ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 268
О КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД 2009-2010 ГОДЫ"
В целях проведения социально-экономической политики, направленной на рост благосостояния населения и увеличение экономического потенциала района, формирования экономической базы, обладающей долгосрочным потенциалом динамического роста, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Северо-Эвенского района, Положением
"О порядке разработки, утверждения и финансирования районных целевых программ", утвержденным Решением Северо-Эвенской районной Думы от 28.12.2005 № 43, Собрание представителей решило:
1. Утвердить комплексную районную целевую программу
"Экономическое и социальное развитие Северо-Эвенского района на период 2009-2010 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящие Решение в средствах массовой информации района.
3. Настоящие Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ
КОМПЛЕКСНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
НА ПЕРИОД 2009-2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Комплексная районная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Северо-Эвенского района на период 2009-2010 годы".
2. Основание для разработки Программы
Решение
Собрания представителей от 30.04.2008 № 210 "О перечне районных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2008 году", Распоряжение главы Северо-Эвенского района от 24.07.2007 № 142-р "О создании рабочей группы по подготовке проекта районной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Северо-Эвенского района на период 2008-2010 годы".
3. Инициатор постановки Проблемы
Администрация Северо-Эвенского района.
4. Координатор Программы (заказчик)
Администрация Северо-Эвенского района
5. Разработчики Программы
Администрация Северо-Эвенского района, комитеты, управления и отделы администрации Северо-Эвенского района, МУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ", МУП "Жилкоммунэнерго", ГУ центр занятости населения Северо-Эвенского района.
6. Источники финансирования Программы
Всего по программе: - 252 611,6 тыс. руб.
В том числе:
Федеральный бюджет - 97 198,7 тыс. руб.
Областной бюджет - 79 683,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 45 095,1 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 30 634,6 тыс. руб.
В том числе:
Всего по программе на 2009 год: - 122 165,8 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 49 333,8 тыс. руб.
Областной бюджет - 36 205,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 20 886,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 15 740,6 тыс. руб.
Всего по программе на 2010 год: - 130 445,8 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 47 864,9 тыс. руб.
Областной бюджет - 43 477,8 тыс. руб.
Местный бюджет - 24 209,1 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 14 894,0 тыс. руб.
7. Состояние проблемы
По итогам 2007 года объем промышленной продукции снизился, что связано, в первую очередь, с прекращением добычи полезных ископаемых. На протяжении последних лет ОАО "Омолонская золоторудная компания" вела масштабные работы по добыче золота и серебра, но в 2006 году работы прекращены, остановлены геологоразведочные работы на объектах "Ороч", "Прогнозный", "Биркачан".
В 2008 году ОАО "Полиметалл" консолидировало 100% акций ОАО "Омолонская золоторудная компания", которому принадлежит золоторудное месторождение Кубака, включая полную инфраструктуру рудника. В настоящее время ОАО "Полиметалл" проводит работы по расконсервации производственных и бытовых объектов, находящихся не месторождении Кубака, компанией начаты геолого-разведочные работы на месторождении "Биркачан", где будет проведен большой комплекс технологических исследований руд по определению возможности извлечения золота из бедных руд методом кучного выщелачивания.
Добыча и переработка руды, запуск обогатительной фабрики на месторождении Кубака планируются на 2009 год.
В 2008 году на территории Северо-Эвенского района были зарегистрированы пять предприятий недропользователей: ООО "ВнешСтрой Групп", ООО "Дукатская ГГК", ОАО "Омолонская золоторудная компания", ООО "Рудник Кварцевый" и ООО "Тополовка".
ООО "Рудник Кварцевый" в июле 2006 года в ГКЗ РФ защитило постоянные кондиции для открытой и подземной отработки и утвердило запасы месторождения Сопка Кварцевая, которые по состоянию на 01.07.2006 составляют: золото - 20,2 тонны, серебро - 573 тонны. С августа 2006 года на месторождении велись инженерно-геологические изыскания под разработку рабочей документации на строительство объектов горнометаллургического предприятия.
В период 2008-2010 гг. планировалось провести геологоразведочные работы на рудопроявлении "Перекатный", месторождениях "Старт", "Дальнее", "Сопка Кварцевая", а в 2010 году предприятие должно выйти на проектную мощность по переработке руды в объеме 230 тыс. тонн в год.
Однако в настоящее время на месторождении Сопка Кварцевая не подготовлены площадки под фабрику и вахтовый поселок, не завезены материалы и оборудование, что может серьезно сказаться на своевременном вводе предприятия в эксплуатацию.
В настоящее время собственная доходная часть составляет незначительную долю бюджета, что связано с прекращением добычи полезных ископаемых, а также внесенными изменениями в Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации.
На протяжении ряда лет в районе продолжается тенденция снижения числа жителей трудоспособного возраста, что приводит к ухудшению экономического состояния района. На конец 2008 года численность населения проживающего в районе составила 2800 человек.
Одной из важных проблем является отдаленность района, практическое отсутствие транспортной схемы, что часто приводит к возникновению непреодолимых препятствий по завозу народно-хозяйственных грузов и продовольствия в район и населенные пункты района. Эта проблема приводит к значительному удорожанию практически всего спектра товаров и услуг.
Жилищно-коммунальные потребности района обеспечиваются единственной организацией - МУП "Жилкоммунэнерго".
Услуги по обеспечению электроэнергией оказываются предприятием во всех населенных пунктах. Теплом и горячей водой снабжается полностью только поселок Эвенск и частично села Чайбуха и Гижига. Централизованное холодное водоснабжение только в Эвенске. В жилые дома, на социально-культурные, производственные объекты Чайбухи и Гижиги холодная вода привозится автоцистернами.
Жилищный фонд Эвенска обслуживается аварийно-диспетчерской службой предприятия, ремонтной группой, дворниками, спецавтохозяйством по вывозу жидких и твердых бытовых отходов. В Чайбухе и Гижиге от предприятия всего по одному рабочему, обслуживающему жилищный фонд.
В районном центре работают баня и прачечная.
Между селами автобусное сообщение организовано только по зимнику, исключение с. Гарманда.
Одна из причин низкого качества услуг - недостаточное вложение средств в производство за последнее двадцатилетие, что привело к износу и обветшанию жилищного фонда, оборудования, инженерных сетей, коммуникаций, автомобильного парка, т.е. неудовлетворительному санитарно-техническому состоянию всех основных фондов предприятия.
Так, на электростанции в п. Эвенск из тринадцати дизельных агрегатов все либо уже выработали моторесурс, либо близки к этому.
Состояние воздушных линий электропередач, особенно по селам, в критическом состоянии, что приводит к обрывам проводов, отключению электроэнергии и угрожает безопасности населения.
Требуется замена водогрейных котлов ТВГ и паровых Е1/9 с насосами.
МУП "Жилкоммунэнерго" работает с нарушениями нормативных требований: не проводится экспертиза промышленной безопасности, отсутствуют паспорта на сооружения и часть оборудования, не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, не отслеживается состав и количество выбросов в атмосферу, не заключен договор страхования риска при эксплуатации опасного производственного объекта и т.п.
Вторая причина низкого качества услуг - недоукомплектованность предприятия квалифицированными кадрами. Во-первых, не хватает специалистов, хотя бы со средне-специальным образованием - некоторые должности специалистов занимают люди без специального образования. Во-вторых, нехватка квалифицированных рабочих кадров. Это происходит по причине социальной непривлекательности МУП "Жилкоммунэнерго": низкая заработная плата и постоянные задержки выплат, слабое социальное обеспечение и практическое отсутствие перспектив приобрести профессию, которая будет востребована в других местах. Как результат, большая текучесть кадров.
В п. Эвенск в настоящее время 22 многоквартирных дома признаны ветхими и аварийными, площадь аварийного жилищного фонда составляет 2831,9 кв. м. Для ликвидации аварийных многоквартирных жилых домов поселения "поселок Эвенск" требуется переселить 62 семей (109 человек).
К ветхому и аварийному жилфонду относятся деревянные дома, выполненные из бруса, 50-х, 60-х годов постройки. Техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности, имеются деформации фундаментов, стен в результате поражения домовым грибком. В некоторых домах существует опасность для пребывания людей. Проведение капремонта и восстановительных работ нецелесообразно.
Возможности районного бюджета для решения вопроса переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда крайне ограничены из-за его острого дефицита. Решить финансовую проблему за счет продажи земель, освобождающихся участков после сноса ветхого и аварийного жилья невозможно из-за отсутствия в районе рынка земель.
В 2004 году в п. Эвенск начато строительство объекта "Районная больница (реконструкция жилого дома под туберкулезное отделение и инфекционное отделение)". Объект включен в "Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой на 2004 год".
В течение трех лет (2004-2006) выделяемое ежегодно финансирование обеспечивало выполнение работ на объекте в течение летнего периода. В настоящее время к зданию подведены инженерные коммуникации - наружные сети тепловодоснабжения, закрыт контур здания: выполнен ремонт кровли, установлены стеклопакеты, выполнен монтаж внутренней системы отопления.
В 2007 году финансирование данного объекта прекратилось из всех уровней бюджетов.
Администрация района неоднократно обращалась в администрацию области об изменении направления реконструкции 28-квартирного жилого дома под туберкулезное и инфекционное отделения и сохранении его в прежнем назначении - жилой дом, так как в п. Эвенск остро стоит проблема переселения из ветхого и аварийного жилья, а использование только трех этажей пятиэтажного дома является неэффективным решением. В настоящее время данный вопрос решен положительно.
В п. Эвенск в 2004 году по ФЦП "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера и Сибири до 2015 года" завершена 1-я очередь реконструкции здания воинской части под школу-интернат.
В настоящее время в здании школы-интерната п. Эвенск под подсобные и складские помещения задействованы комнаты, предназначенные для проживания детей и для проведения самоподготовки. Имеющиеся в интернате душевые не обеспечивают необходимые потребности в полном объеме.
В школе п. Эвенск из-за неравномерной просадки грунтов в спортивном зале по стенам проходят значительные трещины, ежегодно количество и ширина раскрытия трещин увеличивается, существует опасность пребывания детей в спортивном зале школы. Высота потолка столовой школы - 7,5 метров, система отопления не обеспечивает необходимую по санитарным нормам температуру воздуха в помещении. В связи с насыщением классов различными техническими средствами увеличилась потребляемая мощность электроэнергии. Необходима замена системы электроосвещения и электроснабжения школы.
В настоящее время в с. Гижига двухэтажное деревянное здание школы находится в очень ветхом состоянии, венцы прогнили, стены деформированы, необходим снос деревянного здания школы и реконструкция каменного здания.
Муниципальные образовательные учреждения начальные школы - детские сады в селах Тополовка и В. Парень функционируют в приспособленных ветхих деревянных зданиях. В с. Тополовка в том же здании расположен фельдшерско-акушерский пункт. В с. В. Парень 19 детей из малообеспеченных семей не посещают детский сад в связи с тем, что в данном образовательном учреждении недостаточно помещений для их размещения.
В указанных образовательных учреждениях отсутствуют спортивные залы, игровые комнаты, помещения для размещения санузлов, система горячего и холодного водоснабжения, канализация. В зданиях школ нет запасных выходов, не установлены охранно-пожарные сигнализации, вследствие чего возникает угроза жизни и здоровью детей в случае чрезвычайной ситуации, в течение многих лет не производилась замена электропроводки.
В рамках ФЦП "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" в районе построен клуб на 60 мест оздоровительного комплекса "Таватум" (МУ "Детский лагерь отдыха").
В конце 90-х годов XX века сельское хозяйство района в силу объективных обстоятельств, происходящих в стране, пришло в упадок. Из-за отсутствия государственной финансовой поддержки и материально-технического снабжения совхозами района полностью утрачены животноводство, растениеводство, охотпромысел, пушное звероводство, промышленное рыболовство. На грани исчезновения оказалась основная и традиционная для коренных малочисленных народов Севера отрасль - домашнее оленеводство. В современных условиях социально-экономического развития Российской Федерации коренные малочисленные народы Севера оказались в самом неблагополучном положении на рынке труда, особенно ярко это отражено в селах района, где перестали функционировать предприятия-совхозы.
Только в оленеводстве коренное население не испытывает профессиональной конкуренции со стороны приезжего населения. Таким образом, поддержка оленеводства - необходимое условие сохранения этноса КМНС и его традиционной цивилизации.
Сохранение традиционного оленеводства - не только социальная миссия руководства района, но и экономическая задача.
В настоящее отсутствует пожарная сигнализация в участковой больнице с. Гижига, хозяйственных объектах ЦРБ.
В настоящее время МУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ" укомплектована врачами на 48%. Одним из условий приезда на работу в район врачами-специалистами ставится обеспечение благоустроенной квартирой.
В связи с отсутствием врачей таких специализаций, как окулист, ЛОР, детский психиатр, детский невропатолог, детский эндокринолог, необходимо вызывать данных специалистов из г. Магадан для проведения углубленного медицинского осмотра детей и подростков.
В целях укрепления материально-технической базы медицинских кабинетов школ района и интерната п. Эвенск и проведения на их базе мероприятий по реабилитации часто болеющих детей необходимо приобрести ингаляторы и УФО-облучатели.
Культура, традиционно ориентированная на централизованную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Недостаточен уровень оснащения учреждений культуры оборудованием, инвентарем, музыкальными инструментами.
Численность работающих пенсионеров сокращается. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья, нежеланием работодателей предоставлять рабочие места пенсионерам.
Традиционные отрасли, народно-художественные промыслы коренных малочисленных народов Севера не выдерживают рыночной конкуренции. Наблюдается снижение заинтересованности молодого поколения из числа малочисленных народов Севера в сохранении языка, искусства, народно-художественных промыслов, а значит и национальной культуры, традиций, обычаев северных народов.
Имеющаяся сегодня в районе база спорта требует оснащения современным спортивным инвентарем и оборудованием, так как качество и количество спортивных сооружений не соответствует современным требованиям.
Бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере развитие физической культуры и спорта высших достижений. Отсутствуют инвесторы, готовые вкладывать средства в развитие и пропаганду молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в районе.
8. Цели и задачи Программы
Основной и главной целью Программы является экономическое и социальное развитие, которое приведет к повышению уровня жизни населения и стабильному развитию Северо-Эвенского района. Реализация п. 8.1
"Производственный сектор" Программы приведет к оздоровлению и укреплению экономического состояния района. Данные мероприятия позволят осуществить в полном объеме п. 8.2
"Социальный сектор" Программы.
Задачи, указанные в Программе, вполне осуществимы и решаемы, однако они могут быть решены только совместными усилиями, с привлечением всех уровней бюджетной системы РФ и лицами, заинтересованными в улучшении экономического и материального благосостояния района. Решение данных задач в свою очередь существенно улучшит качество жизни граждан.
8.1. Производственный сектор
Модернизация ДЭС, котельных и тепловых сетей, капитальный ремонт линий электропередач. Замена старых котлов на более высокотехнологическое, экономичное и малогабаритное оборудование. Оснащение приборами учета объектов системы теплоснабжения и электроснабжения.
Для переработки добываемой на территории района мясной и рыбной продукции необходимо приобрести и запустить в работу полную технологическую линию (от разделки до вакуумной упаковки) по переработке добываемого сырья, в виде модульного миницеха. Выработка данной продукции позволит снизить цены на внутреннем рынке района по отношению к завозимой продукции. Решение этой задачи позволит трудоустроить часть безработных жителей района и дать им стабильный заработок.
В связи с отдаленностью района от основных транспортных путей и прекращением в зимний период перевозок морских транспортом встает вопрос о законодательном включении зимника "Кубака-Эвенск" в перечень дорог Магаданской области и выделении финансирования на его содержание из территориального дорожного фонда. Решение данного вопроса позволит улучшить транспортную связь района с областным центром.
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат на оказание этих услуг.
Обеспечение благоустроенным жильем жителей района, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания. Сокращение существующего аварийного и ветхого жилищного фонда.
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем. Поиск возможностей привлечения внебюджетных ресурсов для строительства новых жилых зданий и расселения из ветхого и аварийного жилья.
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей, подвальных разводок системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, кровли и фасадов жилых зданий, входа тамбуров подъездов жилых зданий.
Сохранение и увеличение оленепоголовья, находящегося в муниципальной собственности, строительство производственного цеха по переработке мяса северных оленей. Трудоустройство жителей района из числа КМНС. Отстрел морского зверя, добыча и переработка дикоросов.
Проведение завершающих работ по строительству оздоровительного комплекса "Таватум".
Реконструкция школы-интерната в с. Гижига, строительство национальных школ в селах Тополовка и Верхний Парень, что позволит разместить детей и предоставить им нормальные условия для обучения и проживания, а также привлечь к работе большее количество жителей из числа КМНС.
Завершение реконструкции воинской части под школу-интернат на 98 мест в п. Эвенск (II очередь), капитальный ремонт здания связи и овощехранилища под подсобные и складские помещения, реконструкция помещений хозяйственного блока под прачечную и баню.
Реконструкция здания школы в. Эвенск, проведение мероприятий по сейсмоусилению школы.
Возобновление строительства 30-квартирного жилого дома жилого дома по ул. Пушкина, д. 28 в п. Эвенск.
8.2. Социальный сектор
Улучшение условий обучения, воспитания и проживания детей. Создание благоприятных условий по укреплению физического и психического здоровья, безопасности жизни и здоровья учащихся образовательных учреждений, внедрение новых технологий в образовательном и воспитательном процессе, создание необходимых условий для профилактики безнадзорности среди детей и подростков.
Стабилизация ситуации по социальным заболеваниям. Укрепление материально-технической базы МУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ", проведение и совершенствование мероприятий по профилактике заболеваний, создание постоянно действующей системы мер по предотвращению и лечению эпидемиологических заболеваний, создание информационной системы по оповещению населения о мерах личной и общественной профилактики, обеспечение раннего выявления заболеваний, современного уровня диагностики лечения больных посредством новейших медицинских технологий, укрепление МУЗ "Северо-Эвенская" ЦРБ квалифицированными работниками, повышение профессиональных знаний медицинских работников.
Сохранение культурного потенциала, преемственности развития и созданий условий для диалога разных этно-национальных культур. Сохранение и восстановление основных культурных ценностей, способствующих более активному развитию искусства, творчества и эстетическому воспитанию молодежи.
Обеспечение активного участия учреждений культуры и искусства в подготовке и проведении общественных мероприятий, обеспечение условий для развития индивидуальных творческих способностей жителей района. Развитие и совершенствование материально-технической базы учреждений культуры. Сохранение памятников истории и культуры.
Оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, инвалидам, малоимущим, семьям с несовершеннолетними детьми.
Предотвращение употребления среди молодежи алкоголя и психотропных веществ, пропаганда здорового образа жизни. Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического воспитания, духовного и нравственного воспитания молодежи. Оказание помощи молодым семьям, решение жилищных проблем и содействие занятости молодежи.
Создание условий для занятий физкультурой и спортом. Улучшение качества процесса физического воспитания среди детей и молодежи.
Сохранение и возрождение традиционных промыслов и традиционного уклада проживания на территории района КМНС. Развитие производственно-технической базы для традиционных отраслей хозяйствования. Повышение образовательного и профессионального уровня, обеспечение занятости КМНС на территории района по своему профилю. Повышение духовного и культурного развития КМНС.
9. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Развитие золотодобывающих предприятий обеспечит создание рабочих мест для жителей района и позволит увеличить доходную часть бюджета.
Увеличение численности муниципальных оленей до образования товарного стада за счет естественного прироста позволит снизить нагрузку на бюджет района.
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг.
Обеспечение благоустроенным жильем жителей района, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, сокращение существующего аварийного и ветхого жилищного фонда.
Улучшение образовательного процесса в районе, повышение уровня успеваемости у учащихся, повышение престижа педагогической профессии.
Стабилизация ситуации по заболеваниям социального характера, укрепление материально-технической базы МУЗ "Северо-Эвенская ЦРБ", создание постоянно действующей системы мер по предотвращению и лечению эпидемиологических заболеваний, улучшение качества диспансеризации и вакцинопрофилактики, повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, привлечение врачей и средних медработников в район.
Воспитание чувства патриотизма к своей стране, повышение гражданской ответственности, укрепление института молодой семьи.
Адресная социальная поддержка пожилых людей в Северо-Эвенском районе, снижение воздействия социально-экономических последствий перехода к рыночной экономике на неработающих пенсионеров старше 65 лет, не попадающих под защиту федерального и регионального законодательства.
Приложение № 1
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ
┌───┬───────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий ├────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ Объемы финансирования │
│ │ ├───────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ Источник │ ИТОГО: │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │финансирования │ │ │ │
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 1│ЖКХ и электро-│ МБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │теплоэнергетика ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 33 695,0│ 15 245,0│ 18 450,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 8 000,0│ 8 000,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 25 554,0│ 12 672,0│ 12 882,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 67 249,0│ 35 917,0│ 31 332,0│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 2│Здравоохранение │ МБ │ 715,0│ 340,0│ 375,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 1 200,0│ 0,0│ 1 200,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 1 915,0│ 340,0│ 1 575,0│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3│Образование │ МБ │ 7 591,1│ 3 644,5│ 3 946,6│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 33 364,7│ 14 364,7│ 19 000,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 5 350,0│ 200,0│ 5 150,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 46 305,8│ 18 209,2│ 28 096,6│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 4│Строительство │ МБ │ 12 520,0│ 6 140,0│ 6 380,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 75 080,0│ 37 560,0│ 37 520,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 990,0│ 990,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 88 590,0│ 44 690,0│ 43 900,0│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 5│Сельское хозяйство │ МБ │ 14 828,2│ 6 118,2│ 8 710,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 11 505,1│ 5 686,5│ 5 818,6│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 6 725,6│ 3 163,6│ 3 562,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 3 120,0│ 1 500,0│ 1 620,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 36 178,9│ 16 468,3│ 19 710,6│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 6│Молодежная политика│ МБ │ 1 248,9│ 596,3│ 652,6│
│ │и спорт ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 418,4│ 209,2│ 209,2│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 326,2│ 163,1│ 163,1│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 200,0│ 200,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 2 193,5│ 1 168,6│ 1 024,9│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 7│Регистрация прав│ МБ │ 6 913,4│ 3 323,8│ 3 589,6│
│ │муниципального ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │образования │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │"Северо-Эвенский ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │район" │ ФБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 6 913,4│ 3 323,8│ 3 589,6│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 8│Социальная │ МБ │ 282,5│ 135,8│ 146,7│
│ │поддержка пожилых├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │людей │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 282,5│ 135,8│ 146,7│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 9│СМИ │ МБ │ 250,0│ 250,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 700,0│ 700,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 162,6│ 60,0│ 102,6│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 1 112,6│ 1 010,0│ 102,6│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 10│Социальная │ МБ │ 124,3│ 71,9│ 52,4│
│ │поддержка КМНС ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 157,0│ 103,0│ 54,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 281,3│ 174,9│ 106,4│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 11│Занятость населения│ МБ │ 621,7│ 265,5│ 356,2│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 516,9│ 247,1│ 269,8│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 451,0│ 215,6│ 235,4│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ИТОГО │ 1 589,6│ 728,2│ 861,4│
├───┼───────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ИТОГО: │ МБ │ 45 095,1│ 20 886,0│ 24 209,1│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ОБ │ 79 683,2│ 36 205,4│ 43 477,8│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ФБ │ 97 198,7│ 49 333,8│ 47 864,9│
│ │ ├───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ ВНБ │ 30 634,6│ 15 740,6│ 14 894,0│
│ ├───────────────────┴───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ВСЕГО по программе: │ 252 611,6│ 122 165,8│ 130 445,8│
└───┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
МБ - бюджет муниципального образования.
ОБ - бюджет субъекта.
ФБ - федеральный бюджет.
ВНБ - внебюджетные источники.
Приложение № 2
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ЖКХ И ЭЛЕКТРО-ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ
┌───┬─────────────┬─────────┬──────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │Ответст- │ Соиспол- │ Срок │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├──────────────────┬─────────────────┤
│ │ │исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬─────────┼────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник│ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси- │финанси-│финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │ рования │рования │рования │
├───┼─────────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1│Капитальный │ админи- │ МУП │2-3 кв.│ МБ │ 0,0│ МБ │ 0,0│
│ │ремонт │ страции │ "Жилком- │ 2009 ├────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │кабельных │сельских │мунэнерго"│2-3 кв.│ ОБ │ 1 600,0│ ОБ │ 1 336,0│
│ │линий 6,3 кВ,│ поселе- │ │ 2010 ├────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │4000 м.п. (п.│ ний │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │Эвенск, с.│ │ │ ├────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │Гарманда, с.│ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
│ │Гижига) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 2│Капитальный │ админи- │ МУП │2-3 кв.│ МБ │ 0,0│ МБ │ 0,0│
]]>│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 326,2│ │ │ 163,1│ │ 163,1│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 200,0│ │ │ 200,0│ │ 0,0│
│ ├───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 2 193,5│ │ │ 1 168,6│ │ 1 024,9│
└───┴───────────────┴──────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 8
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ К РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН"
┌───┬───────────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │Ответст- │Соиспол- │ Срок │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ │исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник │ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси-│финанси- │финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │рования │ рования │рования │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1│Техническая │ КУМИ │ БТИ │2-4 кв.│ МБ │ 400,0│ МБ │ 432,0│
│ │инвентаризация │ │ │ 2009 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │объектов │ │ │2-4 кв.│ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │недвижимости │ │ │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 2│Проведение │ КУМИ │ БТИ │2-4 кв.│ МБ │ 182,5│ МБ │ 1 594,0│
│ │межевания │ │ │ 2009 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │земельных │ │ │2-4 кв.│ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │участков для│ │ │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │постановки на│ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │кадастровый │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │учет │ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 3│Оценка │ КУМИ │ │2-4 кв.│ МБ │ 327,8│ МБ │ 354,0│
│ │муниципального │ │ │ 2009 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │имущества │ │ │2-4 кв.│ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 4│Ремонт │ КУМИ │админист │2-4 кв.│ МБ │ 2 293,5│ МБ │ 1 080,0│
│ │имущества, │ │ рация │ 2009 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │находящегося в│ │ Северо- │2-4 кв.│ ОБ │ │ ОБ │ 0,0│
│ │казне района │ │Эвенског │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │о района │ │ ФБ │ │ ФБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ВНБ │ │ ВНБ │ 0,0│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 5│Изготовление │ КУМИ │ │2-4 кв.│ МБ │ 120,0│ МБ │ 129,6│
│ │кадастровых │ │ │ 2009 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │паспортов │ │ │2-4 кв.│ ОБ │ │ ОБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ФБ │ │ ФБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ВНБ │ │ ВНБ │ 0,0│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │итого: │ МБ │ 6 913,4 │ │ │ 3 323,8│ │ 3 589,6│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0 │ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0 │ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0 │ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ ├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 6 913,4 │ │ │ 3 323,8│ │ 3 589,6│
└───┴───────────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 9
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
┌───┬───────────────┬──────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │ Ответст- │Соиспол- │ Срок │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ │ исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник │ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси-│финанси- │финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │рования │ рования │рования │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1│Мероприятия │ Отдел по │ Админи- │3-4 кв.│ МБ │ 135,8│ МБ │ 0,0│
│ │районной │социальной│ страции │ 2009 │ │ │ │ │
│ │целевой │политике и│ поселе- │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │программы
│ работе с │ ний │ │ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │"Социальная │ КМНС │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │пожилых людей│ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │в Северо-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Эвенском │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │районе на│ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
│ │2007-2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 2│Социальная │ Отдел по │ Админи- │3-4 кв.│ МБ │ 0,0│ МБ │ 146,7│
│ │поддержка │социальной│ страции │ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │пожилых людей│политике и│ поселе- │ │ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │в Северо-│ работе с │ ний │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │Эвенском │ КМНС │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │районе в│ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │рамках РЦП на│ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
│ │2010 год │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │итого: │ МБ │ 282,5│ │ │ 135,8│ │ 146,7│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ ├───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 282,5│ │ │ 135,8│ │ 146,7│
└───┴───────────────┴──────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 10
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СМИ
┌───┬───────────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │Ответст- │Соиспол- │ Срок │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ │исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник │ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси-│финанси- │финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │рования │ рования │рования │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1│Приобретение │Редакция │ админи- │ 1 кв. │ МБ │ 0,0│ МБ │ 0,0│
│ │компьютерной │ газеты │ страция │ 2009, ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │техники и│ "Эвен- │ Северо- │ 1 кв. │ ОБ │ 700,0│ ОБ │ 0,0│
│ │расходных │ чанка" │Эвенского│ 2010 ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │материалов │ │ района │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ ВНБ │ 60,0│ ВНБ │ 102,6│
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 2│Приобретение │Редакция │ админи- │ 2 кв. │ МБ │ 250,0│ МБ │ 0,0│
│ │копировального │ газеты │ страция │ 2009 │ │ │ │ │
│ │аппарата (для│ "Эвен- │ Северо- │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │обеспечения │ чанка" │Эвенского│ │ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │более │ │ района │ │ │ │ │ │
│ │качественной │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │подачи и│ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │оформления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материала, │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │публикуемого в│ │ │ │ ВНБ │ 0,0│ ВНБ │ 0,0│
│ │газете │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Эвенчанка") │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │итого: │ МБ │ 250,0│ │ │ 250,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ОБ │ 700,0│ │ │ 700,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 162,6│ │ │ 60,0│ │ 102,6│
│ ├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 1 112,6│ │ │ 1 010,0│ │ 102,6│
└───┴───────────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 11
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С КМНС
┌───┬───────────────┬──────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │ Ответст- │Соиспол- │ Срок │ финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ │ исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник │ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси-│финанси- │финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │рования │ рования │рования │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: районная целевая
программа имеет название "Социальная поддержка коренных малочисленных народов Севера в
Северо-Эвенском районе" на 2008-2010 годы".
│ 1│Мероприятия │ Отдел по │ │ весь │ МБ │ 71,9│ МБ │ 52,4│
│ │районной │социальной│ │период │ │ │ │ │
│ │целевой │политике и│ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │программы
│ работе с │ │ │ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │"Социальная │ КМНС │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │малочисленных │ │ │ │ ФБ │ 0,0│ ФБ │ 0,0│
│ │народов Севера│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Северо-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Эвенском │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │районе на│ │ │ │ ВНБ │ 103,0│ ВНБ │ 54,0│
│ │2008-2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │итого: │ МБ │ 124,3│ │ │ 71,9│ │ 52,4│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 157,0│ │ │ 103,0│ │ 54,0│
│ ├───────────────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 281,3│ │ │ 174,9│ │ 106,4│
└───┴───────────────┴──────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 12
к комплексной районной
целевой программе
"Социальное и экономическое
развитие Северо-Эвенского
района на период
2009-2010 гг."
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
┌───┬───────────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────┐
│N/N│ Содержание │Ответст- │Соиспол- │ Срок │ Финансовое обеспечение (тыс. руб.) │
│ │ мероприятий │ венный │ нитель │испол- ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ │исполни- │ │ нения │ 2009 г. │ 2010 г. │
│ │ │ тель │ │(квар- ├────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ тал) │Источник│ Объем │Источник │ Объем │
│ │ │ │ │ │финанси-│финанси-│финанси- │финанси-│
│ │ │ │ │ │рования │рования │ рования │рования │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1│Мероприятия │ ГУ ЦЗН │ Работо- │ 2009- │ МБ │ 265,5│ МБ │ 356,2│
│ │районной │ │ датели │ 2010 │ │ │ │ │
│ │целевой │ │ района │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │программы
│ │ │ │ ОБ │ 0,0│ ОБ │ 0,0│
│ │"Создание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │временных │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │дополнительных │ │ │ │ ФБ │ 247,1│ ФБ │ 269,8│
│ │рабочих мест в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Северо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Эвенском │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │районе на│ │ │ │ ВНБ │ 215,6│ ВНБ │ 235,4│
│ │2008-2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │итого: │ МБ │ 621,7│ │ │ 265,5│ │ 356,2│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ОБ │ 0,0│ │ │ 0,0│ │ 0,0│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ФБ │ 516,9│ │ │ 247,1│ │ 269,8│
│ │ ├─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ ВНБ │ 451,0│ │ │ 215,6│ │ 235,4│
│ ├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │всего: │ │ 1 589,6│ │ │ 728,2│ │ 861,4│
└───┴───────────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘