Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление мэрии города Магадана от 27.09.2013 № 4156
"Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан"
Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 41(1265), 10.10.2013


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 4156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления администрации Магаданской области от 07.03.2013 № 176-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области", руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 27.09.2013 № 4156

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

I. Общие положения

1.1. Наименование (вид) муниципального контроля - муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальный контроль).
1.2. Муниципальный контроль осуществляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент САТЭК), комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет), управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление) в пределах своих полномочий (далее - орган муниципального контроля):
а) за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель - Департамент САТЭК, Комитет, Управление;
б) за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю - Управление;
в) за соблюдением порядка переуступки права пользования землей - Департамент САТЭК, Комитет;
г) за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель - Департамент САТЭК;
д) за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей - Департамент САТЭК;
е) за использованием земель по целевому назначению - Департамент САТЭК, Комитет;
ж) за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию - Департамент САТЭК;
з) за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления - Департамент САТЭК;
и) за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами - Департамент САТЭК, Комитет, Управление;
к) за сохранностью межевых знаков границ земельных участков - Департамент САТЭК.
Должностные лица и специалисты отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно являются муниципальными инспекторами по охране земель.
1.3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки настоящего регламента:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, источник опубликования "Российская газета" № 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", источник опубликования "Российская газета", № 266, 30.12.2008;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" источник опубликования "Собрание законодательства РФ", "Российская газета", № 202, 08.10.2003;
- постановление администрации Магаданской области от 07.03.2013 № 176-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области", источник опубликования "Магаданская правда", № 20(20568), 12.03.2013;
- Устав муниципального образования "Город Магадан" от 26 августа 2005 года № 96-Д, источник опубликования "Вечерний Магадан", № 3(861), 19.01.2006;
- постановление мэра города Магадана от 19.05.2003 № 1000 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле", источник опубликования "Вечерний Магадан", № 31(1049), 30.07.2009;
- постановление мэрии города Магадана от 30 октября 2009 года № 3032 "Об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Магадан", источник опубликования "Вечерний Магадан", № 46(1064), 12.11.2009.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, при проведении проверок имеют право:
1) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
3) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
5) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
6) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
1.5.2. Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
4) посещать объекты (земельные участки) в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
5) не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя с результатами проверок;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
15) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
16) довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль.
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченное лицо имеют право приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки, обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;
2) направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
3) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141;
6) соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
При проведении проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Результатом осуществления муниципального контроля является:
- составление акта проверки органа муниципального контроля по форме, согласно подпункту 3.6.9 настоящего административного регламента;
- в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области земельных отношений, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направляются материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" составлять протоколы об административных правонарушениях в области земельных отношений (в случае выявления фактов нарушения обязательных требований, содержащих признаки административного правонарушения).

II. Требования к порядку
осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования о правилах муниципального контроля.
2.1.1. Специалистами Комитета информирование осуществляется следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного заявления по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1, 2 этаж (кабинет 201);
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефону 62-52-27, факсу 62-95-78, адрес электронной почты: zam4@cityadm.magadan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах Комитета по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1, 2 этаж.
Информирование проводится по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о сроках осуществления муниципального контроля;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц.
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 17-30, пятница с 9-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
2.1.2. Специалистами Департамента САТЭК информирование осуществляется следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного заявления по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "а";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "а";
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефону 65-26-21, факсу 65-24-34, адрес электронной почты: satek@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах Департамента САТЭК по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "а".
Информирование проводится по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о сроках осуществления муниципального контроля;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц.
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 17-30, пятница с 9-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
2.1.3. Специалистами Управления информирование осуществляется следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного заявления по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 3 "б";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 3 "б";
- с использованием средств телефонной связи по телефону 22-27-83, факсу 22-27-83;
- посредством размещения информации на информационных стендах Управления по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 3 "б";
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о сроках осуществления муниципального контроля;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц.
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 17-30, пятница с 9-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
2.2. Информации о порядке осуществления муниципального контроля размещается на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru
2.3. На информационных стендах органа муниципального контроля размещается следующая информация:
- режим работы органа муниципального контроля;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов, факса, адреса электронной почты органа муниципального контроля, официального сайта мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информация о земельном законодательстве;
- настоящий административный регламент.
2.4. При осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля взаимодействует:
- с органами прокуратуры по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- с органами исполнительной государственной власти Магаданской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок;
- с органом, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях в области земельного законодательства для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.
2.5. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля (заместителем руководителя), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- подготовка, согласование, утверждение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- издание приказа о проведении проверки;
- согласование внеплановой выездной проверки с прокуратурой города Магадана в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры;
- проведение проверки и оформление ее результатов.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при осуществлении муниципального контроля приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Подготовка, согласование, утверждение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.1. Департамент САТЭК и Управление в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Комитет проекты ежегодных планов по форме, утвержденной Правительством РФ.
Комитет осуществляет подготовку проекта сводного ежегодного плана проверок по форме, утвержденной Правительством РФ.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю уполномоченного органа о проведении совместных плановых проверок.
Комитет рассматривает предложения органов прокуратуры совместно с Департаментом САТЭК и Управлением. По итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет".
Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях и порядке установленном Правительством РФ.
Срок исполнения административной процедуры 90 дней.
3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в план плановых проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры планирования проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в области земельных отношений, является утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4. Основанием для начала административной процедуры издания приказа руководителя (заместителем руководителя) органа муниципального контроля о проведении проверки являются:
- начало трехнедельного срока до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
3.4.1. Основанием для издания приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки является (далее - приказ о проведении проверки):
3.4.1.1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.4.1.2. Поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей природной среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.3. Проверка проводится на основании приказа о проведении проверки.
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта приказа о проведении проверки является уполномоченный специалист отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, осуществляющего муниципальный контроль (далее - должностное лицо органа муниципального контроля).
За 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, определенной ежегодным планом проверок, либо не позднее двух рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за организацию проведения проверки, готовит и направляет руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля на подпись проект приказа о проведении проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.4. Подписанный руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля приказ о проведении проверки регистрируется специалистом органа муниципального контроля, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения от руководителя органа муниципального контроля.
Первый экземпляр приказа о проведении проверки специалист помещает в дело приказов органа муниципального контроля, второй экземпляр приказа передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры издания приказа о проведении проверки является подписанный руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля приказ о проведении проверки в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.6. Сроки исполнения административной процедуры издания приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.6.1. Приказ о проведении плановой проверки издается не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки.
3.4.6.2. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
3.5. Основанием для начала административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры является поступление в орган муниципального контроля информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также приказ о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.5.1. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Магадана по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. При этом извещение прокуратуры города Магадана о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры согласования внеплановой выездной проверки с прокуратурой города Магадана (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) являются решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо отказ в согласовании ее проведения.
3.6. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является:
- при проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - приказ о проведении плановой проверки;
- при проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - приказ о проведении внеплановой проверки, а также согласование проведения проверки, полученное от прокуратуры города Магадана (в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры).
3.6.1. Проведение проверки осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа муниципального контроля, указанным в приказе о проведении проверки.
Должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за проведение документарной проверки, является должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное приказом руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля на проведение проверки (далее - проверяющий).
3.6.2. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.6.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки путем направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной связи).
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.4. Если в результате деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица и индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
3.6.6. Предметом документарной проверки являются:
- сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при осуществлении его деятельности и связанных с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа государственного и муниципального контроля.
3.6.6.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.6.6.2. Проверяющий рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного и муниципального контроля, осуществленного в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя.
3.6.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований, требований муниципального контроля, проверяющий готовит в адрес индивидуального предпринимателя, юридического лица мотивированный запрос за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и уведомляет проверяемое лицо, его уполномоченного представителя посредством телефонной или электронной связи о направлении мотивированного запроса.
Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
При поступлении ответа на запрос от индивидуального предпринимателя, юридического лица или их уполномоченных представителей проверяющий устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.6.6.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом или его уполномоченным представителем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, проверяющий готовит информацию об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, направляет ее в адрес индивидуального предпринимателя, юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и уведомляет их посредством телефонной или электронной связи о направлении информации.
3.6.6.5. Проверяющий обязан рассмотреть представленные индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае установления проверяющим признаков нарушения обязательных требований, требований муниципальных правовых актов по результатам рассмотрения представленных индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или их уполномоченными представителями пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом обязательных требований, требований муниципальных правовых актов, проверяющий производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах.
3.6.7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности.
3.6.7.1. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах в отношении проверяемого индивидуального предпринимателя, юридического лица;
- оценить соответствие деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица обязательным требованиям и требованиям муниципальных правовых актов без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
3.6.7.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, строений, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работы и (или) предоставляемые услуги, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.7.3. Прибыв к месту проведения проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченное лицо, индивидуального предпринимателя или его уполномоченное лицо с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
3.6.7.4. Проверяющий знакомится с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
3.6.8. По результатам проведенной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.9. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
- дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.
3.6.9.1. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.6.9.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований муниципальных правовых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком.
3.6.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.10. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется юридическим лицом.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.
3.6.11. При выявлении нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, за которые Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" предусмотрена административная ответственность, акт проверки и иные материалы проверки направляются в органы или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязательных требований проверяющий одновременно с актом проверки готовит, подписывает и выдает индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу предписание по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему регламенту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.6.13. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, руководителю и (или) иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку.
В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, руководителя и (или) иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.14. Сроки исполнения административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля (заместителем руководителя), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.6.15. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- акт проверки органа муниципального контроля по форме, согласно подпункту 3.6.9 настоящего административного регламента;
- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- направление материалов о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" составлять протоколы об административных правонарушениях в области использования и охраны лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля устанавливается локальным актом органа муниципального контроля. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся по факту поступивших от заинтересованных лиц жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность органа муниципального контроля и его должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в ходе осуществления муниципального контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц.
Контроль за осуществлением муниципального контроля может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа муниципального контроля:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами полномочий по осуществлению муниципального контроля;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, настоящего регламента, недостатков в работе органа муниципального контроля, его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа муниципального контроля прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа муниципального контроля,
его должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе осуществления муниципального контроля в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, а также решения, принятые по результатам осуществления данной проверки.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- если проверка проведена органом муниципального контроля с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- если при проведении проверки ответственное лицо за проведение проверки требовало представления документов, информации, не являющимися объектами проверки или не относящимися к предмету проверки;
- если при проведении проверки были превышены установленные сроки проведения проверки.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в обращении не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, либо муниципального служащего.
5.6. Заинтересованное лицо вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе муниципального контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля руководителю органа муниципального контроля.
5.7.1. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем органа муниципального контроля подаются мэру города Магадана.
5.8. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заинтересованного лица при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- об оставлении жалобы без удовлетворения с обоснованием причин отказа в удовлетворении.
5.10. По результатам принятого решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории муниципального
образования "Город Магадан"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

   ----------------------------¬  
   --------------¬

¦ Планирование проверок ¦ ¦ Наступление ¦
¦соблюдения законодательства¦ ¦оснований для¦
¦в сфере земельных отношений¦ ¦ проведения ¦
---¦ ¦ ¦ внеплановой ¦
¦ L---------------------------- ---+ проверки ¦
¦ ----------------------------¬ ¦ L--------------

L->¦ Согласования плана ¦ ¦ --------------¬
¦ проведения проверок с ¦ L->¦ Приказ о ¦
---+ органами прокуратуры ¦ ¦ проведении +--¬ --------------¬
¦ L---------------------------- ¦ внеплановой ¦ ¦ ¦ Извещение ¦
¦ ----------------------------¬ ---+ проверки ¦ ¦ ¦ органов ¦
L->¦ Утверждение плана ¦ ¦ L-------------- +--+прокуратуры о¦
---+ проведения проверок ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦ проведении ¦
¦ L---------------------------- L->¦Согласование ¦ ¦ ¦ внеплановой ¦
¦ ----------------------------¬ ¦ внеплановой ¦ ¦ ¦ проверки в ¦
L->¦ Издание приказа о ¦ ¦ проверки с ¦ ¦ ¦ течение 24 ¦
¦ проведении плановой ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ часов ¦
¦ проверки ¦ ¦ прокуратуры ¦ ¦ L--------------

L--------------T------------- L-------T------ ¦
¦ ¦ ¦
¦
   -------------------¬   ¦        ¦

L-->¦ Проведение ¦<--- ¦
¦ проверки ¦<------------

-------------¬ L--T-----------T--T-
¦Акт проверки¦<----------- ¦ ¦
   -------------¬

L------------- ¦ L------------->¦Акт проверки+--¬
¦ L------------- ¦
¦
   -------------------------¬  ¦

   -------------¬  ¦     ¦Направление материалов о¦  ¦

   ---+Акт проверки¦<--     ¦выявленных нарушениях в ¦  ¦

¦ L------------- ¦орган, должностные лица ¦<--
¦ -------------¬ ¦ которого уполномочены ¦
L->¦Предписание ¦ ¦составлять протоколы об ¦
L------------- ¦ административных ¦
¦ правонарушениях ¦
L-------------------------



------------------------------------------------------------------



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru