¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦Магаданской области¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦  2.¦Содействие в социально-бытовом устройстве                          ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦2.1.¦Возмещение расходов¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦5040,0 ¦1680,0¦1680,0¦1680,0¦
¦    ¦за проживание  лиц,¦2012 ¦стной¦ГУ ЦСА¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦освободившихся   из¦годы ¦бюд- ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мест        лишения¦     ¦жет  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦свободы,  ожидающих¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦вылета   к    месту¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦проживания в ЧАО   ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦2.2.¦Оказание социально-¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦текущее¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦бытовых, социально-¦2012 ¦стной¦ГУ    ¦финан- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦медицинских, социа-¦годы ¦бюд- ¦СПСОН ¦сирова-¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦льно-экономических,¦     ¦жет  ¦      ¦ние    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦социально-правовых ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦услуг              ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦2.3.¦Оказание           ¦2010-¦обла-¦ГУ    ¦текущее¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦государственной    ¦2012 ¦стной¦СПСОН ¦финан- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦социальной помощи  ¦годы ¦бюд- ¦      ¦сирова-¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦жет  ¦      ¦ние    ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦2.4.¦Организация  профи-¦2010-¦обла-¦УВД,  ¦текущее¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦лактической  работы¦2012 ¦стной¦УФСИН ¦финан- ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦с лицами,  освобож-¦годы ¦бюд- ¦      ¦сирова-¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦дающимися  из  мест¦     ¦жет  ¦      ¦ние    ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦лишения свободы    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦2.5.¦Оказание содействия¦2010-¦дене-¦ФМС   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦в        оформлении¦2012 ¦жных ¦ГУ ЦСА¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦регистрации      по¦годы ¦сре- ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦месту пребывания   ¦     ¦дств ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦не   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦тре- ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦бует-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦ся   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦  3.¦Содействие    в     укреплении     материально-технической     базы¦
¦    ¦профессиональных    училищ    при    исправительных     учреждениях¦
¦    ¦УФСИН России по Магаданской области                                ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦3.1.¦Приобретение строи-¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦  604,0¦ 604,0¦      ¦      ¦
¦    ¦тельных  материалов¦год  ¦жет  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦и оборудования  для¦     ¦ОЭЗ  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦проведения         ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦ремонтных работ    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦3.2.¦Приобретение       ¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦  745,0¦      ¦ 745,0¦      ¦
¦    ¦оборудования    для¦год  ¦жет  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦организации        ¦     ¦ОЭЗ  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦учебного процесса  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦    ¦ИТОГО по Программе:¦     ¦     ¦      ¦ 7019,0¦2494,0¦2635,0¦1890,0¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦    ¦в т.ч.             ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦    ¦                   ¦     ¦     ¦облас-¦ 5670,0¦1890,0¦1890,0¦1890,0¦
¦    ¦                   ¦     ¦     ¦тной  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦     ¦бюджет¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+
¦    ¦                   ¦     ¦     ¦бюджет¦ 1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦      ¦
¦    ¦                   ¦     ¦     ¦ОЭЗ   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------+-----+-----+------+-------+------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru