Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 276

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

В целях определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Северо-Эвенского района, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Северо-Эвенский район", утвержденным Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 9 августа 2007 года № 145, Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района", утвержденным Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 9 августа 2007 года № 146 (в ред. Решения от 30.04.2008 № 200), руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Северо-Эвенский район", Собрание представителей Северо-Эвенского района решило:
1. Утвердить Положение "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Северо-Эвенского района" согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районных средствах массовой информации.

Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ





Утверждено
Решением
Собрания представителей
Северо-Эвенского района
от 3 сентября 2009 г. № 276

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает и регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (далее - МУ) Северо-Эвенского района.
2. МУ может быть создано путем учреждения либо путем реорганизации, а также ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Предложения о создании, реорганизации и ликвидации МУ представляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района (далее - Комитет) отраслевыми (функциональными) органами администрации Северо-Эвенского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Инициатор).
4. Предложения представляются в форме проекта распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района (далее - распоряжение Комитета) о создании, реорганизации или ликвидации МУ, согласованного с отделом по экономической работе, ТЭК и ЖКХ администрации Северо-Эвенского района и Комитетом финансов администрации Северо-Эвенского района с обязательным приложением документов, перечисленных в разделах II, III, IV настоящего Положения.
5. Комитет в месячный срок рассматривает предложения и готовит заключение о целесообразности либо нецелесообразности создания, реорганизации или ликвидации МУ, которое направляет главе Северо-Эвенского района на согласование.
6. Глава Северо-Эвенского района в течение 10 дней согласовывает заключение Комитета либо не согласовывает и возвращает представленные документы в Комитет.
7. Комитет в течение 5 дней со дня получения положительного согласования принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации МУ, которое оформляется соответствующим распоряжением Комитета

II. Оформление предложений о создании
муниципальных учреждений Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о создании МУ Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) цели создания МУ;
б) предмет деятельности МУ;
в) перечень необходимых для осуществления деятельности лицензий, разрешений и иных разрешительных действий государственных органов;
г) характеристика кадрового состава МУ, которая включает перечень профессий (должностей) работников, необходимых для осуществления деятельности МУ;
д) расчет ежегодных затрат на обеспечение деятельности МУ;
е) перечень услуг, которые будет оказывать МУ;
ж) при оказании платных услуг предполагаемые тарифы на платные услуги МУ и предполагаемый объем доходов от оказания платных услуг;
з) проект системы оплаты труда работников МУ, предложения о штатной численности работников;
и) фонд оплаты труда работников МУ;
к) льготы и гарантии работникам МУ, а также размер затрат на их предоставление;
л) источники финансирования деятельности МУ;
м) предполагаемый перечень имущества, которое необходимо для деятельности МУ, с указанием, какие необходимо предусмотреть меры по приобретению или изъятию необходимого имущества.
1.2. Проект Устава МУ, который в обязательном порядке должен содержать:
а) исчерпывающий перечень функций (видов деятельности), а в случае предоставления права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
б) порядок распоряжения имуществом, приобретенным МУ за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность МУ представлять сведения о таком имуществе в Комитет, осуществляющий ведение Реестра муниципального имущества;
в) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за МУ, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому МУ из различных уровней бюджетов.
Проект Устава муниципального образовательного учреждения, учреждения культуры и здравоохранения разрабатывается с учетом особенностей к содержанию, структуре, установленных федеральным законодательством.
1.3. Предполагаемый план мероприятий по созданию МУ.
2. В проекте распоряжения Комитета о создании МУ в обязательном порядке должно быть указано:
а) цели и предмет деятельности МУ;
б) сведения о полном (сокращенном) фирменном наименовании, месте нахождении и почтовом адресе МУ;
в) предельную численность работников;
г) размер годовых ассигнований на содержание МУ.

III. Оформление предложений о реорганизации
муниципальных учреждений Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о реорганизации МУ, Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) обоснование необходимости реорганизации МУ. В случае, если реорганизация происходит, в том числе с изменением типа (вида) образовательного учреждения - обоснование такого изменения. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации - информация о наличии требований антимонопольного законодательства, о мерах необходимых для его соблюдения.
б) перечень необходимых для осуществления деятельности реорганизуемого МУ лицензий, разрешений и иных разрешительных действий государственных органов.
1.2. Финансово-экономический план, в котором должны быть отражены:
а) экономический эффект от реорганизации;
б) размер предполагаемых затрат, связанных с реализацией плана по реорганизации;
в) объем затрат на предоставление предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации в связи с реорганизацией МУ, гарантий и компенсаций работникам;
г) изменения в системе оплаты труда, предложения о штатной численности работников МУ;
д) фонд оплаты труда реорганизуемого МУ;
е) льготы и гарантии работникам МУ, а также размер затрат на их предоставление;
ж) при оказании платных услуг предполагаемые тарифы на платные услуги МУ и предполагаемый объем доходов от оказания платных услуг;
з) расчет ежегодных затрат на обеспечение деятельности реорганизуемого МУ;
и) источники финансирования деятельности реорганизованного МУ (указываются в случае, если их изменения зависят от производимой реорганизации);
к) предполагаемый перечень имущества, которое необходимо для деятельности реорганизуемого МУ, с указанием, какие необходимо предусмотреть меры по приобретению или изъятию необходимого имущества.
1.3. Если в результате реорганизации образуется новое МУ, - проект Устава МУ, который оформляется в соответствии с требованиями, установленными п. 1.2 раздела II настоящего Положения.
1.4. Предполагаемый план мероприятий по реорганизации МУ. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в обязательном порядке, план, содержащий меры по переводу, устройству обучающихся, воспитанников в другое муниципальное образовательное учреждение.
2. В проекте распоряжения Комитета о реорганизации МУ в обязательном порядке должно быть указано:
а) наименование реорганизуемого МУ;
б) форма реорганизации МУ;
в) наименование правопреемника реорганизуемого МУ;
г) предельная численность МУ;
д) размер годовых ассигнований на содержание МУ;
е) поручения провести мероприятия, связанные с реорганизацией МУ, в том числе утвердить передаточный акт либо разделительный баланс реорганизуемого МУ.

IV. Оформление предложений о ликвидации
муниципальных учреждений Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о ликвидации МУ Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) обоснование необходимости ликвидации МУ;
б) сведения о том, каким образом население будет обеспечиваться услугами, которые предоставлялись ликвидируемым МУ;
в) перечень имущества, которое должно остаться после процедуры ликвидации, предложения о его дальнейшем использовании;
1.2. Общий финансово-экономический план, в котором должны быть отражены:
а) размер предполагаемых затрат, связанных с реализацией плана по ликвидации;
б) размер затрат на предоставление предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, в связи с ликвидацией МУ, гарантий и компенсаций работникам, состоящим в штате ликвидируемого МУ.
1.3. При внесении предложения о ликвидации сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения - протокол схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением, о согласии на ликвидацию образовательного учреждения.
1.4. Предполагаемый план мероприятий по ликвидации МУ. При ликвидации муниципального образовательного учреждения в обязательном порядке, план, содержащий меры по переводу, устройству обучающихся, воспитанников в другое муниципальное образовательное учреждение.
2. Проект распоряжения Комитета о ликвидации в обязательном порядке должен содержать:
а) данные о наименовании, месте нахождении ликвидируемого МУ;
б) сроки ликвидации МУ;
в) состав ликвидационной комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru