25 декабря 2006 года | N 797-ОЗ |
ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007-2010 ГОДЫ"
Принят
Магаданской областной Думой
19 декабря 2006 года
(в ред. Законов Магаданской области
от 14.06.2007 № 863-ОЗ
,
от 15.06.2007 № 871-ОЗ
,
от 02.11.2007 № 907-ОЗ
,
от 29.12.2008 № 1093-ОЗ
,
от 22.06.2009 № 1159-ОЗ
,
от 06.08.2009 № 1184-ОЗ
)
Статья 1. Утвердить областную целевую программу
"Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа) (прилагается).
Статья 2. Финансирование мероприятий Программы
осуществляется за счет средств областного бюджета Магаданской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 3. Контроль за реализацией Программы
осуществляется в соответствии с областным законодательством.
(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
25 декабря 2006 года
№ 797-ОЗ
Утверждена
Законом
Магаданской области
от 25 декабря 2006 г. № 797-ОЗ
"Об областной целевой
программе "Профилактика
правонарушений в Магаданской
области на 2007-2010 годы"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007-2010 ГОДЫ"
(в ред. Законов Магаданской области
от 14.06.2007 № 863-ОЗ
,
от 15.06.2007 № 871-ОЗ
,
от 02.11.2007 № 907-ОЗ
,
от 29.12.2008 № 1093-ОЗ
,
от 22.06.2009 № 1159-ОЗ
,
от 06.08.2009 № 1184-ОЗ
)
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007-2010 ГОДЫ"
Наименование - областная целевая программа "Профилактика
Программы правонарушений в Магаданской области на
2007-2010 годы
Основания - поручение Президента Российской Федерации
для разработки от 26 сентября 2005 года № Пр-1564;
Программы - Решение заседания межведомственной
комиссии по профилактике правонарушений при
губернаторе Магаданской области от 08
февраля 2006 года № 1
Государственный - администрация Магаданской области
заказчик Программы
Разработчик - управление внутренних дел Магаданской
Программы области (по согласованию)
Исполнители - администрация Магаданской области;
Программы - департамент здравоохранения администрации
Магаданской области;
- департамент социальной поддержки населения
администрации Магаданской области;
- департамент образования администрации
Магаданской области;
- управление по делам молодежи администрации
Магаданской области;
- управление культуры администрации
Магаданской области;
- управление государственной службы
занятости населения администрации
Магаданской области;
- комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации Магаданской области.
В исполнении программных мероприятий могут
принимать участие по согласованию
территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти, уполномоченные
федеральным законодательством осуществлять
деятельность, направленную на профилактику
правонарушений:
- управление внутренних дел Магаданской
области;
- управление Федеральной службы исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской
Федерации по Магаданской области;
- Региональное пограничное управление
Федеральной службы безопасности Российской
Федерации;
- отдел Федеральной миграционной службы по
Магаданской области;
- Военный комиссариат Магаданской области;
- Линейное отделение внутренних дел в
аэропорту г. Магадана;
- Федеральное государственное учреждение
"Охотское бассейновое управление по
сохранению, воспроизводству водных
биологических ресурсов и организации
рыболовства
(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1095-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Цели Программы - обеспечение общественной безопасности и
правопорядка в Магаданской области путем
создания многоуровневой государственной
системы по выработке, осуществлению и
координации мероприятий по профилактике
правонарушений, направленных прежде всего
на активизацию борьбы с преступностью,
наркоманией, пьянством, безнадзорностью
несовершеннолетних, незаконной миграцией;
на реабилитацию и адаптацию лиц,
освободившихся из мест лишения свободы, на
обеспечение безопасности населения
Задачи Программы - развитие и совершенствование областной
нормативной правовой базы по профилактике
правонарушений;
- усиление координации деятельности органов
власти, активизация их работы, направленной
на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении;
- укрепление материально-технической базы
подразделений милиции общественной
безопасности органов внутренних дел
Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и
устранении причин и условий, способствующих
совершению правонарушений;
- совершенствование методов профилактики
правонарушений, снижение уровня
преступности и других правонарушений;
- усиление противодействия незаконному
обороту наркотических и психотропных
веществ;
- активизация правового просвещения
населения, создание системы стимулов для
ведения законопослушного образа жизни
Индикаторы - снижение общего количества совершенных
Программы преступлений;
- снижение количества преступлений,
совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений,
совершенных ранее судимыми гражданами;
- снижение количества преступлений,
совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений,
совершенных на бытовой почве;
- снижение количества преступлений,
связанных с незаконным оборотом
наркотических средств
(введено Законом
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
Ожидаемые - повышение эффективности государственной
конечные системы социальной профилактики
результаты правонарушений;
Программы - снижение и стабилизация уровня
преступности и других правонарушений;
- снижение количества правонарушений в
среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение масштабов незаконного
потребления наркотических и психотропных
веществ, а также снижения количества
правонарушений, связанных с незаконным
оборотом наркотических и психотропных
веществ;
- снижение количества правонарушений,
совершенных на почве пьянства в быту;
- оздоровление обстановки на улицах и в
других общественных местах;
- повышение уровня доверия населения к
правоохранительным органам
Объем и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 8005,227 тысячи рублей за счет
средств областного бюджета
(в ред. Законов Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ
, от
06.08.2009 № 1184-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сроки 2007-2010 годы
реализации
Программы
Система - контроль за реализацией Программы
организации осуществляется в соответствии с областным
контроля за законодательством
реализацией
Программы
(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными
методами и целесообразности ее финансирования
за счет средств областного бюджета
Система профилактики правонарушений в СССР формировалась в течение нескольких десятилетий и имела определенные положительные наработки. Прежде всего, отчетливо просматривался комплексный подход к предупреждению правонарушений. В систему профилактики в обязательном порядке входили общественные и политические формирования трудовых коллективов (советы профилактики, комсомольские, партийные организации и другие), общественные формирования в микрорайонах (советы общественных пунктов охраны правопорядка), городские, поселковые общественные формирования, а также добровольные объединения граждан по охране общественного порядка (ДНД, специализированные ДНД, ОКОД).
После распада Советского Союза и в связи с перестройкой общества в Российской Федерации сложившаяся система профилактики правонарушений была полностью утрачена.
Последнее время в Магаданской области принимались некоторые меры по воссозданию системы народных дружин. В городе Магадане и районах Магаданской области приняты положения об этих формированиях, создаются добровольные народные дружины.
(часть третья в ред. Закона
Магаданской области от 22.06.2009 № 1159-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Повсеместно восстанавливаются опорные пункты охраны правопорядка, проведен смотр этих помещений, принимаются меры по их оснащению.
Вместе с тем, этих и других принятых мер в данном направлении оказалось явно недостаточно.
Криминальная ситуация в Магаданской области продолжает осложняться, причем она характеризуется нарастанием общественной опасности преступности, ее ужесточением, усилением тяжести, организованностью и профессионализмом.
По итогам 2005 года количество преступлений на территории Магаданской области по сравнению с 2004 годом увеличилось с 4054 до 4659 или на 14,9 процента. При этом отмечается значительное (+ 54,1 процента) увеличение особо тяжких преступлений, в том числе на 20,7 процента - умышленных убийств (71 против 55) и на 55,6 процента - изнасилований. Рост указанных видов преступлений прослеживается с 2001 года.
За последние пять лет сохраняется также тенденция увеличения количества преступлений, совершенных на улицах (с 70 до 275) и в других общественных местах (с 120 до 356), грабежей (с 228 до 237) и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 356 до 537).
Не снижается за указанный период, а в ряде случаев возрастает доля преступлений совершенных несовершеннолетними лицами (с 7,8 до 10,4 процента), лицами, ранее совершавшими преступления (с 28,0 до 31,8 процента), а также количество преступлений совершенных в быту (с 6,3 до 8,6 процента) и в состоянии опьянения (с 23,0 до 25,7 процента).
Стабильно тревожной остается обстановка на дорогах области, где с 2001 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 305 до 394, а количество погибших в них граждан с 46 до 50, пострадавших с 391 до 540.
Понимание преступности как негативного социального явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которой является воздействие на причины ее порождающие. Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Исходя из этого, профилактика правонарушений требует системного, целевого подхода, как на государственном уровне, так и на областном, городском, районных и поселковых уровнях.
Низкая эффективность существующей системы ведомственного нормативно-правового осуществления деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений носит в основном силовой, "карательный" характер и не позволяет добиться положительных результатов в сфере социальной профилактики правонарушений, о чем свидетельствуют вышеизложенные статистические данные о преступности в Магаданской области за последние пять лет.
Решение указанной проблемы в рамках целевой межведомственной долгосрочной Программы позволит определить стратегию областных органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных ведомств и учреждений, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в городах и поселках Магаданской области.
Мероприятия, осуществленные в рамках Программы профилактики правонарушений, позволят повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и снизить количество преступлении и правонарушения на территории.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области путем создания многоуровневой государственной системы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, наркоманией, пьянством, на реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на обеспечение личной и общественной безопасности.
Для достижения поставленной цели реализация Программы предусматривает решение следующих задач:
- развитие и совершенствование действующей областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений и методов профилактики правонарушений;
- усиление координации деятельности органов власти, активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении;
- укрепление материально-технической базы, оснащение спецсредствами и средствами защиты подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и других правонарушений;
- усиление противодействия незаконному обороту наркотических и психотропных веществ;
- активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Предполагается, что выполнение мероприятий Программы приведет к повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, результатом этого будет:
- снижение и стабилизация уровня преступности и других правонарушений;
- снижение количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение масштабов незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, а также снижения количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- снижение количества правонарушений, совершенных на почве пьянства в быту;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в государственной системе социальной профилактики правонарушений в Магаданской области, за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
(часть вторая введена Законом
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
Мониторинг реализации Программы будет проводиться ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
(часть тертья введена Законом
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
Ожидаемая динамика индикаторов Программы
(введена Законом
Магаданской области
от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦ Наименование индикатора ¦Значение ¦
¦ ¦ индика- ¦
¦ ¦ тора к ¦
¦ ¦ 2010 ¦
¦ ¦ году ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦1. Снижение общего количества совершенных преступлений ¦на 10,0% ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦2. Снижение количества преступлений, совершенных¦на 5,1% ¦
¦несовершеннолетними ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦3. Снижение количества преступлений, совершенных ранее¦на 5,0% ¦
¦судимыми гражданами ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦4. Снижение количества преступлений, совершенных в¦на 3,2% ¦
¦общественных местах ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦5. Снижение количества преступлений, совершенных на бытовой¦на 7,2% ¦
¦почве ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
¦6. Снижение количества преступлений, связанных с незаконным¦на 8,0% ¦
¦оборотом наркотических средств ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+---------+
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в два этапа:
I этап - основной период его реализации с 2007-2009 годы;
II этап - заключительный период его реализации 2010 год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Координацию и общий контроль осуществляет государственный заказчик - администрация Магаданской области.
При отсутствии финансирования отдельных программных мероприятий исполнители не позднее последнего дня установленного срока исполнения программного мероприятия вносит в администрацию Магаданской области предложения об изменении этого срока либо отмене и снятии его с контроля.
По итогам реализации мероприятий Программы исполнители Программы ежегодно к 25 января следующего за отчетным годом представляют обобщенную информацию о выполнении мероприятий Программы и отчет об использовании средств, предусмотренных на финансирование программных мероприятий, за прошедший финансовый год губернатору Магаданской области.
Администрация Магаданской области в соответствии с областным законодательством представляет в Магаданскую областную Думу отчет о ходе выполнения Программы.
(часть шестая в ред. Закона
Магаданской области от 22.06.2009 № 1159-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений;
- информационное и методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- обеспечение деятельности милиции общественной безопасности.
Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены, а также по ресурсному обеспечению и исполнителям.
Мероприятия Программы и их исполнители указаны в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Закона
Магаданской области
от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 8005,227 тысячи рублей.
(в ред. Закона
Магаданской области от 06.08.2009 № 1184-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем и источники финансирования Программы
(тыс. руб.)
+-------------------+----------------------------------------------------+
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦
¦ финансирования +---------+------------------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ +----------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+---------+----------+
¦Областной бюджет ¦ 8005,227¦ 1970,148¦ 1998,327¦ 1976,798¦ 2059,954¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 06.08.2009 № 11884-ОЗ) ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+---------+----------+
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик - администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- администрация Магаданской области (далее - АМО);
- департамент здравоохранения администрации Магаданской области (далее - ДЗАМО);
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - ДСПНАМО);
- департамент образования администрации Магаданской области (далее - ДОАМО);
- управление по делам молодежи администрации Магаданской области (далее - УДМАМО);
- управление культуры администрации Магаданской области (далее - УКАМО);
- управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области (далее - УГСЗН);
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области (далее - КФКСТАМО).
(часть вторая в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений:
- абзац исключен. - Закон
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- управление внутренних дел Магаданской области (далее - УВД);
- управление Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области (далее - УФНС);
(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)
]]>¦ ¦социальной розни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.2.6¦Взаимодействие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями религиозных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфессий и общественных¦ 2007- ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по вопросам¦ 2010 ¦ ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦предупреждения и пресечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с оборотом наркотиков ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.3.1¦Осуществление рейдовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление лиц, допускающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское потребление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных и¦ 2007- ¦ УВД, ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦сильнодействующих веществ, в¦ 2010 ¦ ДЗАМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе подростков, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановкой на учет с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения профилактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.3.2¦Проведение комплексных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических и аптечных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений осуществляющих¦ ¦ ДЗАМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, связанную с¦ 2007- ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦оборотом наркотических¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и психотропных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, в рамках полномочий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленных действующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.3.3¦Осуществление совместных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РУФСКН досмотров лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих на территорию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений УФСИН России по¦ 2007- ¦ УФСИН ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦Магаданской области, с¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием служебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собак по обнаружению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.4. Профилактика правонарушений в сфере законодательства по вопросам гражданства, предупреждение ¦
¦ и пресечение нелегальной миграции ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.4.1¦Рассмотрение вопроса о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создании на территории города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магадана специального¦ ¦ АМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения для содержания¦ 2007 ¦ ОФМС ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦иностранных лиц, в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых судом принято решение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о депортации за пределы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.4.2¦Укрепление системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального контроля,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение комплексного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания иностранных¦ 2007- ¦ ОФМС ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦граждан и лиц без гражданства¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственного контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их перемещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.4.3¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных контрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в отношении¦ 2007- ¦ ОФМС ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦работодателей, использующих¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труд иностранных физических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.1¦Выделение средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое обследование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработку ПСД центра¦ 2007- ¦ ДСПНАМО¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦социальной адаптации для лиц¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без определенного места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.2¦Совместное патрулирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, прилегающих к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям исполнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказания и следственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изолятору, в целях профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных правонарушений¦ 2007- ¦ УФСИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с передачей¦ 2010 ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦спецконтингенту запрещенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов среди граждан, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также в целях недопущения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов их несанкционированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общения с осужденными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подследственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.3¦Приобретение и установка в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового нахождения¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан города Магадана¦ 2007 ¦ УВД ¦областного ¦ 414,0¦ -¦ -¦ -¦ 414,0¦
¦ ¦вызывных устройств экстренной¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в комплекте: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.3.1¦- вызывной блок (10 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ 220,0¦ -¦ -¦ -¦ 220,0¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.3.2¦- система видеонаблюдения (10¦ ¦ ¦ ¦ 175,0¦ -¦ -¦ -¦ 175,0¦
¦ ¦ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.3.3¦- стационарный сотовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терминал (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ 16,0¦ -¦ -¦ -¦ 16,0¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.5.3.4¦- программное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0¦ -¦ -¦ -¦ 3,0¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.5. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в работу ¦
¦ по предупреждению правонарушений ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.5.1¦Привлечение товариществ¦ ¦ ¦Источники и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья, домовых¦ ¦ ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов к проведению¦ ¦ ¦ предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по предупреждению¦ 2007- ¦ УВД ¦ ренные на ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦правонарушений в занимаемых¦ 2010 ¦ ¦ финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях ¦ ¦ ¦вание осно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вной деяте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦льности ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.5.2¦Обеспечение участия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности в деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований правоохранительной¦ 2007- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, добровольных¦ 2010 ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦народных дружин, оперативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов, активизация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.5.3¦Возрождение движения юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секций и¦ 2007- ¦ ДОАМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков по изучению¦ 2010 ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦уголовного и административного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-ОЗ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.1¦Создание специального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежного фонда для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования публикаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магаданских литераторов о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности правоохранительных¦ ¦ АМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, а также премирования и¦ 2007 ¦ ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦поощрения журналистов местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных изданий, активно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на данном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.2¦Публикация в газетах 2 раза в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год (в период призыва)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обобщенных материалов о¦ 2007- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительных примерах¦ 2010 ¦ ВКМО ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦прохождения военной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащими, призванными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.3¦Организация в областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы о¦ 2007- ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦способах и средствах¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты граждан от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.4¦Подготовка цикла тематических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио- и телепередач,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций статей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам подростковой¦ 2007- ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦преступности, наркомании,¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также детского дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.5 - 3.9. Утратили силу. - Закон
Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.10¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекций и бесед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ 2007- ¦ УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в средних¦ 2010 ¦ ДЗАМО, ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦учебных учреждениях, средних¦ ¦ ДОАМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных и высших учебных¦ ¦ УДМАМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Законов Магаданской области от 02.11.2007 № 907-ОЗ
, от 29.12.2008 № 1093-ОЗ
) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.11¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встреч участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами¦ 2007- ¦ УВД ¦ -""- ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦предприятий, учреждений,¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования о проделанной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.12¦Издание сборников по правам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных социальных и¦ ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастных групп населения¦ 2009 ¦ УКАМО ¦областного ¦ -¦ -¦ 80,0¦ -¦ 80,0¦
¦ ¦("Права ребенка, "Права¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.13 - 3.14. Исключены. - Закон
Магаданской области от 15.06.2007 № 871-ОЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4. Обеспечение деятельности милиции общественной безопасности ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.1¦Приобретение спецсредств и¦ 2007- ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецоборудования ¦ 2010 ¦ УВД ¦областного ¦ 880,31¦ 1311,9¦ 1120,0¦ 1283,4¦ 4595,71¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+-------+--------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Всего по Программе из средств областного бюджета: ¦1970,148¦1998,327¦1976,798¦2059,954¦8005,227¦
¦(строка в ред. Закона
Магаданской области от 06.08.2009 № 1184-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+