СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"поселок Ола"
27 декабря 2011 г.
В соответствии с подпунктом 4 части 1 статьи 14
, статьями 92
, 93
, 100
, 104
Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 33.2 части 1 статьи 14
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Решением Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" № 49 от 17.02.2006 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "поселок Ола", в целях упорядочения использования служебных жилых помещений и дальнейшего формирования специализированного жилищного фонда жилыми помещениями, отнесенными к категории служебных, руководствуясь статьей 25
Устава муниципального образования "поселок Ола", Собрание представителей муниципального образования "поселок Ола" решило:
1. Утвердить Положение
о служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования "поселок Ола" согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Признать утратившим силу Решение Ольского поселкового совета муниципального образования "Ольский поссовет" № 12 от 23.09.2005 "Об обеспечении отдельных категорий граждан служебными жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде поселка Олы".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
"поселок Ола"
С.Ю.СИБГАТУЛИНА
Приложение
к Решению
Собрания представителей
муниципального образования
"поселок Ола"
от 27.12.2011 № 97
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования "поселок Ола" регулирует отношения, связанные с включением жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда, предоставлением служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования "поселок Ола".
1.2. Служебные жилые помещения являются частью специализированного жилищного фонда муниципального образования "поселок Ола" и предназначены для временного проживания в них граждан в связи с характером их трудовых (служебных) отношений с органами местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", муниципальными учреждениями муниципального образования "поселок Ола", а также для временного проживания в них сотрудников полиции, замещающим должности участковых уполномоченных полиции для работы на обслуживаемом административном участке поселка Ола.
1.3. Предоставление служебного жилого помещения не преследует цели улучшения жилищных условий его пользователей и осуществляется независимо от пребывания граждан в списках учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, без соблюдения очередности и льгот, установленных для обеспечения граждан жилой площадью в порядке улучшения жилищных условий.
1.4. Служебные жилые помещения являются имуществом казны муниципального образования "поселок Ола".
1.5. Администрация муниципального образования "поселок Ола" является специально уполномоченным органом по управлению специализированным жилищным фондом муниципального образования "поселок Ола".
1.6. Служебное жилое помещение не подлежит приватизации, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.
2. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД С ОТНЕСЕНИЕМ ЕГО К СЛУЖЕБНЫМ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
2.1. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд муниципального образования "поселок Ола", с отнесением его к служебным жилым помещениям и его исключение из указанного фонда осуществляется постановлением администрации муниципального образования "поселок Ола".
2.2. Служебные жилые помещения подлежат учету в Администрации муниципального образования "поселок Ола".
2.3. Реестр договоров найма служебных жилых помещений ведется администрацией муниципального образования "поселок Ола".
3. ПРАВО ГРАЖДАН
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
3.1. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в поселке Ола, в котором осуществляется их трудовая деятельность:
а) выборному должностному лицу муниципального образования "поселок Ола" и депутатам Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола", осуществляющим свои полномочия на постоянной основе;
б) лицам, назначенным на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола";
в) работникам муниципальных учреждений муниципального образования "поселок Ола";
г) до 1 января 2017 года сотрудникам полиции, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей на период выполнения данными сотрудниками обязанностей по указанной должности на обслуживаемом административном участке поселка Ола.
3.2. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, утвержденной решением Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" № 67 от 03.05.2006.
3.3. С согласия гражданина ему может быть предоставлено служебное жилое помещение площадью менее нормы предоставления площади жилого помещения.
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
4.1. Служебные жилые помещения предоставляются при наличии свободных служебных жилых помещений.
4.2. Решение о предоставлении служебного жилого помещения оформляется постановлением администрации муниципального образования "поселок Ола".
4.3. Для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения в администрацию муниципального образования "поселок Ола" направляется мотивированное ходатайство соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", руководителя соответствующего муниципального учреждения муниципального образования "поселок Ола", начальника органа внутренних дел, расположенного на территории поселка Ола. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения должны быть приложены следующие документы:
а) заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения;
б) копия паспорта работника и членов его семьи, подлежащих включению в договор (разворот первого листа и раздела "Место жительства") или иные документы, удостоверяющие личность гражданина и место его жительства;
в) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключение брака и другие);
г) документ, подтверждающий трудовые отношения (прохождение службы) с органом местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", муниципальным учреждением муниципального образования "поселок Ола", органом внутренних дел, расположенном на территории поселка Ола;
д) справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи по месту работы (службы) гражданина;
е) справки органов местного самоуправления о наличии (отсутствии) жилого помещения по договору социального найма или договору найма специализированного жилищного помещения у гражданина и членов его семьи по месту работы (службы) гражданина;
ж) документ территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел об отсутствии на территории поселка Ола жилого помещения специализированного жилищного фонда указанного органа - для сотрудников полиции, замещающих должности участковых уполномоченных полиции.
4.4. Документы, предусмотренные подпунктами "б"
- "г" пункта 4.3
настоящего Положения предоставляются в копиях. Копии документов заверяются организацией, по месту работы (службы) гражданина.
4.5. Документы о предоставлении служебного жилого помещения рассматриваются в течение 14 рабочих дней с даты подачи документов в администрацию муниципального образования "поселок Ола" на заседании жилищной комиссии при администрации муниципального образования "поселок Ола".
4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в п. 4.3
настоящего Положения, жилищной комиссией при администрации муниципального образования "поселок Ола", принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения либо об отказе в его предоставлении. Результаты рассмотрения документов заносятся в протокол. Протокол заседания жилищной комиссии направляется для решения вопроса главе администрации муниципального образования "поселок Ола" в 3-дневный срок со дня проведения заседания комиссии.
4.7. В соответствии с протоколом заседания жилищной комиссии глава администрации муниципального образования "поселок Ола" в 3-дневный срок со дня поступления к нему указанного протокола принимает постановление администрации муниципального образования "поселок Ола" о предоставлении гражданину служебного жилого помещения либо об отказе в его предоставлении.
4.7. Копии постановления администрации муниципального образования "поселок Ола" о предоставлении гражданину служебного жилого помещения либо об отказе в его предоставлении направляется заявителю, а также в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", муниципальное унитарное предприятие, учреждение муниципального образования "поселок Ола", орган внутренних дел, расположенный на территории поселка Ола, выступившие с ходатайством о предоставлении служебного жилого помещения.
4.8. В случае отказа в удовлетворении заявления о предоставлении служебного жилого помещения гражданину также направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
4.9. Гражданину может быть отказано в письменной форме в предоставлении служебного жилого помещения в следующих случаях:
а) в специализированном жилищном фонде муниципального образования "поселок Ола" отсутствуют свободные служебные жилые помещения;
б) предоставлены не все необходимые документы, указанные в п. 4.3
настоящего Положения;
в) лицо, претендующее на служебное жилое помещение, не относится к категории граждан, которым оно может быть предоставлено;
г) заявитель или члены его семьи имеют в собственности или пользовании другое жилое помещение в данном населенном пункте;
д) для сотрудников полиции, замещающих должности участковых уполномоченных полиции, дополнительным основанием отказа является наличие на территории поселка Ола жилого помещения специализированного жилищного фонда органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4.10. Отказ в рассмотрении документов не препятствует повторному обращению с аналогичным заявлением.
4.11. Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. ДОГОВОР НАЙМА СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
5.1. На основании постановления администрации муниципального образования "поселок Ола" о предоставлении гражданину служебного жилого помещения администрация муниципального образования "поселок Ола" заключает с гражданином договор найма служебного жилого помещения и передает ему служебное жилое помещение по акту приема - передачи.
5.2. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме между администрацией муниципального образования "поселок Ола", с одной стороны, и работником, состоящим в трудовых отношениях с заинтересованным органом местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", муниципальным учреждением муниципального образования "поселок Ола", органом внутренних дел, с другой стороны. При этом функции наймодателя осуществляет муниципальное образование "поселок Ола" в лице администрации муниципального образования "поселок Ола".
5.3. Пользование служебным жилым помещением осуществляется в порядке, предусмотренном действующим гражданским и жилищным законодательством Российской федерации.
5.4. Договор найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской федерации.
5.5. Прекращение трудовых отношений либо пребывание на выборной должности, а также увольнение со службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, является основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения.
5.6. В случае расторжения или прекращения договора найма служебного жилого помещения граждане обязаны освободить жилое помещение, которое они занимали по договору найма служебного жилого помещения, в течение одного месяца.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Органы местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", муниципальные учреждения муниципального образования "поселок Ола", орган внутренних дел, расположенный на территории муниципального образования "поселок Ола", предоставляют в администрацию муниципального образования "поселок Ола" информацию о прекращении трудовых отношений с гражданами, проживающими в служебных жилых помещениях, в течение месяца со дня прекращения трудовых отношений.
6.2. При прекращении договора найма служебного жилого помещения, служебное жилое помещение должно быть передано администрации муниципального образования "поселок Ола" по акту приема-передачи в надлежащем санитарно-техническом состоянии.