СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО ТАХТОЯМСК"
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 33
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО ТАХТОЯМСК" НА 2006 ГОД
(в ред. от Решения
Собрания представителей
муниципального образования "Село Тахтоямск"
от 14.02.2006 № 34;
с изм., внесенными Решениями Собрания представителей
муниципального образования "Село Тахтоямск"
от 21.04.2006 № 45
,
от 21.04.2006 № 48
,
от 07.06.2006 № 54
,
от 19.09.2006 № 64
)
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год, представленный главой МО "Село Тахтоямск", в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых вопросах местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание представителей МО "Село Тахтоямск" решило:
Статья 1. Утвердить бюджет муниципального образования "Село Тахтоямск" (далее именуемый "поселение") на 2006 год по расходам в сумме 14804 тыс. рублей, по доходам - 14804 тыс. рублей.
Бюджет поселения 2006 г. бездефицитный.
Приложение № 1 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 19.09.2006 № 64.
Приложение № 1 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 21.04.2006 № 48.
Приложение № 1 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
Статья 2. Учесть в бюджете поселения на 2006 год поступления доходов согласно приложению № 1 (не приводится).
Приложение № 2 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 07.06.2006 № 54.
Приложение № 2 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 21.04.2006 № 45.
Приложение № 2 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
Статья 3. Закрепить основные источники доходов районного бюджета согласно приложению № 2 (не приводится) за администраторами доходов бюджета поселения.
Закрепить за администраторами поступлений право на зачет и возврат излишне поступивших администрируемых доходов.
Статья 4. Установить, что доходы бюджета поселения в 2006 году формируются за счет:
Приложение № 3 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
налоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 3 (не приводится);
Приложение № 4 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 4 (не приводится).
Приложение № 5 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 19.09.2006 № 64.
Приложение № 5 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
Статья 5. Утвердить распределение расходов бюджета поселения на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 5 (не приводится).
Приложение № 8 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 19.09.2006 № 64.
Приложение № 8 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 21.04.2006 № 48.
Приложение № 8 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
Утвердить распределение ассигнований из районного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 8 (не приводится).
Приложение № 6 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 19.09.2006 № 64.
Приложение № 6 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 21.04.2006 № 48.
Приложение № 6 изложено в новой редакции Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34.
Статья 6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2006 год согласно приложению № 6 (не приводится).
Статья 7. Установить, что доходы от приватизации муниципального имущества на аукционе или по конкурсу поступают в бюджет поселения в размере 100 процентов доходов, остающихся в распоряжении Поселения.
Статья 8. Передать муниципальному образованию "Ольский район" на 2006 год в соответствии с заключенным соглашением следующие субвенции на реализацию полномочий в сумме 9204 тыс. руб., в том числе:
1. Формирование архивных фондов в сумме - 13 тыс. руб.
2. Библиотечное обслуживание в сумме - 167 тыс. руб.
3. Полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и др. (п. 3 Приложения к Соглашению) в сумме -141 тыс. руб.
4. Субсидии на приобретение и доставку топлива для населения проживающего в домах с центральным отоплением в сумме - 7981 тыс. руб.
5. Субсидии на приобретение топлива для администрации и сельского дома культуры в сумме - 848 тыс. руб.
6. Полномочия по организации методического обеспечения населения услугами организаций культуры в сумме - 19 тыс. руб.
7. Полномочия по подготовке генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и др. (п. 5 Приложения к Соглашению) в сумме - 9 тыс. руб.
8. Полномочия по начислению субсидий населению в сумме - 26 тыс. руб.
Статья 9. Установить в 2006 году кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения по доходам и расходам Управлениям федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации Магаданской области в соответствии с заключенным соглашением.
Статья 10. На 2006 год не устанавливать лимит предоставления отсрочек и рассрочек по налогам, подлежащим зачислению в районный бюджет.
Статья 11. Администрация поселения вправе в ходе исполнения решения Собрания представителей МО "Село Тахтоямск" "О бюджете муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год" вносить изменения:
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета - в случае образования в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов в Российской Федерации;
в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета поселения - в случае обращения взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам на основании исполнительных листов судебных органов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения на сумму средств, выделяемых учреждениям за счет резервного фонда;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Администрация муниципального образования "Село Тахтоямск" установить, что заключение и оплата договоров производится в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Статья 13. Разрешить администрации муниципального образования "Село Тахтоямск" открывать бюджетные и внебюджетные счета и производить операции по ним.
Статья 14. Законодательные и иные нормативные правовые акты поселения, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Ольского района на 2006 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных решением Собрания представителей "О бюджете муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год"
В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета, противоречат решению муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год", применяется решение "О бюджете муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год".
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 15. Установить, что в 2006 году администрация в случаях необходимости, вправе производить зачет денежных средств бюджета на условиях, установленных статьей 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 16. Установить, что:
- доходы от проведения дискотек, платных услуг населению сдаются бюджетными учреждениями на внебюджетные счета, открытые в РКЦ п. Ола с последующим перечислением этих средств в доход районного бюджета как "Прочие доходы местных бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства" по коду БК 1 13 03050100000130;
безвозмездные поступления от предприятий, организаций и физических лиц перечисляются в доход бюджета по коду БК 2 07 05000 10 0000 130 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов".
Статья 17. Установить, что изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования "Село Тахтоямск" не может быть произведено позднее 25 декабря 2006 года.
Статья 18. Финансовому отделу администрации разработать порядок реализации настоящего решения в течение 20 дней со дня вступления его в силу.
Статья 19. Неиспользованные получателями бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств бюджета муниципального образования "Село Тахтоямск" на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года и зачисляются на счет № 40202 в Отделении по Ольскому району Управления Федерального казначейства по Магаданской области, для использования в следующем финансовом году на цели, определенные Решением Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" о бюджете на 2007 год.
(статья 19 введена Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34)
Статья 20. Установить, что открытие внебюджетных счетов производится в расчетно-кассовом центре поселка Ола по заявлению Администрации муниципального образования "Село Тахтоямск", с предоставлением утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что оплата по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств, поступающих от осуществления предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
(статья 20 введена Решением
Собрания представителей муниципального образования "Село Тахтоямск" от 14.02.2006 № 34)
Статья 21
. Настоящее Решение подлежит опубликованию (обнародованию).
Статья 22
. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава администрации
муниципального образования
"Село Тахтоямск"
Н.Н.ПЕСЛЯК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО "СЕЛО ТАХТОЯМСК" НА 2006 ГОД
Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к проектировке расходов и расчетам доходов бюджета МО "Село Тахтоямск" на 2006 год.
Финансовым Управлением Магаданской области бюджет МО "Село Тахтоямск" на 2006 год по доходам утвержден в сумме 14804 тыс. руб., расходы предусматриваются в сумме 14804 тыс. рублей, дефицита бюджета нет.
Доходы МО
Формирование доходной базы бюджета МО на 2006 год осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития района на 2006 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2006 год и оценки поступлений доходов в бюджет МО от предприятий и организаций поселения в 2005 году с учетом нормативов зачисления налогов в бюджет поселения в 2006 году. В соответствии со статьей 180 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расчетах доходов районного бюджета учитывались принятые федеральные законы и законы Магаданской области, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2006 года.
Налоговое и бюджетное законодательство, учтенное в расчетах
доходов МО бюджета
Доходы поселения на 2006 год утверждены в сумме 14804 тыс. руб.
Тыс. руб.
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ │ 2006 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Собственные доходы - всего │ 138│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│В т.ч. Налоговые: На доходы физических лиц │ 111│
│На имущество физических лиц │ │
│На землю │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Неналоговые доходы: В т.ч. аренда имущества │ 27 18│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней │ 14666│
│- всего │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│- Дотации на выравнивание уровня бюджетной│ │
│обеспеченности │ 729│
│- дотация на сбалансированность бюджета │ 4037│
│- Субвенции на госполномочия по ЗАГС │ 29│
│- Субвенции на выплату адресных субсидий на оплату ЖКУ│ 235│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Субвенции районному бюджету на выполнение переданных│ │
│полномочий │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│всего: │ 9204│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│В т.ч. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│- на формирование архивных фондов │ 13│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│- на предоставление библиотечных услуг │ 167│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│- на выполнение полномочий по отоплению и горячему│ 141│
│водоснабжению │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│- По организации методической обеспечения населения│ 19│
│услугами организаций культуры │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│По подготовке генпланов и т.д. │ 9│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Субсидии по организации в границах поселения электро-,│ 8829│
│тепло- и водоснабжения │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│По начислению субсидий │ 26│
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ВСЕГО доходов │ 14804│
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Доходы бюджета МО состоят из 2-х источников - собственных доходов и безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы.
На 2006 год предусмотрено собственных доходов в сумме 138 т. р.
В бюджет поселений будет поступать:
налог за земли и арендная плата за земли поселений - 100%,
налог на имущество физических лиц 100% налог на доходы физических лиц 13%
единый сельхозналог 30%
арендная плата за аренду имущества 100%
Безвозмездные поступления от других уровней бюджетов в виде субсидий, субвенции на 2006 год утверждены в сумме 14666 т. р., в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 729 т. р., на сбалансированность бюджета 4037 т. р., прочие субсидии 9636 т. р. и другие.
Кроме того, из бюджета поселения в районный бюджет на выполнение переданных полномочий предусмотрено перечисление средств в сумме 9204 тыс. руб.
Расходы МО
Расходы бюджета МО планируются в сумме 14804 тыс. руб., что на 29,1% выше уровня расходов, утвержденных первоначальным бюджетом 2005 года.
┌───────────────────────────────────────────┬──────────┬────────┐
│ │ 2005 год │2006 год│
│ │первонача-│ │
│ │ льный │ │
│ │ бюджет │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Функционирование органов местного│ 384│ 4825│
│самоуправления: │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│- функционирование законодательных органов│ │ 202│
│местного самоуправления │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│- Функционирование органов местного│ 381│ 2070│
│самоуправления │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│- Проведение выборов │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│- Резервные фонды │ │ 4│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│- Другие общегосударственные вопросы │ 3│ 29│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Национальная безопасность и│ │ │
│правоохранительные органы │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Национальная экономика - в т.ч.: │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Сельское хозяйство │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Транспорт │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Жилищно-коммунальное хозяйство - всего │ 390│ 2220│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│В том числе расходы на топливо │ 390│ 1655│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Образование │ 2917│ 0│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Культура, кинематография, средства массовой│ 573│ 775│
│информации - в т.ч.: │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Культура │ 573│ 775│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Средства массовой информации │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Здравоохранение │ │ 0│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Социальная политика │ 75│ 0│
├───────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┤
│Всего │ 4336│ 5600│
└───────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┘
Расчет расходов производился по коммунальным услугам с учетом отмены субсидий на приобретение топлива для организаций социальной сферы и бюджетных учреждений, роста заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 сентября 2005 года на 11,1% и муниципальных служащих в связи с введением ежемесячного вознаграждения в размере 1 оклада, коэффициента дефлятора 109,3%.
Структура расходов по сравнению с 2005 годом претерпела значительные изменения.
Из состава расходов поселения ушли расходы на образование.
В то же время увеличились расходы на функционирование органов местного самоуправления в связи с выборами представительного органа - 202 т. р., увеличением численности и оплаты труда муниципальных служащих - 2070 т. р. В этом же разделе предусмотрен резервный фонд в сумме 4 т. р. или 3% от суммы собственных доходов.
Расходы по содержанию жилищно-коммунального хозяйства на 2006 год планируются 2220 тыс. руб., в том числе расходы на благоустройство предусмотрены в сумме 78 тыс. руб.
Средства на приобретение топлива организациям и учреждениям бюджетной сферы в сумме 848 тыс. руб. и для населения, проживающего в домах с печным отоплением, в сумме 7981 т. р. предаются в районный бюджет для централизованной закупки и доставки топлива.
В бюджете также адресные субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 235 тыс. руб. населению по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 235 т. р.
Глава администрации
муниципального образования
"Село Тахтоямск"
Н.Н.ПЕСЛЯК