Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2004 г. № 772

О РЕГЛАМЕНТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы
от 08.07.2005 № 49,
от 24.03.2006 № 317,
от 30.06.2006 № 464,
от 30.06.2006 № 465,
от 07.03.2007 № 696,
от 31.07.2007 № 874,
от 25.12.2007 № 1055,
от 17.11.2008 № 1309,
от 27.02.2009 № 1437,
от 17.07.2009 № 1610)

Рассмотрев проект Регламента Магаданской областной Думы, Магаданская областная Дума постановляет:

1. Принять Регламент Магаданской областной Думы (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие Постановления Магаданской областной Думы:
Постановление Магаданской областной Думы от 28 октября 2002 года № 333 "О Регламенте Магаданской областной Думы";
Постановление Магаданской областной Думы от 26 марта 2003 года № 476 "О внесении дополнения в Постановление Магаданской областной Думы "О Регламенте Магаданской областной Думы";
Постановление Магаданской областной Думы от 25 апреля 2003 года № 518 "О внесении изменения и дополнения в Регламент Магаданской областной Думы".

3. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для опубликования в установленном порядке.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ





Приложение
к Постановлению
Магаданской областной Думы
от 13.02.2004 № 772

РЕГЛАМЕНТ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы
от 08.07.2005 № 49,
от 24.03.2006 № 317,
от 30.06.2006 № 464,
от 30.06.2006 № 465,
от 07.03.2007 № 696,
от 31.07.2007 № 874,
от 25.12.2007 № 1055,
от 17.11.2008 № 1309,
от 27.02.2009 № 1437,
от 17.07.2009 № 1610)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы
от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1.1. О Регламенте Магаданской областной Думы

1. В соответствии с федеральным и областным законодательством порядок деятельности Магаданской областной Думы (далее - областная Дума), ее органов и депутатов областной Думы (далее - депутат) регулируется настоящим Регламентом Магаданской областной Думы (далее - Регламент).
Порядок деятельности областной Думы может также регулироваться иными нормативными правовыми актами областной Думы, которые не должны противоречить настоящему Регламенту.
Если законами Магаданской области по отдельным вопросам установлен иной порядок деятельности областной Думы, чем предусмотрено в настоящем Регламенте, применяются нормы областного закона.
2. Утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В соответствии с федеральным законодательством областная Дума принимает Регламент, вносит изменения в Регламент постановлением Магаданской областной Думы, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов.
(п. 3 в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1.2. Органы и должностные лица Магаданской областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Постоянными органами областной Думы являются:
а) Совет областной Думы;
б) постоянные депутатские комиссии областной Думы;
в) аппарат областной Думы;
г) секретариат заседаний областной Думы;
д) постоянные депутатские объединения;
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) комиссия по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики.
(пп. "е" введен Постановлением Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
2. Временными органами областной Думы являются:
а) счетная комиссия;
б) редакционная комиссия;
в) согласительная комиссия;
г) временные депутатские объединения.
3. Постоянные и временные органы областной Думы создаются, реорганизовываются, упраздняются в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе", настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Магаданской областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. К должностным лицам областной Думы относятся:
а) депутаты областной Думы при занятии ими государственной должности Магаданской области;
б) руководитель аппарата областной Думы;
в) заместитель руководителя аппарата областной Думы;
г) руководитель структурного подразделения аппарата областной Думы;
д) иные должностные лица, отнесенные к должностным лицам федеральными или областными законами.

Статья 1.3. Деятельность Магаданской областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)

1 - 3. Утратили силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Деятельность областной Думы и ее органов основывается на свободном обсуждении и решении вопросов, отнесенных к их компетенции. Принуждение депутатов к решению вопросов не допускается в любой форме, в том числе и в форме нарушения установленной настоящим Регламентом процедуры рассмотрения вопросов, ограничивающей свободу волеизъявления депутатов.
5. Областная Дума и ее органы, за исключением аппарата областной Думы, принимают решения по вопросам своей компетенции только коллегиально, путем голосования в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Исключением являются отдельные вопросы, решение которых отнесено законодательством к полномочиям должностных лиц областной Думы.
6. Утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1.4. Исчисление сроков

1. Сроки, установленные Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе", иными правовыми актами областной Думы, должностными лицами областной Думы, определяются:
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) календарной датой;
б) периодом времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями;
в) событием, которое должно неизбежно наступить или прекратиться.
2. Исчисление сроков, определенных точной календарной датой, начинается с календарной даты, которой определено начало наступления или прекращения указанного события.
Исчисление сроков, определенных периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты, которой определено начало периода.
Сроки, исчисляемые годами, месяцами, неделями, истекают в соответствующее число последнего года, месяца или недели срока, если иное не установлено федеральным законодательством.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Если конец срока, исчисляемый месяцем, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, то срок истекает в последний день этого месяца.

Глава 2. ПРОЦЕДУРНЫЕ ОСНОВЫ ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 2.1. Некоторые понятия, используемые для определения результатов голосования и определения кворума

1. Установленное число депутатов областной Думы - число депутатов, установленное статьей 46 Устава Магаданской области.
2. Число избранных депутатов областной Думы - число депутатов, избрание которых в областную Думу официально установлено Избирательной комиссией Магаданской области (Закон Магаданской области "О выборах депутатов Магаданской областной Думы") на день принятия решения.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
Большинство голосов от числа избранных депутатов - число голосов, составляющее более половины от числа избранных, поданных "за" принимаемое решение (пункт 3 статьи 41, пункт 4 статьи 56 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе").
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Присутствующие на заседании областной Думы или ее органа депутаты областной Думы - число депутатов, присутствующих на правомочном заседании областной Думы или ее органа.
Большинство голосов от числа присутствующих на заседании областной Думы, коллегиального органа областной Думы депутатов - число голосов, составляющее более половины голосов от числа присутствующих на правомочном заседании областной Думы, коллегиального органа областной Думы депутатов, подавших голоса "за" при принятии решения.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть третья утратила силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" заседание Магаданской областной Думы считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов.
Правомочность заседания постоянной депутатской комиссии определяется в соответствии с Положением о постоянных депутатских комиссиях Магаданской областной Думы.
Заседание Совета областной Думы, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, иного органа областной Думы правомочно, если на нем присутствуют большинство от общего числа членов соответственно Совета областной Думы, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, иного органа областной Думы.
Заседание временной депутатской комиссии, рабочей группы правомочно, если на нем присутствуют большинство от общего числа членов соответственно временной депутатской комиссии, рабочей группы.
Кворум заседания областной Думы - число депутатов, участвующих в правомочном заседании областной Думы, достаточное для принятия соответственно Устава Магаданской области, поправок к нему, законов Магаданской области, постановлений Магаданской областной Думы.
Кворум заседания органа областной Думы - число депутатов, участвующих в правомочном заседании органа областной Думы, достаточное для принятия решений органа областной Думы.
(п. 4 в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Квалифицированное большинство голосов:
а) число голосов, составляющее не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы (пункт 1 статьи 10, пункт 1 статьи 41, пункт 4 статьи 44, пункт 6 статьи 55 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе");
б) число голосов, составляющее более двух третей от числа избранных депутатов (пункт 3 статьи 13 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе"; часть первая пункта 2 настоящей статьи Регламента).
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) - г) утратили силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Принявшие участие в голосовании депутаты - депутаты, проголосовавшие "за", "против", "воздержался".
7. Относительное большинство от принявших участие в голосовании - число голосов, поданных "за" больше, чем число голосов поданных "против", когда предлагается проголосовать только "за" или "против", а голосование "воздержался" не учитывается. Такое голосование применяется по процедурным вопросам (процедурное голосование), если иное не установлено настоящим Регламентом).
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. К процедурным вопросам относятся вопросы:
а) о перерыве в заседании, переносе заседания;
б) о приостановлении, отложении рассмотрения вопроса;
в) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
г) о продолжительности времени для ответа на вопросы;
д) о предоставлении слова приглашенным;
е) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
ж) о голосовании без обсуждения, прений;
з) об изменении очередности выступлений;
и) об изменении очередности рассмотрения вопросов;
к) об изменении способа голосования, если это допустимо законом;
л) о пересчете голосов;
м) о повторном голосовании;
н) об избрании способа голосования,
о) о поручениях депутатам областной Думы, постоянным депутатским комиссиям, депутатским объединениям и (или) аппарату областной Думы;
п) о рассмотрении проекта закона на одном заседании в двух чтениях;
р) об утверждении протоколов счетной комиссии;
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
с) иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принятые на заседании областной Думы решения по процедурным вопросам оформляются записью в протоколе заседания областной Думы (выпиской из протокола).
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2.2. Порядок голосования

1. Решения областной Думы или ее коллегиального органа принимаются на заседаниях соответственно областной Думы или ее коллегиального органа открытым или тайным голосованием.
Голосование на заседаниях областной Думы осуществляется:
а) с использованием электронной системы подсчета голосов;
б) без использования электронной системы подсчета голосов;
в) с использованием бюллетеней.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Открытое голосование является основным способом голосования и проводится, как правило, по всем вопросам, рассматриваемым на заседании областной Думы, а также на заседаниях ее коллегиальных органов, если иное не установлено федеральным, областным законодательством или настоящим Регламентом.
При проведении открытого голосования на заседании областной Думы подсчет голосов осуществляется путем использования электронной системы голосования либо руководителем секретариата.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если для проведения голосования по вопросам, рассматриваемым областной Думой, используется электронная система подсчета голосов, контроль за работой электронной системы подсчета голосов и обслуживающего систему персонала поручается секретариату.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
Голосование с использованием электронной системы подсчета голосов и голосование поднятием руки равнозначны. В случае невозможности использовать электронную систему подсчета голосов председательствующий объявляет о переходе на иную систему голосования.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49, от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
При проведении открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов депутат вправе получить список с результатами голосования.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Поименное голосование проводится по решению областной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
В режиме поименного голосования с использованием электронной системы обеспечиваются результаты поименного голосования, формируются и распечатываются по установленной форме списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных федеральным, областным законодательством, настоящим Регламентом или по предложению большинства от числа депутатов, присутствующих на заседании областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае, если число выдвинутых кандидатур превышает число вакансий, если предлагаются к рассмотрению две и более формулировки по одному вопросу, альтернативные проекты, проводится рейтинговое голосование, при котором депутатам предлагается сделать выбор по каждому варианту путем проведения последовательного голосования по каждому варианту, и после окончания голосования по всем вариантам подводится общий итог.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Если по итогам рейтингового голосования по формулировкам, проектам несколько альтернативных предложений набрало достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если по итогам рейтингового голосования по формулировкам, проектам ни одно из альтернативных предложений не набрало достаточного для их принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для его принятия число голосов. В случае если вопрос не набрал достаточного для принятия числа голосов, вопрос снимается с дальнейшего рассмотрения.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если при рейтинговом голосовании по кандидатурам ни один кандидат не набрал необходимого числа голосов, то по решению депутатов может быть проведен второй тур голосования, если иное не установлено федеральным или областным законом.
Перед проведением второго тура депутаты вправе отложить рассмотрение вопроса и создать согласительную комиссию.
Если в первом туре баллотировалось два кандидата на одно место и ни один из них не набрал необходимого числа голосов, то во втором туре голосование проводится по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов.
Если в первом туре баллотировалось более двух кандидатов на одно место и ни один из них не набрал необходимого числа голосов, то второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, набравшим большее число голосов по сравнению с другими кандидатурами.
Если во втором туре кандидат не набрал необходимого числа голосов или при голосовании по двум кандидатурам кандидаты набирают одинаковое число голосов, то выдвижение кандидатур и выборы проводятся повторно. Одна и та же кандидатура не может выдвигаться более двух раз.
Если по отдельным вопросам федеральным законом установлен иной порядок проведения повторного голосования, то голосование осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. По решению депутатов, принятому на основании заявления любого депутата, проводится повторное голосование в случае выявления на заседании областной Думы ошибок в порядке проведения голосования, ошибки при подсчете голосов, противоречия принятого решения другим решениям, а также обнаружившейся недостоверности или неполноты информации о порядке голосования или о принимаемом решении.
В течение одного заседания по одному и тому же вопросу повторное голосование допускается только один раз и является окончательным, а первоначальное голосование считается утратившим силу. После принятого в результате повторного голосования решения изменение его по любым основаниям допускается в порядке законодательной или правотворческой инициативы, или в порядке внесения обращения, или в ином установленном законом порядке.

Статья 2.3. Порядок осуществления права на голосование

1. Депутат лично осуществляет свое право на голосование и не может передавать это право другому лицу, за исключением случая, установленного пунктом 3 настоящей статьи.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При голосовании по одному вопросу голосующий имеет один голос и подает его либо "за", либо "против", либо "воздержался".
Депутат имеет право не принимать участия в голосовании, о чем сообщает председательствующему до начала голосования в целях установления необходимого кворума для принятия решения. Депутат не обязан объяснять причины отказа от участия в голосовании.
3. В случае невозможности присутствовать на заседании областной Думы, коллегиального органа областной Думы (постоянной депутатской комиссии, фракции и др.) по уважительным причинам (чрезвычайные ситуации, болезнь, командировка, иные обстоятельства, имеющие исключительный характер) допускается передача депутатом областной Думы своего голоса другому депутату, депутату из состава соответствующего коллегиального органа областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Передача голоса осуществляется на основании письменного заявления депутата на имя председателя областной Думы или руководителя соответствующего коллегиального органа областной Думы, оформленного на депутатском бланке с указанием причины отсутствия, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам повестки, рассматриваемым на заседании областной Думы или соответствующего коллегиального органа областной Думы. Принятие решения по вопросам повестки заседания осуществляется с учетом переданного голоса.
Заявление о передаче своего голоса депутат вправе также направить заверенной телеграммой.
Заявления и телеграммы передаются в секретариат заседаний областной Думы для учета и хранения либо приобщаются к протоколу заседания соответствующего коллегиального органа областной Думы.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317, от 30.06.2006 № 464)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2.4. Условия и принципы проведения голосования

1. Предложение ставится на голосование при условии, что к моменту голосования аргументы "за" и "против" рассматриваемого предложения сформулированы достаточно ясно и полно, и депутаты получили возможность определить свою позицию.
2. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение, а также предоставляет слово по мотивам голосования.
3. При проведении открытого голосования председательствующий голосует последним.
4. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из депутатов не возражает против его принятия.
5. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
6. Подсчет голосов ведется по каждому варианту голосования. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет их количество.
По окончании голосования по одному вопросу председательствующий объявляет о том, принято решение или отклонено.
7. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол.
8. Депутат, не участвовавший в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования.

Статья 2.5. Тайное голосование
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Тайное голосование проводится в следующих случаях:
а) при избрании, отзыве, освобождении от должности председателя областной Думы или его заместителей, включая первого заместителя;
б) при избрании, досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Магаданской областной Думы;
в) при назначении на должность мировых судей, судей Уставного суда Магаданской области, назначении на должность и освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области, руководителя администрации Особой экономической зоны в Магаданской области;

]]>
Раздел IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Глава 11. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 11.1. Компенсация исполнения депутатских полномочий депутату, осуществляющему полномочия не на профессиональной постоянной основе
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 31.07.2007 № 874)
(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 07.03.2007 № 696)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае, установленном пунктом 9 статьи 8 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", депутату, осуществляющему деятельность не на профессиональной постоянной основе, может быть произведена компенсация исходя из размера денежного вознаграждения, установленного Законом Магаданской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области" для должности депутата, замещаемой на профессиональной постоянной основе, пропорционально времени осуществления депутатом соответствующих полномочий (поручений).
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 31.07.2007 № 874)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Компенсация производится Магаданской областной Думой на основании следующих документов, предоставляемых депутатом:
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 31.07.2007 № 874)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) письменного заявления депутата о компенсации исполнения соответствующих полномочий (поручений);
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 31.07.2007 № 874)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) документа, подтверждающего отсутствие оплаты труда по месту основной работы или службы в период осуществления депутатом соответствующих полномочий (поручений) - предоставляется депутатом, освобожденным от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы или службы;
в) утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 31.07.2007 № 874.
(см. текст в предыдущей редакции)
г) документа, подтверждающего участие депутата в работе Магаданской областной Думы, и (или) выписки из протокола, указанной в соответствии с пунктом 1 статьи 10.5 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 17.07.2009 № 1610)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11.2. Возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности депутатов Магаданской областной Думы

1. Возмещение расходов органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов, осуществляется областной Думой из средств областного бюджета, предназначенных на содержание областной Думы, путем перечисления средств на счета соответствующих органов или организаций либо непосредственно депутатом наличными денежными средствами (командировочные, почтовые и иные расходы, не противоречащие действующему законодательству).
2. Для оплаты расходов за наличный расчет депутату выдается в подотчет сумма денежных средств, достаточная для покрытия произведенных расходов, предусмотренных настоящим Регламентом.
По предоставлению депутатом отчета о расходовании денежных средств остаток средств от суммы, полученной депутатом в подотчет, подлежит возврату в кассу областной Думы.
Перечень расходов, на которые выдаются указанные средства, и их предельные объемы устанавливаются распоряжением председателя областной Думы в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной сметой областной Думы на соответствующий финансовый год.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317, от 27.02.2009 № 1437)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11.3. Использование средств связи депутатом Магаданской областной Думы

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" депутат имеет право пользоваться средствами связи в пределах лимита, установленного бюджетной сметой областной Думы при осуществлении депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе в областной Думе, в арендованном служебном помещении в избирательном округе на основании заключенных договоров, в период служебных командировок, а также при выполнении поручений областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 27.02.2009 № 1437)
(см. текст в предыдущей редакции)
Возмещение расходов, связанных с использованием средств связи, осуществляется областной Думой в порядке статьи 11.2 настоящего Регламента.

Статья 11.4. Предоставление депутату Магаданской областной Думы помещения для осуществления депутатской деятельности и приема избирателей

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 30.06.2006 № 465)
(см. текст в предыдущей редакции)

Для осуществления депутатской деятельности и приема избирателей депутат областной Думы вправе обратиться в областную Думу с просьбой о заключении договора аренды нежилого помещения, находящегося в государственной, муниципальной или частной собственности, площадью не более 25 кв. метров (для депутата и его помощника (помощников), оборудованного мебелью и средствами связи в соответствующем избирательном округе депутата. Возмещение расходов, связанных с арендой нежилого помещения, находящегося в муниципальной или частной собственности, осуществляется областной Думой по базовой ставке арендной платы, установленной соответствующими органами местного самоуправления, за пользование нежилыми помещениями, находящегося в муниципальной собственности, в порядке статьи 11.2 настоящего Регламента.
В случае заключения аренды нежилого помещения, находящегося в собственности Магаданской области, областной Думой возмещаются только расходы по оплате коммунальных услуг, связанных с содержанием помещения.

Статья 11.5. Порядок предоставления социальных гарантий депутатам Магаданской областной Думы

1. В соответствии с пунктом 10 статьи 8 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" областной Думой в лице ее председателя ежегодно заключается договор об обязательном страховании избранных в областную Думу депутатов на сумму, равную годовому денежному содержанию депутата, работающего на профессиональной постоянной основе, установленной на момент страхования, на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением им полномочий депутата областной Думы.
2. Депутату, работающему на профессиональной постоянной основе, предоставляется медицинское обеспечение в порядке и на условиях, установленных для областных государственных служащих.
3. Депутату, перешедшему в областную Думу для работы на профессиональной постоянной основе, а также членам его семьи возмещаются расходы, связанные с переездом в город Магадан в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
Возмещение расходов, связанных с переездом в город Магадан и выплатой единовременного пособия, производится на основании распоряжения председателя областной Думы по заявлению депутата.
Заявление о возмещении расходов и выплате единовременного пособия подается депутатом на имя председателя областной Думы с приложением документов, подтверждающих состав семьи и расходы, связанные с переездом.
4. Депутат, перешедший на работу в областную Думу на профессиональную постоянную основу и не имеющий в городе Магадане жилой площади, обеспечивается служебной площадью или жилой площадью вне очереди на основании письменного заявления в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Заявление о предоставлении жилья подается депутатом на имя председателя областной Думы.
На период до обеспечения жилой площадью депутату предоставляется двухместный гостиничный номер с возмещением расходов за проживание в соответствии со статьей 11.2 настоящего Регламента.
5. Депутату Магаданской областной Думы, осуществляющему депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой государственной должности Магаданской области и денежного вознаграждения в соответствии со статьей 9 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11.6. Условия и порядок оплаты услуг помощника депутата Магаданской областной Думы

1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" депутат вправе иметь помощников по работе в избирательном округе, работающих на условиях договора возмездного оказания услуг или на общественных началах.
2. Число помощников, работающих на общественных началах, не может превышать пяти человек.
3. Помимо помощников, указанных в пункте 1 настоящей статьи, депутат, избранный руководителем депутатского объединения (фракции), вправе иметь помощника по работе в депутатском объединении (фракции), работающего на условиях договора возмездного оказания услуг.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11.7. Заключение договора с помощником депутата Магаданской областной Думы

1. Возложение обязанностей помощника депутата производится на основании договора возмездного оказания услуг.
2. Договор возмездного оказания услуг заключается в письменной форме на основании представления депутата на срок, указанный в представлении, и считается заключенным с момента его подписания сторонами.
Срок действия договора не может превышать срока полномочий депутата.
К представлению депутата прилагаются документы, подтверждающие наличие стажа и образования, иные документы, предусмотренные законодательством.
3. Решение о подписании или об отказе в подписании договора возмездного оказания услуг принимается председателем областной Думы не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления представления депутата.
4. Помощнику депутата предоставляется постоянное рабочее место в служебном помещении в избирательном округе депутата, предоставляемого в порядке, предусмотренном статьей 11.4 настоящего Регламента, по нормам, установленным действующим законодательством.
5. Помощнику депутата выдается удостоверение установленного образца, являющееся документом, подтверждающим личность и полномочия помощника депутата Магаданской областной Думы.
В удостоверении указывается срок действия удостоверения. Срок устанавливается на основании заключенного договора и не может превышать срока договора.

Статья 11.8. Права и обязанности помощника депутата Магаданской областной Думы

1. Помощник депутата осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством депутата.
2. В соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Регламентом помощник депутата осуществляет следующие обязанности:
а) проводит предварительный прием избирателей, а также ведет запись избирателей на прием к депутату;
б) организует личный прием избирателей депутатом в избирательном округе, участвует в нем, ведет делопроизводство;
в) участвует в рассмотрении поступивших на имя депутата предложений, заявлений и жалоб избирателей, содействует своевременному решению содержащихся в них вопросов;
г) по письменному поручению депутата встречается с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций для решения вопросов, связанных с исполнением депутатом его полномочий в избирательном округе;
д) организует встречи депутата с руководителями органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в его избирательном округе;
е) получает по письменному запросу депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях и объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, информационные справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;
ж) изучает общественное мнение и информирует депутата об изменениях, событиях, происходящих на территории его избирательного округа;
з) готовит по поручению депутата аналитические, информационные, справочные и другие материалы;
и) выполняет другие поручения депутата, вытекающие из условий договора возмездного оказания услуг и депутатских полномочий.
3. При выполнении обязанностей помощник депутата областной Думы обладает правом:
а) присутствовать по поручению депутата на заседаниях постоянных депутатских комиссий и других органов областной Думы;
б) присутствовать по письменному поручению депутата на конференциях, заседаниях, совещаниях и семинарах, проводимых на территории избирательного округа органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, согласно предварительной договоренности депутата с должностными лицами указанных органов или организаций;
в) получать адресованную депутату почтовую и телеграфную корреспонденцию.

Статья 11.9. Права и обязанности помощника депутата Магаданской областной Думы по работе в депутатском объединении (фракции)

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Помощник депутата по работе в депутатском объединении (фракции) осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством депутата, избранного руководителем депутатского объединения (фракции), а в его отсутствие - депутата, исполняющего функции руководителя объединения (фракции).
2. Кроме обязанностей, предусмотренных для помощника депутата пунктом 2 статьи 11.8 настоящего Регламента, помощник депутата по работе в депутатском объединении (фракции) осуществляет следующие обязанности:
а) ведет делопроизводство депутатского объединения (фракции);
б) готовит заседания депутатского объединения (фракции);
в) ведет и оформляет протоколы заседания депутатского объединения (фракции), осуществляет контроль за исполнением решений депутатского объединения (фракции);
г) обеспечивает представление информации о деятельности депутатского объединения (фракции) для размещения на сайте областной Думы.
3. При выполнении обязанностей помощник депутата по работе в депутатском объединении (фракции) обладает правами, установленными пунктом 3 статьи 11.8 настоящего Регламента для помощника депутата.

Глава 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 12.1. Планирование законодательной деятельности Магаданской областной Думы

1. В соответствии со статьей 27 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" планирование законодательной деятельности в областной Думе осуществляется на основе утвержденных перспективных программ и текущих планов.
Перспективные программы могут формироваться на полгода или на год.
2. Перспективная программа законодательной деятельности включает предложения субъектов права законодательной инициативы, предусмотренных в статье 28 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
Поступившие в областную Думу предложения субъектов законодательной инициативы по включению в программу законодательной деятельности проектов законов передаются председателем областной Думы на рассмотрение Совету областной Думы не позднее чем за один месяц до начала следующего года или полугодия.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основании решения Совета областной Думы и по поручению председателя областной Думы аппаратом областной Думы готовится проект перспективной программы законодательной деятельности.
3. Проект перспективной программы законодательной деятельности выносится на рассмотрение на заседании областной Думы председателем областной Думы.
4. Решение об утверждении программы законодательной деятельности оформляется постановлением областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12.2. Опубликование и рассылка законов Магаданской области, иных правовых актов, принятых областной Думой, и информации о деятельности областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Законы Магаданской области, иные правовые акты, принятые Магаданской областной Думой, подлежат официальному опубликованию в соответствии со статьей 22 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
Информация по вопросам деятельности областной Думы публикуется в печатных изданиях либо доводится до всеобщего сведения (обнародуется) по областным каналам телевидения или радио.
2. Опубликование и рассылка законов Магаданской области и иных правовых актов, принятых областной Думой, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по работе с документами в областной Думе.

Статья 12.3. Взаимодействие с администрацией Магаданской области

Взаимодействие с администрацией области обеспечивается председателем областной Думы, его заместителями, председателями постоянных депутатских комиссий, руководителем аппарата областной Думы, депутатами, входящими в состав рабочих групп (комиссий) администрации области по поручению областной Думы, а также работниками аппарата по поручению должностных лиц областной Думы.

Статья 12.4. Контроль за исполнением документов

1. Контроль за исполнением документов строится на базе автоматизированных банков данных и регистрационных карт.
2. В областной Думе обязательному контролю подлежат документы, осуществление контроля за которыми предусмотрено:
а) федеральным или областным законодательством;
б) правовыми актами областной Думы;
в) Распоряжением председателя областной Думы.
За исполнением остальных документов устанавливается общий контроль.
3. Ответственность за организацию контроля и своевременное исполнение поручений, содержащихся в документах, возлагается на должностных лиц аппарата областной Думы.
4. Организация контроля за исполнением документов и снятие с контроля документов осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по работе с документами в областной Думе, если иное не установлено актами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12.5. Аппарат Магаданской областной Думы

1. В соответствии со статьей 60 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" с целью организационного, правового, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности областной Думы, постоянных депутатских комиссий и депутатов областная Дума образует аппарат областной Думы, который является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий областной Думы очередного созыва.
2. В состав аппарата областной Думы входят государственные гражданские служащие Магаданской области и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Структура и штатное расписание аппарата областной Думы утверждаются областной Думой по представлению председателя областной Думы.
Аппарат областной Думы возглавляет руководитель аппарата, который организует деятельность аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат областной Думы функций.
Структура аппарата областной Думы должна предусматривать наличие структурных подразделений, деятельность которых осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми председателем областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Положение об аппарате областной Думы утверждается постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Общее руководство работой аппарата областной Думы осуществляет председатель областной Думы.
5. Назначение и освобождение от должности областных государственных гражданских служащих и работников аппарата, не являющихся областными государственными гражданскими служащими, осуществляется председателем областной Думы. Руководитель аппарата областной Думы назначается на должность и освобождается от должности постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317, от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12.6. Порядок ведения делопроизводства

Порядок документационного обеспечения деятельности в областной Думе, оформления правовых актов, ведения делопроизводства определяется Инструкцией по работе с документами в областной Думе, которая утверждается распоряжением председателя областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у председателя областной Думы, его заместителей возлагается на их советников.

Статья 12.7. Протокол и стенограмма заседаний Магаданской областной Думы и ее органов

1. На заседаниях областной Думы, заседаниях постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, совместных заседаниях постоянных депутатских комиссий, иных органов областной Думы, а также при проведении депутатских слушаний ведутся протоколы, в которых фиксируется весь процесс заседания от его начала и до момента окончания.
Запись на магнитных носителях (стенограмма) ведется на заседаниях областной Думы и, в случае необходимости, на заседаниях органов областной Думы, при проведении депутатских слушаний, а также в иных случаях.
2. Ведение протокола и записи на магнитные носители (стенограммы) на заседаниях областной Думы, совместных заседаниях постоянных депутатских комиссий, при проведении депутатских слушаний, а также в иных случаях осуществляется специалистами аппарата областной Думы в соответствии с распределением обязанностей, устанавливаемым председателем областной Думы.
3. Ведение протокола заседания постоянной депутатской комиссии, рабочей группы, образованной комиссией, осуществляется консультантом, ответственным за ведение делопроизводства в комиссии, определяемым председателем комиссии.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В протоколе в обязательном порядке указываются:
а) наименование заседания;
б) порядковый номер, дата и место проведения заседания;
в) фамилия, инициалы и должность председательствующего;
г) число присутствующих и отсутствующих депутатов с указанием причин отсутствия;
д) фамилия, имя, отчество приглашенных на заседание лиц;
е) повестка дня, фамилии, инициалы и должности докладчиков, содокладчиков по каждому вопросу;
ж) фамилии выступивших на заседании, а также задавших (письменно или устно) вопросы докладчику (содокладчику);
з) результаты голосования по каждому вопросу;
и) иные сведения, относящиеся к процедуре рассмотрения вопросов и принятия решений.
5. К протоколам заседаний областной Думой и ее органов прилагаются тексты принятых нормативных правовых актов и иные документы, предусмотренные Инструкцией по работе с документами в областной Думе.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Протокол заседания областной Думы оформляется в месячный срок со дня заседания областной Думы, визируется работником отдела организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы, ответственным за ведение протокола и подписывается председательствующим.
Протокол заседания Совета Думы оформляется не позднее чем через один день со дня заседания Совета Думы отделом организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы и подписывается председательствующим.
Протокол заседания постоянной депутатской комиссий областной Думы оформляется не позднее чем через пять рабочих дней со дня заседания комиссии работником аппарата областной Думы, ответственным за ведение делопроизводства в комиссии, и подписывается председательствующим.
Протокол совместного заседания постоянных депутатских комиссий областной Думы (депутатских слушаний) оформляется не позднее чем через пять рабочих дней со дня совместного заседания комиссий (дня проведения депутатских слушаний) отделом организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы и подписывается председательствующим.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Расшифровка магнитофонной записи (стенограммы) заседания областной Думы оформляется в двадцатидневный срок со дня заседания областной Думы, подписывается руководителем секретариата и лицом, осуществляющим расшифровку.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Протоколы заседаний областной Думы хранятся у ответственного работника аппарата областной Думы, определяемого Инструкцией по работе с документами в областной Думе.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Протоколы заседаний постоянных депутатских комиссий хранятся у консультанта, ответственного за ведение делопроизводства в соответствующей комиссии.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
Магнитофонная запись (стенограмма) закрытого заседания областной Думы, ее расшифровка, протокол заседания хранятся в областной Думе в порядке, установленном Инструкцией по работе с документами в областной Думе для документов ограниченного распространения, а при необходимости - в порядке секретного производства.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Копии протоколов заседаний областной Думы и ее органов представляются для ознакомления депутатам по их требованию.
10. Протокольно зафиксированные в ходе заседания областной Думы отдельные поручения депутатам областной Думы, постоянным депутатским комиссиям, депутатским объединениям и (или) аппарату областной Думы оформляются работниками отдела организационного и документационного обеспечения в виде выписок из протокола и направляются исполнителям в течение 3 рабочих дней со дня соответствующего заседания областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 08.07.2005 № 49)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12.8. Систематизация правовых актов, принятых Магаданской областной Думой

1. Систематизация правовых актов, принятых областной Думой, включает хранение подлинных текстов законов и иных правовых актов, принятых областной Думой, на бумажных и электронных носителях, обеспечивающих идентификацию зарегистрированных правовых актов.
2. Отражение данных обо всех действиях (признание утратившим силу, изменение, судебные решения, протесты) в отношении текстов законов и иных правовых актов, принятых областной Думой, относится к контрольным функциям аппарата областной Думы и осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 12.4 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.12.2007 № 1055)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Порядок осуществления систематизации правовых актов, принятых областной Думой, устанавливается Инструкцией по работе с документами в областной Думе.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 24.03.2006 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru