Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 114-л/с

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

Руководствуясь Решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2004 года № 74-Д "О схеме управления муниципального образования "Город Магадан", в целях приведения положения об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана в соответствие с действующим законодательством:
1. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приложение № 7 Распоряжения мэра города Магадана от 20.06.2005 № 180-р "Об утверждении Положений отделов, управлений, комитетов аппарата мэрии города Магадана".
3. Опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя мэра, управляющего делами мэрии города Магадана Абрамова С.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Распоряжению
мэрии города Магадана
от 15.10.2009 № 114-л/с

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

1. Общие положения

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана (далее - отдел ЗАГС) образуется мэром города Магадана.
1.2. Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии города Магадана и подчиняется в своей деятельности мэру города Магадана. Оперативное руководство отделом ЗАГС осуществляет руководитель департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана. Методическое руководство деятельностью отдела ЗАГС в соответствии с законом Магаданской области осуществляет отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.
1.3. Отдел ЗАГС руководствуется в своей деятельности федеральными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магадана, методическими указаниями органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области по вопросам, касающимся государственной регистрации актов гражданского состояния, и принятыми в пределах их компетенции.
1.4. Финансирование отдела ЗАГС производится в установленном законом порядке.
1.5. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.6. Отдел ЗАГС осуществляет методическое руководство бюро записи актов гражданского состояния (далее - бюро ЗАГС) территориальных администраций поселков Сокол и Уптар.

2. Основные задачи отдела ЗАГС

Основными задачами отдела ЗАГС являются: осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным законодательством и Законом Магаданской области "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области".
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами:
- производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, усыновления, установления отцовства, смерти;
- в случаях, предусмотренных Семейным кодексом РФ, производит расторжение брака;
- в соответствии с действующим законодательством производит перемену фамилии, имени, отчества по заявлению граждан;
- вносит изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния, в том числе составленных бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений суда;
- ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, составленных в отделе ЗАГС мэрии города Магадана и бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- осуществляет общее руководство бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар, оказывает им методическую помощь в работе;
- принимает от бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их составления;
- формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку и учет, соблюдение условий хранения;
- осуществляет автоматизированную обработку записей актов гражданского состояния, с целью формирования электронного архива;
- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- предоставляет статистическую и другую отчетность в отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области, органы государственной статистики;
- проводит среди населения разъяснение действующего законодательства о браке и семье и о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выполняет иные полномочия, установленные законодательством РФ для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Организация работы

Работа отдела ЗАГС планируется на основании нормативных правовых актов мэрии города Магадана, методических указаний отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru